Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Обнаружил, что скопилось много запасных деталей… Собрал квадрик, можно сказать из отходов… 😃
Соответственно: Трубка-квадрат 10х10, стеклотекстолит, термоусадка, ПК:F3-EVO, GPS:NAVIA ML8088 и т.д.
Над тахтой висит четко… 😃 а на улице дождина… 😦
P.S. Гекса с ПК ZYX-M испытания прошли успешно, но у меня на нее пока нет соответствующих аккумов, так что взлет, небольшой круг почета, посадка под писк индикатора разряда… (с ней, кстати, понял, что значит висит, как прибитая!!) С Назой почему то не так… 😦 наверное не до настроил…
вау
Слепил и я квадрик на скорую руку. Под Racerstar2212/980 с 9443 самозатягами. Пчелы 20-ки, Pixracer на демпферных проставках стоит на первом этаже. Подвес из восстановленного тарота 3D на втором, между этажами демпферы из старого китайского подвеса. Пока воюю с контроллером - не видит толком приемники по sbus и не пашет GPS. Как недочеты устраню - причешу провода. Вес 710 грамм без пропов, телеметрии и видеоппередатчика. Думаю, в 800 уложусь. За зиму сделаю пару 4s2p из шоколадок под него, пока на 3300 4s lipo
А вот это прикольно! На широком угле пропы будут в кадре, мне кажется. Я выдвигал камеру сильнее вперед.
Я выдвигал камеру сильнее вперед.
Стоит 4.35мм линза, самозатяги и 10ки не видно, а вот 11(встают впритык) - уже видно слева. Еслиб не дожди… уже бы испытал. Как бы мой второй этаж не начал твист танцевать))
Тогда да.
Что бы нормально летать, все же курсовая нужна.
Слепил и я квадрик на скорую руку
Только у меня фото не показывает - одни занки “стоп”?
Только у меня фото не показывает - одни занки “стоп”?
точно так же - картинок не видно!
у меня фото не показывает
Показывает. Может браузер сказывается.
Я бы “задрал” гпс ку повыше, если в ней компас-то точно выше надо, мотор подвеса совсем рядом, да и силовые провода тоже.
Я бы “задрал” гпс ку повыше
Там и аккум торцом упирается. Подниму, как только приедет стойка)
Пока с PDB оставил выкидыши JST на 5 и 12 вольт - никогда не знаешь, что еще поcтавить захочется. Отпаять всегда проще))
Сначала полетаю по фпв, посмотрю, как поведет себя такая конструкция. Конечная цель - автоматические режимы. Обследование местности и аэрофотосъемка, посему оставлю только телеметрию на 500мВт и спуск затвора, ну и приемник аппы на всякий случай…
Хороший, складной бы ещё…
Хороший, складной бы ещё…
Получился достаточно компактный и пропы быстросъемные. Доработать под складывание можно, но только лучами вдоль, или поперек, типа как tarot 680. Сейчас мешают регули на нижней плате. Если хорошо полетит, то обязательно доработаю
Собираю потихонечку свою раму. Выпилил стеклотекстолит, нарезал профиль.
Конфиг примерно такой - движки TBS 2216, Racerstar RS30A Lite, Omnibus F3 на Inav, 4S 5200 mAh, трехосевой подвес.
Вопрос по затяжке болтов на складной раме в районе лучей - как их правильно затягивать, чтобы лучи были подвижны, но не откручивались болты? Контрить с определенным зазором?
не откручивались болты
“гайка самоконтрящаяся” с пластиковой вставкой.
Наверное уже полтора года, сам из карбона отрезным камнем режу себе рамы для гоночников, … сначала их рисую в AutoCAD (я в нем “божественнен” потому как архитектор по профессии), распечатываю в масштабе 1 к 1-му не самоклеящуюся бумагу, бумагу клею на стеклотекстолит планируемой толщины, режу. … потом собираю прототип на планируемых компонентах, облетываю, устраняю недостатки и на финише, опять … но уже режу карбон.
… итого у меня уже солидный парк гоночников, … вылизаных аэродинамически, на уровне компонентов … вообщем я от них в восторге … обязательно по 2 экземпляра, они жэ по идее крАшится должны, …гоночники жэ, но уже не крашутся … наверное я летать научился))
начинал с супербыстрых 210-х 5-ти дюймовых крестов, потом они стали стрейч-крестами, потом сезон и вход пошли Тыни-вупики, потом и они стали бесколлекторниками.
хочу представить Вам последнюю работу … в 2-х экземплярах как всегда
сетап:
- micro super-s F4 (F405) полетник с BG с полной БэтафлайтОСД
- esc 4 в 1 4Х6 Ампер Биэлхэли-с всмысле регули
- моторки ИМЭКС RS1104 5250 KV
- камера микро эрроу 2 фоксир с полной сониевской сисиди матрицэй
- !! … передован 600 мВт TS5828 с “сосиской”, услышал бы что сделал кто то другой, покрутил бы у виска, на эти аппараты VTX ставят весом 4-5 грамм, … я так и сделал, мой TS5828 был разобран-обпилен-обкусан, … заменен радиатор и с 13 стал весить 5 грамм.
- рама прошла 2 итеррации, сначала голый карбон, а финишная (нижний крест) получилась в виде сэндвича: карбон-пенорезина-карбон (пока ее через полеты облетывал, устранял и компенсировал вибрации и флеттер, родилась такая конструкция, моторки к низу креста карбоновому, карбоновый верх к будке, а между пенорезиновая проставка дэифирующая), будка-афтобус 1.2 мм карбон.
- между рамой и моторками, проставил силиконовые колечки, и естественно продэмпфировал полётник.
… собственно потому и пишу, что результат оказался настолько хорош, что все мои кресты на RS2306 2750 с антеннами триумф TBS, тихо курят
по качеству картинки, дальности сигнала и отсутствию 5.8-помех, полет настолько рельсовый и цыфровой … как в симуляторе, и при этом да же на 2х банках, характер (ощущение мощи) суперкара. С вертлявыми фристайловыми пидами, в парке и лесу, аж большые 210-250-е гоночники не так стали интересны, … может временно.
Если не торопиться, рама в течении половины выходного, выпиливается до ЧПУ качества обработки, так что можно и самому.
Эт я к тому, что у кого возникнут вопросы по самостоятельному циклу раму спроектировать-вырезать, обращайтесь помогу всем, что знаю.
Крутяк, а на вупе те же мозги, моторы как и на старшем брате?
Привет, … нет, вуп для масштаба, что бы размер БК-шек понять, которых у меня два. Вуп коллекторный с “мощными”)) 615 движками “Раконхеллитюнинг” и карбоно-авиационноалюминевой рамой,
я на нем с котом играю, все остальные аппараты он боится, а этот нет.
В планах 1эс БК-вуп на 0703 движках, мозг и регуль 16х16 с осд и размером базы 47 мм по диагонали принцыпиально с вуповыми 31 мм-лопастями, рама уже обдумывается
Перезалил в альбом
профиль 10х10?
Он самый
Собираю потихонечку свою раму. Выпилил стеклотекстолит, нарезал профиль.
Конфиг примерно такой - движки TBS 2216, Racerstar RS30A Lite, Omnibus F3 на Inav, 4S 5200 mAh, трехосевой подвес.Вопрос по затяжке болтов на складной раме в районе лучей - как их правильно затягивать, чтобы лучи были подвижны, но не откручивались болты? Контрить с определенным зазором?
Попробуйте корончатые гайки с шплинтом. Выставляете зазор, какой нужно, путем закручивания гайки, далее сквозь “корону” сверлите отверстие в болте и вставляете шплинт. И подвижность есть и вообще никогда само не открутится))
далее сквозь “корону” сверлите отверстие в болте и вставляете шплинт
зачем столько телоджвижений не нужных, если проще есть
“гайка самоконтрящаяся” с пластиковой вставкой.
вы попробуйте на винте 3мм шплинт впиндюрить, не говоря уже о корончатой гайке…
зачем столько телоджвижений не нужных, если проще есть
вы попробуйте на винте 3мм шплинт впиндюрить, не говоря уже о корончатой гайке…
Подскажите, как проще?)