Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Крутяк, а на вупе те же мозги, моторы как и на старшем брате?
Привет, … нет, вуп для масштаба, что бы размер БК-шек понять, которых у меня два. Вуп коллекторный с “мощными”)) 615 движками “Раконхеллитюнинг” и карбоно-авиационноалюминевой рамой,
я на нем с котом играю, все остальные аппараты он боится, а этот нет.
В планах 1эс БК-вуп на 0703 движках, мозг и регуль 16х16 с осд и размером базы 47 мм по диагонали принцыпиально с вуповыми 31 мм-лопастями, рама уже обдумывается
Перезалил в альбом
профиль 10х10?
Он самый
Собираю потихонечку свою раму. Выпилил стеклотекстолит, нарезал профиль.
Конфиг примерно такой - движки TBS 2216, Racerstar RS30A Lite, Omnibus F3 на Inav, 4S 5200 mAh, трехосевой подвес.Вопрос по затяжке болтов на складной раме в районе лучей - как их правильно затягивать, чтобы лучи были подвижны, но не откручивались болты? Контрить с определенным зазором?
Попробуйте корончатые гайки с шплинтом. Выставляете зазор, какой нужно, путем закручивания гайки, далее сквозь “корону” сверлите отверстие в болте и вставляете шплинт. И подвижность есть и вообще никогда само не открутится))
далее сквозь “корону” сверлите отверстие в болте и вставляете шплинт
зачем столько телоджвижений не нужных, если проще есть
“гайка самоконтрящаяся” с пластиковой вставкой.
вы попробуйте на винте 3мм шплинт впиндюрить, не говоря уже о корончатой гайке…
зачем столько телоджвижений не нужных, если проще есть
вы попробуйте на винте 3мм шплинт впиндюрить, не говоря уже о корончатой гайке…
Подскажите, как проще?)
Подскажите, как проще?)
вы потролить решили чтоль?
Сергей уже писал
“гайка самоконтрящаяся” с пластиковой вставкой.
вы потролить решили чтоль?
Сергей уже писал
Ни в коем случае! Просто самоконтрящаяся гайка с пластиковой вставкой - вещь несильно надежная, так как есть вариант, что при складывании/раскладывании луча это соединение возможно будет ослабевать со временем, а при креплении с корончатой гайкой и шплинтом это исключено. все таки это какая-никакая авиация и должно быть все максимально надежно. В случае крепления штифта с шплинтом, тоже хороший вариант, но, мне кажется, не удастся выдержать оптимальный зазор. И троллить здесь я никого не собираюсь, мы здесь не для этого собрались, так ведь? Делать надо хорошо, херово само получится)
вещь несильно надежная, так как есть вариант, что при складывании/раскладывании луча это соединение возможно будет ослабевать со временем
не замечал на своих
ну для уверенности можно под самоконтру ещё и локлайта капнуть
самоконтрящаяся гайка с пластиковой вставкой - вещь несильно надежная
Какие Ваши доказательства? (©)
Если ее постоянно накручивать/откручивать, то, конечно, нейлоновая вставка со временем износится. Но если накрутить один раз, то держать будет вечно. По сравнению со временем жизни всей рамы, разумеется…)
Я за 5 лет складных рам сделал штук 30 минимум, в том числе - десяток нашим коллегам-пилотам, еще никто не жаловался.
это соединение возможно будет ослабевать со временем
Не будет, потому что: а. Скручивающей нагрузки на резьбу в таком соединении нет вообще, только на сжатие/растяжение. б. Складывание/раскладывание лучей происходит один раз за полетный день и прекрасно контролируется руками.
В самом полете гайка может открутиться только от вибрации. Но, усилия вставки хватает, чтобы противостоять вибрации, раз, и два, если есть такие вибрации, что могут стронуть нейлоновую вставку, то летать вообще нельзя…)
не замечал на своих
ну для уверенности можно под самоконтру ещё и локлайта капнуть
в этом согласен! фиксатор резьбы - тоже выход!
Если ее постоянно накручивать/откручивать, то, конечно, нейлоновая вставка со временем износится.
что значит накручивать/откручивать? самоконтрящаяся гайка - это вещь одноразовая. один раз затянули и все, если потом открутили, то будьте добры ставить уже новую. то что потом кто то вторично использует - это уже его решение и он знает о последствиях.
Скручивающей нагрузки на резьбу в таком соединении нет вообще, только на сжатие/растяжение
как расположен болт в соединении, которое вы имеете ввиду?
Я за 5 лет складных рам сделал штук 30 минимум, в том числе - десяток нашим коллегам-пилотам, еще никто не жаловался.
уважаю ваш опыт, и, если с нейлоновой вставкой гайка правда так хорошо держит, то никто же не запрещает вам ее использовать, я лишь предложил свое решение. но, честно сказать, я ни разу не видел, чтобы, к примеру, в самолете или даже в автомобиле использовался такого рода крепеж.может плохо смотрел) Узел неподвижный - гровер, металлическая самоконтра или локтайт, узел подвижный - штифт с шплинтом, либо корончатая гайка с шплинтом.
я ни разу не видел, чтобы, к примеру, в самолете или даже в автомобиле использовался такого рода крепеж.может плохо смотрел
Вероятно последнее. К тому же, это не самолёт и близко.
самоконтрящаяся гайка - это вещь одноразовая.
“А мужики-то не знают…”(с) Вы попробуйте, потом пишите. Практика и теория иногда расходятся.
У меня такие гайки на раме и как минимум по паре раз уже разбирал/собирал (а на прежней раме даже несколько крашей никак не влияли на затянутость). Ничего не откручивается. А если и есть какие-то подвижки, то уж не критичны и не заметны вообще за десятки полётов даже с вибрацией из-за мотора.
Моё мнение - пробовать, потом делать выводы. Иначе неверные слухи могут распространяться. 😉
господа, уважаю ваши мнения, поэтому предлагаю остаться каждому при своем и не разжигать конфликт.
Второй сезон на гоночном дроне затягиваю винты гайками с нейлоновыми вставками. Ни разу ничего не открутилось, хотя вставки заметно износились. Откручивал раз 50 минимум
как расположен болт в соединении, которое вы имеете ввиду?
Как по Вашему должна быть расположена ось вращения луча? ))) При любом способе раскладывания, в результате колебаний луча, на винт будут действовать два вида нагрузки - поперечная, на срез, и продольная, на сжатие/растяжение. На обе эти нагрузки в наших реалиях можно не обращать внимания, потому что материалы, применяемые для изготовления этих узлов заведомо мягче самого винта. А вот нагрузок, скручивающих гайку относительно винта, там нет и не будет.
я лишь предложил свое решение
А Вам всего лишь предложили не выпендриваться…) Не обижайтесь, понятно, что Вы хотите применить свое образование и так далее, но в нашем хоббийном деле здравый смысл и практика имеют гораздо большее значение.
Во первых, в
в самолете или даже в автомобиле
нету силовых соединений на винтах М2.5 или М3. Во вторых, корончатых гаек таких размеров нет в продаже, я лично не видел меньше М4, а во многих магазинах вообще от М6.
Но Вам никто не запрещает сдлать их самостоятельно и использовать…) Заодно, снимите видео, как и чем Вы будете сверлить винтик М2.5, думаю, всем будет интересно посмотреть…)
Вопрос по креплению моторов. Вы их прямо на аллюминь крепите или антивибрационную прокладку между мотором и лучем ставите?
Используете ли обратное (реверсное) вращение моторов, чтобы лучи не складывались?
Вы их прямо на аллюминь крепите или антивибрационную прокладку между мотором и лучем ставите?
Используете ли обратное (реверсное) вращение моторов, чтобы лучи не складывались?
1 Никаких прокладок в 99% случаев.
2 Лично я сделал реверс (вернее просто переставил моторы и указал это в прошивке), вроде, говорят, так лучше.
1 Никаких прокладок в 99% случаев.
я так вообще убрал все виброразвязки и намертво прикрутил все к раме контроллер и моторы ,стал стабильным.
а до этого колбасило аж контроллер отлетел от рамы.
и убрал магнитометр с контроллера так как его бесят вращающиеся токи.
если его ставить то нужно его относить дальше от контроллера моторов и батареи .
GPS это не страшно если на нем нет магнитометра.
Всё верно. Только без вибро нормально себя ведут ПК с МПУ6000, а на 6050 (если не ошибаюсь в цифрах) иногда капризничают, если пропы не отбалансированы и добавляются проблемы.