не замечал на своих
ну для уверенности можно под самоконтру ещё и локлайта капнуть
в этом согласен! фиксатор резьбы - тоже выход!
Если ее постоянно накручивать/откручивать, то, конечно, нейлоновая вставка со временем износится.
что значит накручивать/откручивать? самоконтрящаяся гайка - это вещь одноразовая. один раз затянули и все, если потом открутили, то будьте добры ставить уже новую. то что потом кто то вторично использует - это уже его решение и он знает о последствиях.
Скручивающей нагрузки на резьбу в таком соединении нет вообще, только на сжатие/растяжение
как расположен болт в соединении, которое вы имеете ввиду?
Я за 5 лет складных рам сделал штук 30 минимум, в том числе - десяток нашим коллегам-пилотам, еще никто не жаловался.
уважаю ваш опыт, и, если с нейлоновой вставкой гайка правда так хорошо держит, то никто же не запрещает вам ее использовать, я лишь предложил свое решение. но, честно сказать, я ни разу не видел, чтобы, к примеру, в самолете или даже в автомобиле использовался такого рода крепеж.может плохо смотрел) Узел неподвижный - гровер, металлическая самоконтра или локтайт, узел подвижный - штифт с шплинтом, либо корончатая гайка с шплинтом.
я ни разу не видел, чтобы, к примеру, в самолете или даже в автомобиле использовался такого рода крепеж.может плохо смотрел
Вероятно последнее. К тому же, это не самолёт и близко.
самоконтрящаяся гайка - это вещь одноразовая.
“А мужики-то не знают…”(с) Вы попробуйте, потом пишите. Практика и теория иногда расходятся.
У меня такие гайки на раме и как минимум по паре раз уже разбирал/собирал (а на прежней раме даже несколько крашей никак не влияли на затянутость). Ничего не откручивается. А если и есть какие-то подвижки, то уж не критичны и не заметны вообще за десятки полётов даже с вибрацией из-за мотора.
Моё мнение - пробовать, потом делать выводы. Иначе неверные слухи могут распространяться. 😉
господа, уважаю ваши мнения, поэтому предлагаю остаться каждому при своем и не разжигать конфликт.
Второй сезон на гоночном дроне затягиваю винты гайками с нейлоновыми вставками. Ни разу ничего не открутилось, хотя вставки заметно износились. Откручивал раз 50 минимум
как расположен болт в соединении, которое вы имеете ввиду?
Как по Вашему должна быть расположена ось вращения луча? ))) При любом способе раскладывания, в результате колебаний луча, на винт будут действовать два вида нагрузки - поперечная, на срез, и продольная, на сжатие/растяжение. На обе эти нагрузки в наших реалиях можно не обращать внимания, потому что материалы, применяемые для изготовления этих узлов заведомо мягче самого винта. А вот нагрузок, скручивающих гайку относительно винта, там нет и не будет.
я лишь предложил свое решение
А Вам всего лишь предложили не выпендриваться…) Не обижайтесь, понятно, что Вы хотите применить свое образование и так далее, но в нашем хоббийном деле здравый смысл и практика имеют гораздо большее значение.
Во первых, в
в самолете или даже в автомобиле
нету силовых соединений на винтах М2.5 или М3. Во вторых, корончатых гаек таких размеров нет в продаже, я лично не видел меньше М4, а во многих магазинах вообще от М6.
Но Вам никто не запрещает сдлать их самостоятельно и использовать…) Заодно, снимите видео, как и чем Вы будете сверлить винтик М2.5, думаю, всем будет интересно посмотреть…)
Подскажите, существуют ли механизмы складывания лучей 16мм как на фото? Может кто-нибудь сталкивался? Или чертежами может поделиться? По-идее, это значительный шаг вперёд в плане компактности, только непонятно, как будут себя вести в реальных условиях.
Вопрос по креплению моторов. Вы их прямо на аллюминь крепите или антивибрационную прокладку между мотором и лучем ставите?
Используете ли обратное (реверсное) вращение моторов, чтобы лучи не складывались?
Вы их прямо на аллюминь крепите или антивибрационную прокладку между мотором и лучем ставите?
Используете ли обратное (реверсное) вращение моторов, чтобы лучи не складывались?
1 Никаких прокладок в 99% случаев.
2 Лично я сделал реверс (вернее просто переставил моторы и указал это в прошивке), вроде, говорят, так лучше.
1 Никаких прокладок в 99% случаев.
я так вообще убрал все виброразвязки и намертво прикрутил все к раме контроллер и моторы ,стал стабильным.
а до этого колбасило аж контроллер отлетел от рамы.
и убрал магнитометр с контроллера так как его бесят вращающиеся токи.
если его ставить то нужно его относить дальше от контроллера моторов и батареи .
GPS это не страшно если на нем нет магнитометра.
Всё верно. Только без вибро нормально себя ведут ПК с МПУ6000, а на 6050 (если не ошибаюсь в цифрах) иногда капризничают, если пропы не отбалансированы и добавляются проблемы.
ПК с МПУ6000, а на 6050
у меня naze32 ))
Вы счастливчик (хотя я летал и на спрф3 ево, где гиро мпу6050 и он летал нормально) 😃
Не знаю, используется ли кем-то такой вариант фиксации лучей, но если что, то собрал уже второго, и в полётах ни разу не подвело.
Это заклепка ?
Винты не затягиваете после раскладывания?
Это заклепка ?
да.
Винты не затягиваете после раскладывания?
нет.
Заклепка одна или с низу тоже есть.
В смысле с низу? Заклёпка через весь луч, видно же. Да и по другому не поставишь.
Только сверху.
А у меня вот так лучи фиксируются, обычными нейлоновыми стяжками. уже пару лет пользуюсь этим вариантом. Гайки на болтах крепления лучей зажаты до упора, для этого в самом луче вставлена втулка из дюралевой трубочки, буквально на одну десятую мм выступает из профиля.
А у меня получилось с рамы скинуть 100 гр. И это не предел, есть ещё идеи.
Но только из за использования тонких трубок (стенка 0,5) пришлось изголяться с креплением моторов и самих трубок между собой.
И жесткость увеличилась. Это 460 размер под 10" винты. Стеклотекстолит толщиной 3мм, трубки D12,6
Не вижу под моторами ничего плоского, не боитесь, что гироэффект будет разбалтывать моторы?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"466d36bc3df9550077783d06":{"_id":"466d36bc3df9550077783d06","hid":23747,"name":"ehduarg","nick":"ehduarg","avatar_id":null,"css":""},"484a8d303df955007777a28b":{"_id":"484a8d303df955007777a28b","hid":35299,"name":"alextr","nick":"alextr","avatar_id":null,"css":""},"48da28ff3df955007777726f":{"_id":"48da28ff3df955007777726f","hid":38707,"name":"serzhe","nick":"serzhe","avatar_id":null,"css":""},"4980de483df95500777728c1":{"_id":"4980de483df95500777728c1","hid":43492,"name":"Саня71","nick":"Саня71","avatar_id":null,"css":""},"4d543b623df95500777563e6":{"_id":"4d543b623df95500777563e6","hid":80655,"name":"dvd-media","nick":"dvd-media","avatar_id":null,"css":""},"51a127fd3df95500777364a9":{"_id":"51a127fd3df95500777364a9","hid":155672,"name":"ssilk","nick":"ssilk","avatar_id":null,"css":""},"534d23ff3df955007772a25f":{"_id":"534d23ff3df955007772a25f","hid":199978,"name":"kayot","nick":"kayot","avatar_id":null,"css":""},"54a691c23df95500777222dd":{"_id":"54a691c23df95500777222dd","hid":215266,"name":"Jentosik86","nick":"Jentosik86","avatar_id":null,"css":""},"54c93c603df955007772117f":{"_id":"54c93c603df955007772117f","hid":217490,"name":"trew21","nick":"trew21","avatar_id":null,"css":""},"57ee063b3df955007770d1a8":{"_id":"57ee063b3df955007770d1a8","hid":258103,"name":"dalyniy","nick":"dalyniy","avatar_id":null,"css":""},"593e5e933df9550077705e43":{"_id":"593e5e933df9550077705e43","hid":288409,"name":"ded1971","nick":"ded1971","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5999e0ed3df9550077703fa7":{"_id":"5999e0ed3df9550077703fa7","hid":298171,"name":"Sunrise55","nick":"Sunrise55","avatar_id":null,"css":""},"59a680ba3df9550077703ca9":{"_id":"59a680ba3df9550077703ca9","hid":299324,"name":"Zhuk_letun","nick":"Zhuk_letun","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e0","hid":123,"title":"Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.","parent":"61c9a54c3df9550077bb51fe","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1140,"post_count":370855,"last_post":"6750cc406bffb2a544b4911e","last_topic":"4dcc27f13df9550077537431","last_topic_hid":233564,"last_topic_title":"А давайте обсудим Arducopter - APM","last_ts":"2024-12-04T21:40:16.348Z","last_user":"5469d13d3df9550077723996"}},"topic":{"_id":"4d81cb6c3df955007758587c","hid":226087,"title":"Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.","views_count":2547519,"last_post_counter":17845,"cache":{"post_count":17115,"first_post":"4d81cb6c3df9550077585b4f","first_ts":"2011-03-17T08:50:52.000Z","first_user":"4d2ed4283df9550077757835","last_post":"65070f7d6371a12da96dddb9","last_post_hid":17845,"last_ts":"2023-09-17T14:38:53.010Z","last_user":"513435133df95500777394cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e0"},"subscription":null,"pagination":{"total":17115,"per_page":25,"chunk_offset":15404},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}