Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
с чего это вдруг ? 850 рама и 500 рама - никакой разницы.
я вам в личку прислал
Что вы юлите, насколько быстр мозг в Вуконге и А3 ?
Да, у меня личка переполнена - давайте здесь.
PS
Максимальная угловая скорость: 200°/сек NAZA и 150°/сек A3 это так?
850 рама и 500 рама - никакой разницы.
огромная
Да, у меня личка переполнена - давайте здесь.
Откройте приват и читайте - я прислал.
я не собираюсь публиковать свою раму
Это ноу-хау
200°/сек NAZA и 150°/сек A3 это так?
330 размер или 1000? ))))
на A3 стандартно M600
…я не собираюсь публиковать свою раму
Это ноу-хау… Ну, хотябы плохого качаства фото… посмотреть 😃)
все наши ноухау уже китайцы сперли давно…с нашего же таки форума 😃
Откройте приват и читайте - я прислал.
я не собираюсь публиковать свою раму
Это ноу-хау
Да, Вы на простые вопросы ответить не могёте. Много лет назад коптеры летали на 8 битных АВР, теперь практически все на 32 битных Cortex M4.
Меня Ваша рама вообще не интересует. Я Вас спрашиваю о ТТХ контроллеров Вуконг и А3. Почему они лучше для большой рамы, чем другие контроллеры. Вы упорно твердите что у них мозг быстрей.
PS
Я допускаю что Вуконг и А3 действительно могут быть лучше, но может там софт лучше?
а откуда у вас трапеция берется?
Нету у меня трапеции. Но на предыдущей странице у кого-то была и было с ней много путаницы.
у меня летает при дисбалансе в 700г - я выше писал. а у кого то столько сам коптер весит ))))
Думаете, при отсутствии дисбаланса будет летать хуже?
330 размер или 1000? ))))
на A3 стандартно M600
А по русски?
но может там софт лучше?
Софт тоже… ) Но у вуконга еще и гироскопы стоимостью с назу каждый… ,
Софт тоже… ) Но у вуконга еще и гироскопы стоимостью с назу каждый… ,
Вообще, я думаю не в гироскопах дело. Ну, допустим, дорогой гироскоп чем-то лучше. Но чем? Скажем, у дорогого меньше дрейф. И как нам это поможет в пилотаже? По идее? это должно помочь в навигации, но у нас ведь есть GPS и MAG. А ещё разве нет прогресса и современные гироскопы не лучше старых при меньшей цене? Но это всё лирика. Вопрос то остался - как размер рамы с этим связан?
Думаете, при отсутствии дисбаланса будет летать хуже?
думаю будет лучше в теории )
но при тяговооруженности 3 - пофигу.
А по русски?
Это размеры
330 мм - а у M600 минимум 960й размер
надо бы знать матчасть
Вопрос то остался - как размер рамы с этим связан?
во времени реакции
странно что вы не понимаете разницы между рамами в 3 раза размером.
во времени реакции
Ну и каково это время у разных контроллеров?
Давайте цифры. А почему я должен знать, что означает М600? Цемент?
что означает М600? Цемент?
ага
Це - мент
DJI Matrice M 600 основан на контроллере A3, а не назе почему то.
аппарат с контроллером A3 я вам прислал через минуту после падения в сугроб, даже с ошметками - вы все еще сопротивляетесь.
аппарат с контроллером A3 я вам прислал через минуту после падения в сугроб, даже с ошметками - вы все еще сопротивляетесь.
Цифры то будут? Или только на уровне эмоций: дороже-лучше.
Вы мне прислали фото квадрокоптера на котором видно что вращается 4 мотора. Это вообще не доказывает, что Ваш квадрокоптер способен летать на трёх моторах.
Скажу больше рама в этом деле Вам не поможет. Да ещё у самодельных рам есть ещё кроме размера вес.
Вот сколько весит Ваша рама?
что Ваш квадрокоптер способен летать на трёх моторах.
там на одном луче что и откуда могло взяться?
А я вам вообще ничего не должен.
вам нужно - вы и учитесь.
там на одном луче что и откуда могло взяться?
А я вам вообще ничего не должен.
вам нужно - вы и учитесь.
У Вас учиться лженауке? Увольте.
Мне вообще нравится DJI, особенно Mavic, но делать самодельные рамы тоже. А лженаука не нравится.
но при тяговооруженности 3 - пофигу.
Да, лишние полминутки полета можно и не заметить. Сойдет, не в городе, как говорили в моем деревенском детстве.
нравится DJI, особенно Mavic,
мавик - это убогий ПЦ
вы явно не в той теме
лишние полминутки полета можно и не заметить. Сойде
ну при 25-40 минутах лета полминутки не шибко критичны )
сейчас у меня при стандартных липошках 25 минут, на ионах будет 40 мин с нагрузкой
я ж не спорю - я рассказываю.
я согласен что лучше балансировка. НО при хорошем мозге это не так и важно сейчас.
Мозг перераспеределит мощность, а врем лета от чего зависит? )))))
Но чем?
Ценой деления, или, по простому, у него выше частота и точность измерений.
И как нам это поможет в пилотаже?
Если под пилотажем Вы понимаете стабилизацию, то мозг, получающий более точную и частую информацию от сенсоров, имеет больше информации об окружающей действительности и времени на адекватную реакцию. Соответственно, у него высвобождаются ресурсы для других задач, навигация etc…
А ещё разве нет прогресса и современные гироскопы не лучше старых при меньшей цене?
Тут как у еврейского портного…) Миниатюрнее, точнее, дешевле - выбирайте любые два пункта…)
как размер рамы с этим связан?
Через длину плеча и прилегающий угол.
Товарищ по большому счету прав, просто не знает откуда звон…)
счету прав, просто не знает откуда звон…)
да знаю я, в цифрах почитать не могу увы. Я по реальному опыту )))
Через длину плеча и прилегающий угол.
Товарищ по большому счету прав, просто не знает откуда звон…)
Мне кажется на больших аппаратах угловые скорости на порядок меньше, чем на маленьких рейсерах, и поэтому времени обсчитать эволюции - вагон и маленькая тележка. Плюс мощные микроконтроллеры и современные алгоритмы и калманы-шмалманы.
Если под пилотажем Вы понимаете стабилизацию
А вроде помню, что в петле стабилизации и уровень ручек есть.
мозг, получающий более точную и частую информацию от сенсоров, имеет больше информации об окружающей действительности и времени на адекватную реакцию. Соответственно, у него высвобождаются ресурсы для других задач,
Но ведь это только “часть” реакции на изменения в пространстве. А неимоверная медлительность (в сравнении со скоростью вычислений камня) самой ВМГ сведёт на нет любое быстродействие. Как и регули с запредельными тактовыми частотами …
Т.е. для “простого поддержания полёта” вполне хватает и 8ми разрядов обычного АРМ с его “несовершенными” старыми датчиками. Дальше всё упирается в ВМГ и батарейки (вес). Тогда за решение каких таких дополнительных задач стоит платить во много раз дороже ?
мавик - это убогий ПЦ
вы явно не в той теме
Мне вообще самолеты больше нравятся, но сейчас я пытаюсь скрестить самолёт и коптер. И не очень понятно - в этом симбиозе - коптер самодельный, а самолёт покупной.
И размер и вес получается не маленький - самолёт 2 метра. Надеюсь 100 долларовым контроллером обойтись.
. Надеюсь 100 долларовым контроллером обойтись.
смеюсь ))))
не получится
смеюсь ))))
не получится
Ну у других отлично получилось, а я не хуже, а даже лучше.