Квадрокоптер с нуля

LearJet

Уважаемые господа, занимаюсь авиамоделизмом 5 лет. Давно изучаю Вашу тему, и наконец-то созрел на постройку квадрокоптера. В данной теме буду выкладывать процесс постройки данного аппарата. Буду благодарен опытным моделистам за критику и деловые советы (особенно по электронике) по постройке. В понедельник выложу первые отчеты о продвижении постройки.

delfin000

А вы определились с выбором “электронных мозгов” или можно понимать в буквальном смысле фразу “…с нуля” ?

LearJet

Да Вы абсолютно правы с нуля. Есть четыре оутраннера TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv и четыре регулятора HobbyKing 30A остались с прежних времен. С мозгами все сложней, изучая их множество у самого мозги поехали. Если поможете советом буду благодарен.

delfin000:

А вы определились с выбором “электронных мозгов” или можно понимать в буквальном смысле фразу “…с нуля” ?

delfin000

Я подумал , что и мозги с нуля начнете создавать… глубоко воспринял.😉

LearJet

На это не хватает знаний, буду использовать что есть.

delfin000:

Я подумал , что и мозги с нуля начнете создавать… глубоко воспринял.😉

Covax
delfin000:

Я подумал , что и мозги с нуля начнете создавать…

А лучи из свежеспиленной сосны или мешка свежевыротого глинозема? 😃 Пятница, простите за шутку!))

LearJet

Я только начал а Вы сразу кувалдой по голове. Нехорошо. А по дереву глине я не работаю.

Covax:

А лучи из свежеспиленной сосны или мешка свежевыротого глинозема? 😃 Пятница, простите за шутку!))

pivankin
Covax:

А лучи из свежеспиленной сосны

а что, я сейчас из бальзы делаю и обклеваю их углем и стекло ,потом надеваю термоусадку и феном, после снятия термоусадки суперская фиговина получается, лучи сделал, моунты прикручу покажу фотки

nain
pivankin:

обклеваю их углем и стекло

смола какая, такнь какая, плотность материала, толщина готового слоя??? закладки под крепеж делаете?

delfin000
pivankin: