Сверлить, сверлить, сверлить! У меня цанги аж на 6мм, рассверливаю всё, кроме GEMFANS, они садятся как родные, и GWS 3-х лопастные тоже сели в аккурат! Резьба крупная, не сорвёшь… вспоминаю тонюсенькие втулки на GAUI 330X, я их ломал при не особо сильной затяжке гаек… А как не затягивать? Затягивать надо.
Кто теперь и мне обьяснит, ну почему НИ ОДИН пропсейвер не подходит НИ ПОД ОДИН диаметр НИ ОДНОГО винта???
Что же блин это за лажа такая!
Достало это хобби. Уйду в монастыр.
гг) а мы на позитиве ))) 20-22L и пропы 10-11x4,5 c himodel.com, адаптеры под любые диаметры в комплекте)) взула i забула )))
пропсэйверы и цанги проклятые лежат)
20-22L и пропы 10-11x4,5 c himodel.com
Да-да, именно про этот комплект и говорю!
А адаптер грохнул, и заплати 3.38 зелених карбованцiв!
А как с рцтаймеровскими быть???
Тоже мне проблема-не покупать там ничего!.😃
Мужики, а пропы 10х6 - не наш формат? Или шаг великоват?
…мерял их как-то. В отношении тяга- потребляемая мощность в статике ничего хорошего.
На чём крутили, что за моторы?
на dt750
Мужики, а пропы 10х6 - не наш формат? Или шаг великоват?
если те что с хк , то нет) просто в плане хрупкости )))))
Да, с ХК 😃 Есть их немного. Думаю, полюбасу их затестю, только пока не на чем, нет низкооборотистых моторов, у меня минимум 920 кв есть)
Да, с ХК 😃 Есть их немного. Думаю, полюбасу их затестю, только пока не на чем, нет низкооборотистых моторов, у меня минимум 920 кв есть)
Ну и как на них? Ток замерял? Моторы небось горячие были?
Ну и как на них? Ток замерял? Моторы небось горячие были?
моторы холодные регули градусов 35)
ток нечем мерять.
больше не ставлю их, летаю 11x4,5 с himodel
Попробовал вчера отбалансировать несколько пропеллеров с RCTimer, те которые 12 пар.
Балансировал алюминиевым скотчем на направляющем валу от каретки CD-ROM ф3,0мм(балансир еще не приехал), без центральной вставки, т.к. с ней хуже крутится на валу. Нормально ли столько груза?
Я снизу наклеиваю, не видно и лучше держится за счет набегания снизу!
А я наоборот - скребу ножиком. Плюс в том, что я уверен что ничего отвалится и балансировка не нарушится.
Балансировка пропов и двигателей - или то как это делаю я:
Снимаю облой с лопастей винта канцелярским ножом, периодически вывешивая винт на стержне от шариковой ручки - контролирую “на глаз” баланс лопастей. Можно при этом немного поправить геометрию передней кромки (я ее немного заостряю, снимая материал снизу);
Ставим двигатели на коптер, на двигатель - винт (я ставлю на стяжки);
Подключаю регуль к приемнику (или сервотестеру), даю газ, держа луч рукой. Если есть вибрация, на одну из лопастей клею ближе к ступице кусок изоленты ПВХ. Повторяю процедуру. Если вибрация уменьшилась, то значит противоположная лопасть тяжелее, относительно лопасти с изолентой. Так я определяю, с какой стороны нужно уменьшить вес лопасти;
Не снимая винт, но сняв изоленту, начинаю обрабатывать тяжелую лопасть по верхней поверхности канцелярским ножом, соскабливая тонкий слой материала, периодически подключая батарею и проверяя вибрацию “на ощупь”.
Добившись самого лучшего результата, приступаю к доработке остальных винтов таким же методом.
Основная особенность такой балансировки - винт балансируется в динамике, по всему диапазону оптимальных оборотов.
Руки человека, а особенно пальцы - самые лучшие датчики вибраций.
Главное при этом методе - соблюдение техники безопасности, и максимальная концентрация внимания при подключении ВМГ к аккумулятору.
ПС. Магнитный балансир давно пылиться без дела, так как не обеспечивает необходимой балансировки винта.
А всякие посторонние предметы на винте - нарушение аэродинамики, винты начинают шуметь.
Спасибо за подробные объяснения, на будущее учту, а пока нет смысла заморачиваться т.к. пропы готовятся на убой)
6" пропеллеры двухлопастные обратного вращения не SlowFly кто-нибудь встречал в продаже по адекватной цене?
DD с ХК…, которые с прямыми лопатами… Есть и прямые и обратные…
DD с ХК…, которые с прямыми лопатами… Есть и прямые и обратные…
GWS 6030 вижу и 6050 (эти уже большеваты), но все нормального вращения noname оказались ужасающего качества (отбалансировать оочень тяжело, да и хрупкие они)