Пропеллеры

Shuricus
Dimm168pin:

20-22L и пропы 10-11x4,5 c himodel.com

Да-да, именно про этот комплект и говорю!

А адаптер грохнул, и заплати 3.38 зелених карбованцiв!

А как с рцтаймеровскими быть???

ctakah

Тоже мне проблема-не покупать там ничего!.😃

smotors

…мерял их как-то. В отношении тяга- потребляемая мощность в статике ничего хорошего.

Dimm168pin
Сергей_Вертолетов:

Мужики, а пропы 10х6 - не наш формат? Или шаг великоват?

если те что с хк , то нет) просто в плане хрупкости )))))

Сергей_Вертолетов

Да, с ХК 😃 Есть их немного. Думаю, полюбасу их затестю, только пока не на чем, нет низкооборотистых моторов, у меня минимум 920 кв есть)

Dimm168pin
Сергей_Вертолетов:

Да, с ХК 😃 Есть их немного. Думаю, полюбасу их затестю, только пока не на чем, нет низкооборотистых моторов, у меня минимум 920 кв есть)

так я их на 20-22 летал

www.youtube.com/watch?v=VOBS63hvlSE&list=UUVYE1SBV…

Dimm168pin
Сергей_Вертолетов:

Ну и как на них? Ток замерял? Моторы небось горячие были?

моторы холодные регули градусов 35)
ток нечем мерять.
больше не ставлю их, летаю 11x4,5 с himodel

serenya

Попробовал вчера отбалансировать несколько пропеллеров с RCTimer, те которые 12 пар.

Балансировал алюминиевым скотчем на направляющем валу от каретки CD-ROM ф3,0мм(балансир еще не приехал), без центральной вставки, т.к. с ней хуже крутится на валу. Нормально ли столько груза?

ATiGeR

А я наоборот - скребу ножиком. Плюс в том, что я уверен что ничего отвалится и балансировка не нарушится.

zvuk_Irkutsk

Балансировка пропов и двигателей - или то как это делаю я:

  1. Снимаю облой с лопастей винта канцелярским ножом, периодически вывешивая винт на стержне от шариковой ручки - контролирую “на глаз” баланс лопастей. Можно при этом немного поправить геометрию передней кромки (я ее немного заостряю, снимая материал снизу);
  2. Ставим двигатели на коптер, на двигатель - винт (я ставлю на стяжки);
  3. Подключаю регуль к приемнику (или сервотестеру), даю газ, держа луч рукой. Если есть вибрация, на одну из лопастей клею ближе к ступице кусок изоленты ПВХ. Повторяю процедуру. Если вибрация уменьшилась, то значит противоположная лопасть тяжелее, относительно лопасти с изолентой. Так я определяю, с какой стороны нужно уменьшить вес лопасти;
  4. Не снимая винт, но сняв изоленту, начинаю обрабатывать тяжелую лопасть по верхней поверхности канцелярским ножом, соскабливая тонкий слой материала, периодически подключая батарею и проверяя вибрацию “на ощупь”.
  5. Добившись самого лучшего результата, приступаю к доработке остальных винтов таким же методом.

Основная особенность такой балансировки - винт балансируется в динамике, по всему диапазону оптимальных оборотов.
Руки человека, а особенно пальцы - самые лучшие датчики вибраций.

Главное при этом методе - соблюдение техники безопасности, и максимальная концентрация внимания при подключении ВМГ к аккумулятору.

ПС. Магнитный балансир давно пылиться без дела, так как не обеспечивает необходимой балансировки винта.
А всякие посторонние предметы на винте - нарушение аэродинамики, винты начинают шуметь.

serenya

Спасибо за подробные объяснения, на будущее учту, а пока нет смысла заморачиваться т.к. пропы готовятся на убой)

leprud

6" пропеллеры двухлопастные обратного вращения не SlowFly кто-нибудь встречал в продаже по адекватной цене?

Sci_Rosso

DD с ХК…, которые с прямыми лопатами… Есть и прямые и обратные…

leprud
Sci_Rosso:

DD с ХК…, которые с прямыми лопатами… Есть и прямые и обратные…

GWS 6030 вижу и 6050 (эти уже большеваты), но все нормального вращения
noname оказались ужасающего качества (отбалансировать оочень тяжело, да и хрупкие они)

Сотник

Вчера летал на своем квадрике. Через каждую минуту отлетали по одному винты. Просто лопались стяжки. Заменил тип стяжки. То же самое. Повезло, что за 3 падения только один винт повредился, и больше никаких потерь. Я специально не не поднимался высоко, пока не уверен в ново-собранном агрегате и в своих навыках управления.
Получается, что на стяжки приходится весь вес коптера + перегрузка при наборе скорости моторов. И выходит, что надо или увеличивать количество стяжек или возвращаться к кривым цангам.
Стяжки ведь тоже - “лишние предметы”, мешающие аэродинамике, как писали выше.
Кто знает, как исправить кривые цанги, или где купить не кривые отдельно от моторов? Я свои проверил, действительно кривые. А валы нормальные.