Ну и как на них? Ток замерял? Моторы небось горячие были?
Ну и как на них? Ток замерял? Моторы небось горячие были?
моторы холодные регули градусов 35)
ток нечем мерять.
больше не ставлю их, летаю 11x4,5 с himodel
Попробовал вчера отбалансировать несколько пропеллеров с RCTimer, те которые 12 пар.
Балансировал алюминиевым скотчем на направляющем валу от каретки CD-ROM ф3,0мм(балансир еще не приехал), без центральной вставки, т.к. с ней хуже крутится на валу. Нормально ли столько груза?
Я снизу наклеиваю, не видно и лучше держится за счет набегания снизу!
А я наоборот - скребу ножиком. Плюс в том, что я уверен что ничего отвалится и балансировка не нарушится.
Балансировка пропов и двигателей - или то как это делаю я:
Снимаю облой с лопастей винта канцелярским ножом, периодически вывешивая винт на стержне от шариковой ручки - контролирую “на глаз” баланс лопастей. Можно при этом немного поправить геометрию передней кромки (я ее немного заостряю, снимая материал снизу);
Ставим двигатели на коптер, на двигатель - винт (я ставлю на стяжки);
Подключаю регуль к приемнику (или сервотестеру), даю газ, держа луч рукой. Если есть вибрация, на одну из лопастей клею ближе к ступице кусок изоленты ПВХ. Повторяю процедуру. Если вибрация уменьшилась, то значит противоположная лопасть тяжелее, относительно лопасти с изолентой. Так я определяю, с какой стороны нужно уменьшить вес лопасти;
Не снимая винт, но сняв изоленту, начинаю обрабатывать тяжелую лопасть по верхней поверхности канцелярским ножом, соскабливая тонкий слой материала, периодически подключая батарею и проверяя вибрацию “на ощупь”.
Добившись самого лучшего результата, приступаю к доработке остальных винтов таким же методом.
Основная особенность такой балансировки - винт балансируется в динамике, по всему диапазону оптимальных оборотов.
Руки человека, а особенно пальцы - самые лучшие датчики вибраций.
Главное при этом методе - соблюдение техники безопасности, и максимальная концентрация внимания при подключении ВМГ к аккумулятору.
ПС. Магнитный балансир давно пылиться без дела, так как не обеспечивает необходимой балансировки винта.
А всякие посторонние предметы на винте - нарушение аэродинамики, винты начинают шуметь.
Спасибо за подробные объяснения, на будущее учту, а пока нет смысла заморачиваться т.к. пропы готовятся на убой)
6" пропеллеры двухлопастные обратного вращения не SlowFly кто-нибудь встречал в продаже по адекватной цене?
DD с ХК…, которые с прямыми лопатами… Есть и прямые и обратные…
DD с ХК…, которые с прямыми лопатами… Есть и прямые и обратные…
GWS 6030 вижу и 6050 (эти уже большеваты), но все нормального вращения noname оказались ужасающего качества (отбалансировать оочень тяжело, да и хрупкие они)
Вчера летал на своем квадрике. Через каждую минуту отлетали по одному винты. Просто лопались стяжки. Заменил тип стяжки. То же самое. Повезло, что за 3 падения только один винт повредился, и больше никаких потерь. Я специально не не поднимался высоко, пока не уверен в ново-собранном агрегате и в своих навыках управления.
Получается, что на стяжки приходится весь вес коптера + перегрузка при наборе скорости моторов. И выходит, что надо или увеличивать количество стяжек или возвращаться к кривым цангам.
Стяжки ведь тоже - “лишние предметы”, мешающие аэродинамике, как писали выше.
Кто знает, как исправить кривые цанги, или где купить не кривые отдельно от моторов? Я свои проверил, действительно кривые. А валы нормальные.