Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Нет, все оказалось гораздо проще. Моторы были включены по другой схеме, нашел как правильно и все заработало.
Вот видео сырое с квадрика на этой плате. Прошивка родная!
Я очень доволен, плата свои деньги отрабатывает.
А по дёргаеью камеры и звуку моторов ощущается перерегулирование…
Я очень доволен, плата свои деньги отрабатывает.
Доволен 15ю баксами? Деньги то не большие 😃
А по дёргаеью камеры и звуку моторов ощущается перерегулирование…
Сергей подскажите что нужно исправить?
Доволен 15ю баксами? Деньги то не большие
А я и не про деньги, а про плату что она работает. Здесь многие хотят другие брать и говорят что плохая она. Если брать другую, то когда на этой научишься летать и поймешь нужно оно тебе или нет.
Сейчас начнется холивар? 😃 Я когда учился летать, тоже так думал. Но когда сломал полторы рамы, подумал, что хватит. Взял APM и вот тогда научился. Для новичков она лучше тем, что тупо есть кнопка, защищающая от падения. 😃 Какбэ это тоже не правильный путь, но у меня так лучше получилось. Да и кук теперь пылится - ну никак больше не найду ему применение. У Кука единственный плюс - дешевизна на первом этапе сборки, но потом становится плачевно еще больше вкладывать. Еще хорош тем, что если участвовать в соревнованиях с жесткими требованиями летать только на гироскопах. И то… ИМХО мультивий надо. Получается, что Кук - просто первый самый дешевый и хороший опыт.
А можно ссылочки на них?
Тема не та. Читай тут 😃 rcopen.com/forum/f123/topic233564/5581
Крайние страниц 30 и все будет понятно.
Пока едет мультивий тренеруюсь на КК. Очень интересный момент заметил, иногда при увиличении оборотов начинает дергаться (как-бы дисбаланс) и почти сразу отрубается один из моторов. Ни у кого подобного небыло? Винты карбоновые, двухлопостные, вроди как отбалансированы.
Стандартно. Или проблема в регуляторе, или если падал и ломал раму, что вытягивались провода до мотора, то они могли повредиться. У меня именно так и было, когда один проводок из пачки оторвался. на малых оборотах тянул, а при увеличении начинал дергаться. Но также может и транзисторы в регуле не справляются.
Со снятыми винтами все работает как часы, проблемы возникают именно под нагрузкой.
Так и было.
У меня сейчас немного другая проблема, дефект плавающий. То запустится мотор сразу, то подергается, а потом запустится. А потом и вовсе до конца дня нормально.
Мотор разобрал, глянул на ужасное исполнение (витки криво намотаны), прозвонил каждую проволочку. Все гуд. Собрал, запаял. Дальше по плану разбор и пропайка регулятора. Скорее всего в нем дело.
Все точно, контакт в разъеме пропаял и глюк пропал 😃
Может я туплю неподецки, не знаю.
Имею вотакой MCFC полный фарш от корейца.
В общем раньше, пол года назад, на старой прошивке у меня на 5 канале стояла функция “Удержание высоты” и все работало. Высота держалася, коптер парил и радовал.
Потом я пробовал другие платы, в общем не летал на MCFC. Давеча прошился новой прошивкой и весело побежал летать. Щелкнул тумблер и коптер приземлился. Сам!
Пробовал еще раз - все так и есть, 5 канал стал приземлять коптер.
Писал корейцу, снимал ему видео и пытался найти истину куда делось “Удержание высоты”.
Но мы наверное разговариваем на разных языках или это его Google Translator неподецки тупит, вот че пишет:
Thank you email.
In 5’th channel, alt hold set END POINT 1500 and assign the 2’nd position switch.
After arming, take off and landing set 1800, 1100 is off. in this case, assign the 3’rd position switch.
Может кто нибудь объяснить что же произошло?
Добрый день! Собрал квадрокоптер, настроил по инструкции пульт турнига. Включаю квадрокоптер начинают двигатели по очереди пикать. На приемники (турнига 9 каналов) красный светодиод загорается. На пульте двигаю ручки, на квадрокоптере не вращаюся двигатели и писк не проходит. Писк только немного меняется. Пункт 4. Калибровка газа, настройка ESC и типа батареи- сделал . Двигатели не вращаютс помогите, пожалуйста! Что мне делать? Где ответ прочесть ?
-
снимите видео и выложите
Калибровка газа, настройка ESC и типа батареи-сделал
пики были как по инструкции ?
Двигатели не вращаютс
ARM делали ?
Стал на прямую без контроллера (КК) проверять через приемник по одному двигателю. Первый при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться и дергаться. Второй двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться. Газ больше серидины двигатель останавливается. 3 Двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. 4 двигатель так же как тритий себя ведет. Проверил второй раз,каждый двигатель. Ситуация такая на каждом двигателе: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. Проверил батареи на пульте стоят обычные 1,5 вольта, прока проводил испытания заряд стал 9.8 в. Батарею после покупки не заряжал, так как показывала 11.7 вольта.
У меня без инструкции пришла плата. Хорошо видео сделаю выложу.
my.mail.ru/video/bk/d-y-b/_myvideo/4.html#page=vid…
светодиод мигает один раз только при подключении!
регули пищат как бы не видя сигнала
не понятно как вы делали калибровку газа в при таких “пиках”
попробуйте сделать калибровку газа одного регуля через 3ий канал приёмника.
ок
Сделал подключил один двигатель. Светодиод мигает непрерывно очень быстро. Регуляторо пишит. Двигатель слабо вращается в максимальном газе. Потом ручку газа в ноль ставлю и двигатель начинает дергаться в разные стороны .