Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Пока едет мультивий тренеруюсь на КК. Очень интересный момент заметил, иногда при увиличении оборотов начинает дергаться (как-бы дисбаланс) и почти сразу отрубается один из моторов. Ни у кого подобного небыло? Винты карбоновые, двухлопостные, вроди как отбалансированы.
Стандартно. Или проблема в регуляторе, или если падал и ломал раму, что вытягивались провода до мотора, то они могли повредиться. У меня именно так и было, когда один проводок из пачки оторвался. на малых оборотах тянул, а при увеличении начинал дергаться. Но также может и транзисторы в регуле не справляются.
Со снятыми винтами все работает как часы, проблемы возникают именно под нагрузкой.
Так и было.
У меня сейчас немного другая проблема, дефект плавающий. То запустится мотор сразу, то подергается, а потом запустится. А потом и вовсе до конца дня нормально.
Мотор разобрал, глянул на ужасное исполнение (витки криво намотаны), прозвонил каждую проволочку. Все гуд. Собрал, запаял. Дальше по плану разбор и пропайка регулятора. Скорее всего в нем дело.
Все точно, контакт в разъеме пропаял и глюк пропал 😃
Может я туплю неподецки, не знаю.
Имею вотакой MCFC полный фарш от корейца.
В общем раньше, пол года назад, на старой прошивке у меня на 5 канале стояла функция “Удержание высоты” и все работало. Высота держалася, коптер парил и радовал.
Потом я пробовал другие платы, в общем не летал на MCFC. Давеча прошился новой прошивкой и весело побежал летать. Щелкнул тумблер и коптер приземлился. Сам!
Пробовал еще раз - все так и есть, 5 канал стал приземлять коптер.
Писал корейцу, снимал ему видео и пытался найти истину куда делось “Удержание высоты”.
Но мы наверное разговариваем на разных языках или это его Google Translator неподецки тупит, вот че пишет:
Thank you email.
In 5’th channel, alt hold set END POINT 1500 and assign the 2’nd position switch.
After arming, take off and landing set 1800, 1100 is off. in this case, assign the 3’rd position switch.
Может кто нибудь объяснить что же произошло?
Добрый день! Собрал квадрокоптер, настроил по инструкции пульт турнига. Включаю квадрокоптер начинают двигатели по очереди пикать. На приемники (турнига 9 каналов) красный светодиод загорается. На пульте двигаю ручки, на квадрокоптере не вращаюся двигатели и писк не проходит. Писк только немного меняется. Пункт 4. Калибровка газа, настройка ESC и типа батареи- сделал . Двигатели не вращаютс помогите, пожалуйста! Что мне делать? Где ответ прочесть ?
-
снимите видео и выложите
Калибровка газа, настройка ESC и типа батареи-сделал
пики были как по инструкции ?
Двигатели не вращаютс
ARM делали ?
Стал на прямую без контроллера (КК) проверять через приемник по одному двигателю. Первый при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться и дергаться. Второй двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться. Газ больше серидины двигатель останавливается. 3 Двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. 4 двигатель так же как тритий себя ведет. Проверил второй раз,каждый двигатель. Ситуация такая на каждом двигателе: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. Проверил батареи на пульте стоят обычные 1,5 вольта, прока проводил испытания заряд стал 9.8 в. Батарею после покупки не заряжал, так как показывала 11.7 вольта.
У меня без инструкции пришла плата. Хорошо видео сделаю выложу.
my.mail.ru/video/bk/d-y-b/_myvideo/4.html#page=vid…
светодиод мигает один раз только при подключении!
регули пищат как бы не видя сигнала
не понятно как вы делали калибровку газа в при таких “пиках”
попробуйте сделать калибровку газа одного регуля через 3ий канал приёмника.
ок
Сделал подключил один двигатель. Светодиод мигает непрерывно очень быстро. Регуляторо пишит. Двигатель слабо вращается в максимальном газе. Потом ручку газа в ноль ставлю и двигатель начинает дергаться в разные стороны .
Господа, добрый вечер. В коптерах новичек, а так на RC самолетах уже 10 лет. Тему прочитал, все подключил по схеме. Делаю все как написано в первых постах по настройке. Когда пытаюсь откалибровать регули, ставлю барашек потенциометра Yaw в положение 0, подключаю питание, регули пищат, движки поют как положено, входят в режим программирования, убираю газ, движки встают в рабочий режим. отключаю питание платы, восстанавливаю значение барашка потенциометра Yaw в 50%. Подключаю питание платы и регули снова начинают пищать как будто их не програмировали, на стики не реагирут, ни арм ни дизарм не получается. Пробую еще раз, пока не возвращаю Yaw в 50% , все работает, как только восстанавливаю 50%, настройка сбивается… как будто ничего не делал. Что это может быть?
Заранее большое спасибо.
движки встают в рабочий режим. отключаю питание платы
Питание регулей при этом отключается?
Ну а по хорошему я бы почистил контроллер, почистил EEPROM. Залил бы заново прошивку.
Попробовал бы разобраться с регуляторами для начала по одному от 3 канала газа, как Евгений написал.
Если отдельно по каждому регулятору получилось, то потом выполнить все еще раз по инструкции (сначала выполнив пункт 5, соответственно после выполнения 4 - 5 опять не делать).
rcopen.com/forum/f123/topic229200/3
Добрый день! Получилось сделать, что бы двигатели стали одновременно крутиться ипищать по другому. Проблема былаустранена через удаленный доступ с другого компьютера находящимся в другомчасовом поясе). Первое ,что было сделаноустановили драйвер на юсб прошивальщик. Затем установлена ява на ПК и программас официального сайта для прошивкиполетного контроллера КК. Потом пере прошилиплату версией 4.7. Пока снимал платуотломал гироскоп.
Отремонтировали платув компьютерном магазине, в которомпомимо продажи и сервиса офисной техники ремонтируют сотовые телефоны . Ремонт обошелсяв 50 рублей.
Чего такого ужасного надо было сделать с платой, чтобы получить такой результат?
Спасибо всем вышеотписавшимся, вот собрал,типа настроил,вроде откликается.Но при движении правого стика влево, коптер заворачивает влево.куда копать?И еще вопрос,движки как то щелкают на малых оборотах,к чему готовиться?Заказывать другие?
З.Ы. Аккум пока не пришел,поэтому пока все на соплях,но уже жужжит
YAW вроде как не держит курс
Попробовать в руке
И если что гиру инвертировать
YAW вроде как не держит курс
Попробовать в руке
И если что гиру инвертировать
Земляк,а подскажи как инвертировать,а то каша уже в башке😵
Вроде так:
- Проверка установок гироскопов:
- Снимите пропеллеры.
- Включите передатчик и квадрокоптер.
- Установите газ примерно на 1/4. Двигатели должны запуститься.
- Наклоните квадрокоптер вперед. Передний двигатель должен увеличить обороты. В противном случае реверсируйте гироскоп тангажа (pitch gyro).
- Наклоните квадрокоптер налево. Левый двигатель должен увеличить обороты. В противном случае реверсируйте гироскоп крена (roll gyro).
- Поверните квадрокоптер по часовой стрелке. Передний и задний двигатели должны увеличить обороты. В противном случае реверсируйте гироскоп рыскания (yaw gyro).
- Реверсирование каналов гироскопов:
- Установите потенциометр Roll Gyro gain Adjustment на ноль.
- Включите передатчик и квадрокоптер.
- Светодиод должен мигнуть 10 раз.
- Переместите ручку передатчика соответствующую гироскопу, который Вы хотите реверсировать.
Правая влево/вправо CH1 - Aileron – элероны Roll - крен
Правая вперёд/назад CH2 - Elevator - руль высоты Pitch - тангаж
Левая вперёд/назад CH3 - Throttle - газ -
Левая влево/вправо CH4 - Rudder - руль направления Yaw - рыскание - Светодиод будет мигать непрерывно.
- Выключите квадрокоптер.
- Выполните эти действия последовательно для всех гироскопов, которые необходимо реверсировать, после чего верните потенциометр Roll Gyro gain Adjustment в изначальное положение.