Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
my.mail.ru/video/bk/d-y-b/_myvideo/4.html#page=vid…
светодиод мигает один раз только при подключении!
регули пищат как бы не видя сигнала
не понятно как вы делали калибровку газа в при таких “пиках”
попробуйте сделать калибровку газа одного регуля через 3ий канал приёмника.
ок
Сделал подключил один двигатель. Светодиод мигает непрерывно очень быстро. Регуляторо пишит. Двигатель слабо вращается в максимальном газе. Потом ручку газа в ноль ставлю и двигатель начинает дергаться в разные стороны .
Господа, добрый вечер. В коптерах новичек, а так на RC самолетах уже 10 лет. Тему прочитал, все подключил по схеме. Делаю все как написано в первых постах по настройке. Когда пытаюсь откалибровать регули, ставлю барашек потенциометра Yaw в положение 0, подключаю питание, регули пищат, движки поют как положено, входят в режим программирования, убираю газ, движки встают в рабочий режим. отключаю питание платы, восстанавливаю значение барашка потенциометра Yaw в 50%. Подключаю питание платы и регули снова начинают пищать как будто их не програмировали, на стики не реагирут, ни арм ни дизарм не получается. Пробую еще раз, пока не возвращаю Yaw в 50% , все работает, как только восстанавливаю 50%, настройка сбивается… как будто ничего не делал. Что это может быть?
Заранее большое спасибо.
движки встают в рабочий режим. отключаю питание платы
Питание регулей при этом отключается?
Ну а по хорошему я бы почистил контроллер, почистил EEPROM. Залил бы заново прошивку.
Попробовал бы разобраться с регуляторами для начала по одному от 3 канала газа, как Евгений написал.
Если отдельно по каждому регулятору получилось, то потом выполнить все еще раз по инструкции (сначала выполнив пункт 5, соответственно после выполнения 4 - 5 опять не делать).
rcopen.com/forum/f123/topic229200/3
Добрый день! Получилось сделать, что бы двигатели стали одновременно крутиться ипищать по другому. Проблема былаустранена через удаленный доступ с другого компьютера находящимся в другомчасовом поясе). Первое ,что было сделаноустановили драйвер на юсб прошивальщик. Затем установлена ява на ПК и программас официального сайта для прошивкиполетного контроллера КК. Потом пере прошилиплату версией 4.7. Пока снимал платуотломал гироскоп.
Отремонтировали платув компьютерном магазине, в которомпомимо продажи и сервиса офисной техники ремонтируют сотовые телефоны . Ремонт обошелсяв 50 рублей.
Чего такого ужасного надо было сделать с платой, чтобы получить такой результат?
Спасибо всем вышеотписавшимся, вот собрал,типа настроил,вроде откликается.Но при движении правого стика влево, коптер заворачивает влево.куда копать?И еще вопрос,движки как то щелкают на малых оборотах,к чему готовиться?Заказывать другие?
З.Ы. Аккум пока не пришел,поэтому пока все на соплях,но уже жужжит
YAW вроде как не держит курс
Попробовать в руке
И если что гиру инвертировать
YAW вроде как не держит курс
Попробовать в руке
И если что гиру инвертировать
Земляк,а подскажи как инвертировать,а то каша уже в башке😵
Вроде так:
- Проверка установок гироскопов:
- Снимите пропеллеры.
- Включите передатчик и квадрокоптер.
- Установите газ примерно на 1/4. Двигатели должны запуститься.
- Наклоните квадрокоптер вперед. Передний двигатель должен увеличить обороты. В противном случае реверсируйте гироскоп тангажа (pitch gyro).
- Наклоните квадрокоптер налево. Левый двигатель должен увеличить обороты. В противном случае реверсируйте гироскоп крена (roll gyro).
- Поверните квадрокоптер по часовой стрелке. Передний и задний двигатели должны увеличить обороты. В противном случае реверсируйте гироскоп рыскания (yaw gyro).
- Реверсирование каналов гироскопов:
- Установите потенциометр Roll Gyro gain Adjustment на ноль.
- Включите передатчик и квадрокоптер.
- Светодиод должен мигнуть 10 раз.
- Переместите ручку передатчика соответствующую гироскопу, который Вы хотите реверсировать.
Правая влево/вправо CH1 - Aileron – элероны Roll - крен
Правая вперёд/назад CH2 - Elevator - руль высоты Pitch - тангаж
Левая вперёд/назад CH3 - Throttle - газ -
Левая влево/вправо CH4 - Rudder - руль направления Yaw - рыскание - Светодиод будет мигать непрерывно.
- Выключите квадрокоптер.
- Выполните эти действия последовательно для всех гироскопов, которые необходимо реверсировать, после чего верните потенциометр Roll Gyro gain Adjustment в изначальное положение.
- Реверсирование каналов гироскопов:
- Установите потенциометр Roll Gyro gain Adjustment на ноль.
- Включите передатчик и квадрокоптер.
- Светодиод должен мигнуть 10 раз.
У меня такое дело…при установке Roll Gyro gain Adjustment на ноль ничего не происходит:)
Оставил винты на правой стороне(Х у меня),даю1/4 газа и берусь за противоположные лучи,приподнимаю и имитирую раскачку вправо-влево по ходу движения (крен)-А моторы то не реагируют,качаю вперед-назад по ходу движения (тангаж)-Моторы реагируют на сопротивление моим движениям,сопротивление наблюдается и при вращении вокруг оси коптера (рысканье).
Это что получается, что Roll Gyro у меня не пропаян или мертв или я что то путаю???Что посоветуете?😵
У меня такое дело…при установке Roll Gyro gain Adjustment на ноль ничего не происходит:)
Оставил винты на правой стороне(Х у меня),даю1/4 газа и берусь за противоположные лучи,приподнимаю и имитирую раскачку вправо-влево по ходу движения (крен)-А моторы то не реагируют,качаю вперед-назад по ходу движения (тангаж)-Моторы реагируют на сопротивление моим движениям,сопротивление наблюдается и при вращении вокруг оси коптера (рысканье).
Это что получается, что Roll Gyro у меня не пропаян или мертв или я что то путаю???Что посоветуете?😵
Выкрутите крутилку в ноль-чувствительность гирика-0, выкрутите в максимум, чувствительность максимальная. Чем больше чувствительность-тем реще квадрик отвечает на отклонения. У вас крутилка в нуле, значит квадр никак не будет отвечать на отклонения.
В связи с переходом на мультивий, сабжевая плата валяется без дела. Так у всех или кто-то придумал ей какую-нибудь другую работу, кроме как стабилизировать квадрик? Я понимаю, что на трёх гирах далеко не уедешь, но вдруг есть какие-нибудь интересные решения.
Никак не могу разобраться в подключении контролера. После подключения батареи один раз мигает диод на контролере а двигатели начинают пищать короткими сигналами по кругу. На пульт никакой реакции нет. Контролер стоит KKmulticopter 5.5, двигатель A2212/13Т 1000kv, ESC 30A, пульт и передатчик Turnigy 9x. Подскажите, где искать проблему
где искать проблему?
Крутилки может накрутили нетуда?
Крутилки может накрутили нетуда?
Ничего не трогал, из коробки достал и на место поставил.
Похоже надо инвертировать канал газа. Делать это без пропов.
Резисторы на плате поставить с среднее положение, проверить прошивку.
Ничего не трогал
Ну вы же его настраиваете как-то 😃 Или имели ввиду, что положили в коробку его рабочим, а вышел он вот таким?
Я как-то раму менял после краша, так тоже пошёл летать, и стало закручивать по яву. Я такой типа - не понял! Пришёл домой и понял что инвертирована гира. Казалось бы! Ничего не менял, только снял мосх с одной рамы и прикрутил на другую. Инвернул гиру и полетел.
Ну вы же его настраиваете как-то Или имели ввиду, что положили в коробку его рабочим, а вышел он вот таким?
Я имел ввиду, что как китаец его в коробку положил, так я и достал)) Это мой первый квадр. До этого только самолет и вертолет.
Похоже надо инвертировать канал газа.
Инвертировал - тоже самое
Резисторы на плате поставить с среднее положение
Пробовал в разных положениях
проверить прошивку
В комплекте програматора не было((
Проблема может быть в неправильно подключенных двигателях и должен ли гореть диод на плате?