ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

evgenyl

Люди, кто собирается брать ALL IN ONE II с GPS - берите с той антенной которую предлагает продавец, я таки завел GPS, еще пока не на мегапирате(думаю седня вечером заведу), долго мучился и проблема оказалась в антенне.

Еще, чуть ниже самого GPS есть зеленый светодиод, он моргает когда все хорошо.

commy_s
HATUUL:

Забыл спросить.Ты в регулях прописал тормоз и резкий газ?

А можно подробней о тормозе в регулях? на что он влияет ?

evgenyl:

Люди, кто собирается брать ALL IN ONE II с GPS - берите с той антенной которую предлагает продавец, я таки завел GPS, еще пока не на мегапирате(думаю седня вечером заведу), долго мучился и проблема оказалась в антенне.

Еще, чуть ниже самого GPS есть зеленый светодиод, он моргает когда все хорошо.

Кинь пожалуйста ссылочку на эту антенну.

commy_s
Covax:

Парни а вы Rc каналы переставили в это новой прошивке? А то автор там не будь дураком все каналы ру местами переставил…

Я ее заливал, в планере все работает, движки заводятся нормально. Что бы все каналы остались как на последней прошивке Олега, в архиве есть кусок библиотеки на замену.

Alex_from_Israel

А можно подробней о тормозе в регулях? на что он влияет ?

На скорость остановки мотора. Для моторов с редуктором рекомендуется мягкий старт-торможение, для остальных жесткий. Для коптеров самый жесткий, уменьшается время реакции на команды. Еще есть тайминг, тот для согласования с количеством полюсов. Но это все есть в инструкции на регули.

Covax
Alex_from_Israel:

тот для согласования с количеством полюсов

это количество магнитов имеется ввиду?

Volver
commy_s:

Сообщение от hatuul Забыл спросить.Ты в регулях прописал тормоз и резкий газ? А можно подробней о тормозе в регулях? на что он влияет ?

Лично я ставил (тормоз, резкий газ), по крайней мере на Мультивие, от этого разница чувствуется.
Если без тормоза - то батарейки хватает на более долгий период (я проверял на висении в комнате, разница была где-то 4-6%), но без тормоза он менее послушный.
Резкий газ необходим в любом случае.

commy_s
Alex_from_Israel:

А можно подробней о тормозе в регулях? на что он влияет ?

На скорость остановки мотора. Для моторов с редуктором рекомендуется мягкий старт-торможение, для остальных жесткий. Для коптеров самый жесткий, уменьшается время реакции на команды. Еще есть тайминг, тот для согласования с количеством полюсов. Но это все есть в инструкции на регули.

Спасибо.

Уточните настройки, кое что не понятно.

  1. Калибровка
    Brake ON
  2. Battery type LiPo
  3. Low Voltage Cutoff Threshold - тут не понятно, оставил как есть
  4. Сброс настроек
  5. Timing Setup - Automatic (7-30)
  6. Soft Acceleration Start Ups - Start Acceleration
  7. Governor Mode - тоже не в курсе что это
  8. Motor Rotation - понятно
  9. Switching Frequency - 16kHz
  10. Low Voltage Cutoff Type ?
Alex_from_Israel
Covax:

это количество магнитов имеется ввиду?

Точно, но там не линейная зависимость. Нужно смотреть в мануале на регули. Если тайминг подобран неправильно, падает КПД.

SovGVD
commy_s:
  1. Timing Setup - Automatic (7-30)

я High ставил, хз правильно или нет

commy_s:
  1. Low Voltage Cutoff Type

reduce power, как я понял это чтобы регули не тупо отрубились, а давали меньше тока по мере разрядки… т.е. коптер тупо будет снижаться, а не камнем вниз рухнет (хотя у меня почему то первый раз просто снижался, как бы не газовал, а другой раз вырубилось пару моторов и коптер красивыми пируэтами вошел в землю)

Alex_from_Israel
commy_s:

Спасибо.

Уточните настройки, кое что не понятно.

  1. Калибровка
    Brake ON
  2. Battery type LiPo
  3. Low Voltage Cutoff Threshold - тут не понятно, оставил как есть
  4. Сброс настроек
  5. Timing Setup - Automatic (7-30)
  6. Soft Acceleration Start Ups - Start Acceleration
  7. Governor Mode - тоже не в курсе что это
  8. Motor Rotation - понятно
  9. Switching Frequency - 16kHz
  10. Low Voltage Cutoff Type ?
  1. Отсечка включена
  2. Тип батареи, липоль обычно по умолчанию, если поставить Никель-марганец, то отключится отсечка по минимальному напряжению. Батарейки хватает на большее время, но можно угробить аккум от переразряда.
  3. Напряжение отсечки. Чем меньше, тем глубже разряд.
  4. Установка заводских настроек.
  5. Про тайминг писал выше.
  6. Никогда не пользовался.
  7. Поддержка постоянных оборотов мотора. Нужна в вертолете. В коптере нужно отключать, тут именно оборотами управляется.
  8. Это понятно.
    Последние 2 тоже не использовал. В моих не дорогих регулях такого не было.

8 пункт очень полезная вещ! Можно сразу припаивать провода намертво, направление вращения устанавливается программно.

Covax

Алекс, ну вот пример руководство к регулям turnigy plush, если на моторе 12 магнитов, то какой тайминг ставить? А то я в таких вопросах например плаваю рыбой 😃

Alex_from_Israel
Covax:

Алекс, ну вот пример руководство к регулям turnigy plush, если на моторе 12 магнитов, то какой тайминг ставить? А то я в таких вопросах например плаваю рыбой 😃

Не нашел в этой инструкции рекомендаций по таймингу. Я методом научного тыка на вертолете устанавливал. Примерно так, чем больше полюсов, тем меньше тайминг. Но там экспонента, нужно ориентироваться по потребляемому току. Попробуйте уменьшать, пока не начнет греться. Найдите золотую середину.

YAN=
Alex_from_Israel:
  1. Low Voltage Cutoff Type ?

Т,Е, что делать при низком напряжении. Вырубить двиг совсем или плавно снижать обороты.

Covax
Alex_from_Israel:

Не нашел в этой инструкции рекомендаций по таймингу.

Ну как же, ну вот же. Просветите! 😃 Мне кажется для моторов до 1000kV как раз Medium надо ставить, а не HIgh? Короче, сегодня проведу бутылочный тест с турниджи плющ и своим мотором, выясню где мощность больше будет.

Alex_from_Israel

Так там нет количества полюсов. Рекомендации по производителю. Так, что просвещать не берусь. Я на клоне Ти Рекса использовал моторы Алайн и Турнеджи. Но у них очень высокие обороты. Изменение тайминга сразу сказывается. Не знаю, как низкооборотистые моторы на это реагируют. У меня регули не программируемые на коптере. Только тип батареи и жесткий-мягкий старт.

Covax

Ну Алекс, чтоже за невнимательность то такая 😃) LOw 2 poles, Medium 6 poles and above, High 12 poles and above (про 12 нет в скриншоте, это написано чуть раньше).
На форумах написано, если на троттеле в максимум двигатель теряет синхронизацию (по звуку слышно чуть плавают обороты) значит тайминги выставлены неправильно. Вот видео.

Alex_from_Israel

Зачем тогда просвещать, если сами нашли? Я написал, как сам устанавливал, если Вам это интересно. Сейчас это для меня не актуально. Как уже писал, мои регули не программируемые. Тайминг не устанавливается. С ДТ750 у меня жесткое торможение и никель-кадмий. Контролирую напряжение с борда от Спаркфана. Там ток и напряжение меряется, есть горластый баззер и переключаются на красный мигающий светодиодные ленты на лучах. Так, что таймингом не заморачивался, по причине отсутствия способа воздействовать.

Covax

Так непонятно что нашел, не могу обьяснить 😃)

Alex_from_Israel

Что именно объяснит? Многофазники без датчиков Холла используют для определения положения ротора сигналы с соседней фазы. Тайминг, это и есть сдвиг сигнала. Найдите для своего движка ту установку, которая дает самое меньшее потребление тока. Вот и все рекомендации.