ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

tusik

АРМ газ вниз и вправо, ДИЗАРМ вниз и влево

alex_f73

Добрый день всем.
Я выбираю вторые мозги, первые XC пока не подключал, опыта соответственно нет, только чтение форума.
Вопрос, подойдет ли мне для этого проекта железо:
HMC5883L BMA180 BMP085 ITG3200 sensors board 3.3V
совместно с этой мегой www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=2…
Смогу ли я согласовать уровни 3.3В и 5В или ткните плиз ссылкой на правильную пару. Спасибо.

west_25_x

Добрый день. Понимаю что уже было , но ткните носом.
Помню что читал тут, но найти не могу
Как отключить GPS (его нету у меня). В консоле сыпет ошибки т.к. нету GPS.
Как проверить (протестировать датчики) . особенно аксель… В “MegaPiratePlanner” все крутиться как надо (это гироскопы и компас) а аксель?
И можно кого-то попросить в Вики добавить ссылки на последние варианты прошивок и программ.
ЗЫ “Поиск” у меня не рулит, по слову “test” или “тест” выдал 4 страницы хлама.

SovGVD

протокол поставить четотам_NONE, вместо четотам_AUTO

если крутится как надо горизонт - это гироскоп+аксель, если крутится как надо направление - это компас, если меняется высота (но там так не точно, что жесть) - это баро (+сонар, если есть)

west_25_x

Прошивка MegaPirateNG_2.0.49_Beta4
imu = “Платы датчиков RU-IMU-9+1 v1.0 совместимы с платой FFIMU v1.22L” от Gapey

Отключить GPS в последней прошивке удалось в IDE Arduino файл(закладка) APM_Config_mavlink_hil.h строка35
вписал GPS_PROTOCOL_NONE
С акселями разобрался test > level и крутить пока рука не отвалиться.

Вопрос как настроить компас? чтоб показывал примерно на север? а то не ясно. - или GPS дождаться ?
В оригинале вводятся координаты местности а тут?

С компасом тоже понятно - рядом пинцет намагниченный лежал в см. 25. примерно…

Romb89

Полетал на даче. Оказывается оттуда сверху открывается довольно красивый вид на бескрайние леса 😃