ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Поправьте если не так - взлетаем , врубаем автотрим- держим коптер ( 40сек?) садимся и дизарм?
Я его удерживаю до момента, пока он не начинает лететь ровно без вмешательств с аппы, выключаю. Судя по коду, дизарм роли не играет, автотрим можно включать и выключать прямо в полете (я так делал, проблем не было).
У кого работает APC220? Подскажите установки. Я вроде уже все перепробовал, и на разных прошивках.
В вики написано: если вы хотите использовать APC220 Wireless Communication Module для коммуникации с ПО, измените SERIAL0_BAUD со стандартных 115200 на 57600 и выставите аналогичную скорость в APM Planner.
Мне не понятно, пират переключается на третий порт если не находит нулевой, или как? Или wireless вообще не поддерживается?
Подскажите установки.
RX АРС-200 на ТХ3 ардуины, соответственно ТХ на RX3. В ARM_Config выставляем
#define SERIAL3_BAUD 57600 // Telemetry (MAVLINK) port
О как классно про астотрим! Спасибо!
APC220- У меня работает. Но только в Mission Planner 1.0.86. В версиях выше - что только не делал - таймаут…
Еще вопрос; может ли управлятся неустойчиво по ЯВ из-за высокого или наоборот низкого Р в настройках? Во многороторнике сразу и не поймешь как он с хвостом дружит , тем более что тут компас …
Вчера было ощущение что после поворота вокруг оси и отпускания ручки коптер стремился занять прежнее положение - когда сразу а когда и медленно “доплывал” обратно…
APC220- У меня работает. Но только в Mission Planner 1.0.86. В версиях выше - что только не делал - таймаут…
У меня последний рабочий 1.1.37, более поздние версии не работают, спасибо за подсказку, зря промучился полдня. Пошел сонар прикручивать.
Вообще, что-нибудь зависит от актуальности планнера? Где можно найти список изменений от версии к версии, changelog?
Только что удачно сконнектил планнер (1.0.76) и мозги (2.0.49 beta4) через арс220. Модем в линии 0, 57600. Все удачно работало и на более низких версиях.
Модем в линии 0, 57600
Почему в линии 0? Должен быть в линии 3.
Проверил работу сонара - 5+. Вообще мне все это очень даже нравится. Все работает как заявлено и довольно стабильно. Продолжаю сборку рамы и буду проверять, как это все будет работать уже на раме и с моторами.
Кстати, насколько я знаю, в FRSky тоже есть поддержка радиомодема. Интересно, возможно ее прикрутить вместо APC220? Сегодня спрошу у владельцев, как они работают.
удачно сконнектил планнер (1.0.76)
Да, старые работают, не работают новые.
Кстати, насколько я знаю, в FRSky тоже есть поддержка радиомодема.
Есть приёмники с телеметрией. Но там скорость очень маленькая, 1200 вроде бы, документации я толковой не нашел. Тем не менее, ее можно использовать, например есть прошивка для аппы Turnigy 9X, которая позволяет отображать эту телеметрию. Короче, для передачи GPS координат, вольтажа батареи и режима полета, этого вполне достаточно. А главное ничего дополнительно не надо покупать. Для настройки коптера, удобно использовать модули Bluetooth.
Модем в линии 0, 57600.
Порт 0 - это консоль (для подключения к компьютеру) и работать толком радиомодем не будет там. Подключайте к специально предназначенному для этого порту 3.
Всем:
В последней прошивке 2.5.1 был включен по умолчанию 400Hz PWM для моторов. Перед полетами, снимите винты и проверьте, работают ли ваши ESC на такой частоте! Не происходит ли срыв синхронизации на всем диапазоне газа. Если будут проблемы, снижайте частоту через планнер, параметр RC_SPEED. Если и это не поможет, включите INSTANT_PWM в APM_Config.h
P.S. Мои Turnigy PLUSH 25A вроде бы нормально переваривают 400Hz
Почему в линии 0? Должен быть в линии 3.
Порт 0 - это консоль (для подключения к компьютеру) и работать толком радиомодем не будет там. Подключайте к специально предназначенному для этого порту 3.
Явно не запрещено подключать модем в serial0. Как только у меня появился арс220, я пробовал его цеплять и на 3-й порт, разницы в работе с нулевым не заметил. Что на 0, что на 3 есть потери пакетов.
Явно не запрещено подключать модем в serial0. Как только у меня появился арс220, я пробовал его цеплять и на 3-й порт, разницы в работе с нулевым не заметил. Что на 0, что на 3 есть потери пакетов.
Разница в том, что на нулевом порту есть CLI, и если вы работаете с ним через aoc220, то будут проблемы, т.к. этот модем не гарантирует целостность данных. Прошивка в свою очередь то же не проверяет пакеты… что чревато.
С точки зрения использования только MAVLINK (телеметрии) разницы не будет.
есть прошивка для аппы Turnigy 9X, которая позволяет отображать эту телеметрию.
Да, в прошивке ER9x есть поддержка телеметрии FRSky. Вообще, эта прошивка очень радует. Уже полгода с ней, даже не смог придумать, что в ней можно сделать лучше.
Скажите, а что происходит, когда садится батарея? Есть возможность прикрутить напряжометр и установить отсечку или включение автопосадки? Я понимаю, что можно по ОСД следить, а если он пока не планируется, какие есть методы не убить батарею?
Решил сделать другим способом, заказл платку за 30$ с TFT LCD и ARM32, сделаю просто модуль отображения телеметрии от FrSky, а на вход приемника, буду отдавать нужную информацию прямо с ардуины (Из Пирата). Думаю этот вариант будет интересный, во первых далеко не все стаят Er9X прошивку, а во вторых, не у всех есть аппа Turnigy. В общем будет некое универсальное решение. Кстати, там еще и SD карта есть, можно лог писать.
Скажите, а что происходит, когда садится батарея?
Ничего не происходит. Но при желании, можно сделать переключение режима на RTH или LAND или чего нить еще.
Ничего не происходит. Но при желании, можно сделать переключение режима на RTH или LAND или чего нить еще.
Откуда он «знает», что батарея села? Можно сделать выбор режима и чтоб в планере отображалось напряжение батареи как в AC2?
Насчет FRSky есть вариант модуля с экраном hobbyking.com/…/__19966__FrSky_DHT_U_Telemetry_Sys… там сразу и модуль и экран отображения.
Откуда он «знает», что батарея села? Можно сделать выбор режима и чтоб в планере отображалось напряжение батареи как в AC2?
Можно сделать делитель напряжения (в теме это уже обсуждалось), тогда и в Планере будет отображаться питание сети и можно будет в коде (UserCode.pde) написать триггер переключающий режим при снижении питания.
Насчет FRSky есть вариант модуля с экраном www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_System_.html там сразу и модуль и экран отображения.
Да, я в курсе. Мне просто интересно поковыряться с ARM32 и кроме того, тут будет более широкий функционал 😃
заказл платку за 30$ с TFT LCD и ARM32
Что-то у него совсем уж низкий рейтинг, да и еще в описании приписка, что, мол, без коробки, товар в пупырчатом пакете 😃 Хотя цена привлекательная.
Можно сделать выбор режима и чтоб в планере отображалось напряжение батареи как в AC2?
Можно сделать, что в планнере и потребляемый ток будет выводиться. Я применил шунт Attopilot, планнер показывает бортовое напряжение и потребляемый ток.
Я применил шунт Attopilot, планнер показывает бортовое напряжение и потребляемый ток.
Пожалуйста поподробнее, схему включения и код, если не трудно. Думаю, многим будет интересно. Шунт Attopilot, насколько я понимаю, это просто низкоомный мощный резистор? А может сразу в вики разместить, а то что-то там бедновато.
Летал сейчас… Пробовал автотрим - работает! Включал альтхолд - работают и сонар и баро но раз в 2 секунды подгазовывает резко и коротко высота +\- 0.5 метра…
Через 7-8 минут начинаются чудеса - тянет в сторону и назад… Может аппа мерзнет ( 0 за бортом) или регуль какойто плывет или датчики…
Описание - AttoPilot Voltage and Current Sense Breakout. Обсуждение в теме было тут. Эти манипуляции были более актуальны в старых версиях (2.0.хх), сейчас вроде как мониторинг аккумулятора переработан.
AttoPilot поддерживается нативно АрдуКоптером, он прямо в Планнере включается и настраивается. Должен и с пиратом работать, разве что проверить куда его подключать.
А кто нибудь ПОЛЕТЕЛ на версиях выше 49? Или дальше компиляции кода дело не идет?