ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
но корректирует рывками.
Я не могу объективно оценивать 2.6 и 2.7. Т.к. на 2.6там стояли эти китайские винты. 2.7 сразу поставил Гайкины винты и прошивку.
Но на 2.7 я точно прибавил Pтротл - иначе он у меня плавал вверх вниз. А Вам если “рывками” то убавить Pтротл и\или прибавить I.
И сильно прибавили, что бы не плавал?
у меня так
Ну и прошивка для OSD. Вы попробуйте. Там немного переделан RSSI и Вольтметр. работает отдельно от мавлинка. Но проша рабочая. Да и еще попробуте отключить блутуз и соединить все TX и RX к плате OSD
отсюда – code.google.com/p/arducam-osd/…/Troubleshooting
Data is showing up only when MinimOSD’s TX is connected to APM’s RX
This isn’t a problem with the firmware. Your APM isn’t sending the data automatically. So, because of that you need to request data rates from APM by using the Mission Planer, another GCS or even by your OSD board. That’s why it just works with TX connected. ArduPlane saves the requested rates on EEPROM (last request from a GCS or OSD). ArduCopter doesn’t do that. E,g. Check on Mission Planner: Configuration >> Parameter List: All the params with the prefix “SR3” are related to this. E.g.: SR3_Extra1 = 5 means the IMU data being sent through telem port (serial 3) five times per second. If that wasn’t set, so it will not send IMU data without a explicit requesting.
т.е. без блютуса или 3dr или xbee работать не будет, пока не установишь связь?
пробовал сначала сконнектить с планером, потом включить осд - та же надпись, ожидание мавлинка и все…
т.е. без блютуса или 3dr или xbee работать не будет, пока не установишь связь? пробовал сначала сконнектить с планером, потом включить осд - та же надпись, ожидание мавлинка и все…
Да не, они хотят что бы вы подключили оба проводка TX,RX к Serial 3. Если подключить только один, то OSD не сможет запросить нужную информацию от контроллера - в этом случае, ее может запросить Mission Planner.
Смысл в том что при наличии 3dr или xbee … сигнал TX исходит от них, а OSD просто висит на прослушке (сниффер).
Когда этих примочек нет. Нужно посоединять все и TX и RX провода.
У меня нет никаких блутузов и хвее, соединил все провода в кучу и пашет.
Единственный глюк у меня был при старте иногда требовал ресет т.к. якобы шрифты не загружены. В той прошивке что я дал, этого глюка нет.
соединял как тут.
code.google.com/p/…/How_to_start_minim
выкинул блютус, подключил и rx и tx - ожидание мавлинка и все. попробовал все прошивки
“ну тогды - ой.”
Остается только проверить скорость соединений.
Раз “ожидание мавлинка” есть, значит OSD работает и ждет “сердцебиения”
скорость по умолчанию - 115200 (блютус на ней же работает, значит и rx и tx на плате AIO отлично функционируют). в осд все льетрся и считывается, непропай там тоже исключаем. в итоге остается - либо прошивка осд, либо прошивка самого пирата. сейчас стоит 2.6R6
какие 115200 ??? у OSD всегда было 57600. или я что-то пропустил. Но у меня точно 57600 и хексы что я давал тоже 57600
вот хекс для 115200 попробуйте.
вот строчка из файла APM_Config.h
#define SERIAL0_BAUD 115200 // If one want a wireless modem (like APC220) on the console port, lower that to 57600. Default is 115200
#define SERIAL2_BAUD 38400 // GPS port bps
#define SERIAL3_BAUD 57600 // default telemetry BPS rate = 57600
или вот из 2.7r4
#define SERIAL0_BAUD 115200 // Console port
#define SERIAL2_BAUD 38400 // GPS port
#define SERIAL3_BAUD 57600 // Telemetry (MAVLINK) port
СТОП … Вы в какой порт втыкаете? Нужно тыкать в порт 3… мавлинк там живет. На скорости 56700.
ой, заработало…спасибо, а то я уж голову сломал ведь совсем!
Коллеги, необычный подход к ПИД тюнингу нашел я на rcgroups.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19581696&po…
Как считаете, имеет ли такой способ право на существование, или он морально устарел? В Вики на Арду написано, что следует тюнить коптер в стабмоде, и тюним вторую строчку Р, в то время как в найденной мною методике автором предлагается для стабмода тюнить первую строчку Р, тоесть stabilize P, что расходится с рекомендациями разработчиков…
необычный подход к ПИД тюнингу нашел я на rcgroups.
октябрь 2011 года, имхо тогда можно так было, а сейчас чето всё переменилось и всяких P натыкали, что не понятно кого править… я по старинке stabP тюнил и так и не смог добиться жесткого висения, как было на 2.0.49… т.е. он вроде и висит нормально, но чуть ветерок и качает так, что вот-вот рухнет, да и на стики как то вяло реагирует, в то время как в 2.0.49 как будто аркадная игра была, а не коптер
Да, точно, вчера висеть заставили более-менее, а порывы ветра его так подтряхивали, аж стрёмно становилось! Пожужжал в кухне на полу немного, летать места нет, а жужжать и ползать можно. Так вот, Stab P однозначно влияет на отзывивость на стики, и я не знаю, что там в 2011 году этот товарисчь тюнил 😃 влияния Stab I воочию не различил, может в полёте надо, а не ползая на аккуме по полу 😃
стаб и как я понял надо ставить в 0 изначально, потом опускать коптер с высоты и смотрет на его “колбасню”. и увеличивать это И, пока расколбас не пройдет. я ставил и 0,000 и 0,200 - а расколбас так и не прошел…
Насколько я понял такой разколбас не вылечишь пидами. Надо перешивать регули. Сам жду доноров.
таки ведь нормально ведут себя при частоте 490, без срывов, без глюков. у меня стоят bridge
У меня Plush тоже себя нормально ведут но тем неменее бывает вижу раскачку на спуске особенно в ветер. Те кто перешивал и провобал с пиратом говорят это исчезает.
У меня Plush тоже себя нормально ведут но тем неменее бывает вижу раскачку на спуске особенно в ветер. Те кто перешивал и провобал с пиратом говорят это исчезает.
Перешивать плюши? У меня 30-е, но при 490 возникает провалы в оборотах (это и есть срыв синхры?), на 400 таких глюков нет. Сауски вроде нормально отрабатывает.
Вчера перешил аппу(ER9X), откалибровал, но коптер не армится после этого… курю ман, что может быть ещё? Притом даже не включается ЛВЛ при удержании низ/лев > 10 сек
Перешивать плюши можно но геморно в связи с тем что шас там силабс. Я заказал специально регули на перепрошивку. (хотя можно было заказать уже и перешитые) Провал по ооборотам это не срыв синхры. При срыве характерное пение мотора и он вставет.
Может после перепрошивки пульта стоит заново откалибровать радио в планере?