ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Помогите пожалуйста!
Попытался сегодня запустить гексу, но не чего не получилось, винты крутятся, набирают обороты но он не отрывается от земли.
Вес гексы около 2,5 кг моторы стоят hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv, пропеллеры APC 10x4.7, по таблице найденой в интернете, у этих моторов с этими пропеллерами тяга около килограмма, так что думаю масса тут ни причем.
Может я пропеллеры не правильно поставил, на те моторы которые крутятся по часовой я поставил “прямые” пропеллеры, а на те которые против часовой, поставил “обратные”, так правильно?
Подскажите в чем может быть проблема!
Возможно калибровка регуляторов выполнена не корректно. У вас были проблемы с этим. Откалибруйте заново. Как вариант, при некорректной калибровке, моторы не раскручиваются до нужных оборотов.
Какие акки используете? Может не хватает тока?
Может я пропеллеры не правильно поставил, на те моторы которые крутятся по часовой я поставил “прямые” пропеллеры, а на те которые против часовой, поставил “обратные”, так правильно?
Или вот тут проблема. Описание не понятно, но, прямые пропы крутятся как раз на оборот- против часовой стрелки. А обратные по часовой. У вас же есть картинка кто куда должен крутиться. Делайте точно как на картинке.
Может я пропеллеры не правильно поставил, на те моторы которые крутятся по часовой я поставил “прямые” пропеллеры, а на те которые против часовой, поставил “обратные”, так правильно?
code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Props_2 - как правильно ставить моторы, перевод есть тут
Сегодня немного полетали. Тестировали авто режимы.
www.youtube.com/watch?v=FI6W6vwnOQQ
В конце видно что после автопосадки коптер тащит в сторону пока не вырубаю его вручную. Что это может быть? Cтоит сонар, мозг AIO Pro.
Контроллер АИОПро, ардукоптер залит. Есть ли возможность включить “удержание высоты” или “стабилизацию высоты” в режиме автостабилизация? Или может такой режим называется как-то иначе? Чтобы мультикоптер стабилизировался сам по горизонту и удерживал в это время высоту?
Другой вопрос. В режиме стабилизации квадр вялый, по сравнению с др контроллером, если увеличивать “Р” автостабилизации, начинаются осцилляции. Иначе, я так понимаю, возможности сделать управление порезче, поагрессивнее нет?
Ну и на закуску вопрос, летая спокойно, его вдруг начинает тянуть в какую-то сторону, даже против ветра, приходится компенсировать стиками очень много, и через 3-4 сек это проходит, квадрик опять послушный. Это что может быть?
Чтобы мультикоптер стабилизировался сам по горизонту и удерживал в это время высоту?
Может быть “Alt_hold” (удержание текущей высоты, стик газа должен быть на середине) или “Loiter (удержание позиции и высоты.)” ?
ардукоптер залит
адрукоптер или мегапират?
стабилизировался сам по горизонту и удерживал в это время высоту
althold - это и то и другое сразу
стик газа должен быть на середине
помойму в любом положении стика можно врубить - иначе выходит что коптер куда то летит, если я хочу чтобы он завис (хотя у меня квадрик висит примерно в центре газа как раз)
Мож я не правильно понял англ текст
см тут - code.google.com/p/arducopter/…/AC2_AltHoldMode
the current throttle stick position is used as a baseline for altitude maintenance
про центр ничего нет + написано что двигая стик - можно регулировать подъем/спуск, но нельзя приземляться, т.к. коптер не даст моторы выключить в этом режиме
адрукоптер или мегапират?
Описка! Конечно мегапират!
Почитал, понятно. Не удобно. 😃 Спасибо!
По поводу “порезвее” я сам уже ответил?
По поводу странного дрейфа не в курсе?
По поводу “порезвее” я сам уже ответил?
если регули не прошитые - стоит прошить и помучить P, если уже прошиты, то незнаю
По поводу странного дрейфа не в курсе?
не в курсе, у меня дрейфует стабильно, если level выставлял на кривой поверхности
Не удобно.
что именно не удобно? удержание высоты для акробатики имхо нафиг не надо, поэтому логично что “AltHold”=Stab+althold
если регули не прошитые - стоит прошить и помучить P, если уже прошиты, то незнаю
прошитые, СимонК.
не в курсе, у меня дрейфует стабильно, если level выставлял на кривой поверхности
Не, не, стабильный дрейф это одно и это всё понятно. Именно висит отлично, но через секунд 15-30 после взлета, его вдруг начинает тянуть в какую-либо сторону, приходится здорово компенсировать стиком, через 5-10 секунд это проходит и он висит в горизонте сам, без вмешательства с пульта. Ещё через 15-30 сек его опять начинает тянуть, опять приходится компенсировать стиками с пульта и опять проходит и он висит как должен. Во время полета тоже самое, летишь прямо, вдруг его тянет в бок или назад, компенсируешь стиками, останавливаешь и опять проходит, он послушен как и должен быть.
что именно не удобно? удержание высоты для акробатики имхо нафиг не надо, поэтому логично что “AltHold”=Stab+althold
Взлетать и садиться не удобно, на пульте приходится задействовать одно из положений тумблера. У меня их всего 4 и уже в притык, в будущем точно не хватит. 😃 Например на кролике можно ВКЛ удержание высоты и стабилизацию постоянно (при активации, дезактивации) и это никак не влияет на взлёт и посадку. Дело привычки, привыкнуть надо.
Я изучаю параллельно и самолётную и коптеровскую прошивку мегапирата 😃. У меня мегапират на самике, у друга на квадрике. С руками у него всё лучше чем у меня, в плане строительства летающих аппаратов, но плохо с контроллерами, электроникой и их настройкой, у меня наоборот 😃. Мне приходится прошивать, облетывать, настраивать и самик к квадрик. Поэтому я спрашиваю и за то и за то тут 😃
через секунд 15-30 после взлета, его вдруг начинает тянуть в какую-либо сторону
а точно это не ACRO режим или не арминг с калибровкой горизонта (арминг на 20 секунд вроде, а потом взлет)?
а точно это не ACRO режим или не арминг с калибровкой горизонта (арминг на 20 секунд вроде, а потом взлет)?
нет, точно не оно. Этот глюк приходит и уходит постоянно, всё время, пока находишься в воздухе. Арминг держится, пока стабильно загорится красная лампочка, 5 сек примерно. Не дольше. И не АКРО режим. Он же сам стабилизируется, но его периодически начинает тянуть в сторону и проходит.
всё время, пока находишься в воздухе.
тогда покупайте RF модули (на rctimer до 26 скидка вроде на них) и смотрите что с коптером происходит в воздухе - может мозг сходит с ума от вибраций, может регуль какой тупит, может пропы на столько мягкие, что теряют свои свойства при определенных оборотах, может где сигнал до регуля не доходит или доходит с искажением.
Вчера ездили летать - GPS жил своей жизнью, на ровном месте теряя спутники, как будто в подвал забрались, а не на поле - и не понятно что и почему.
Коллеги, а кто разобрался с составлением полетного задания, чтобы не просто по точкам пролететь а еще и в каждой точке что то сделать?
Просто по точкам WAYPOINT 1, WAYPOINT 2 и RETURN_TO_LAUNCH при активации автопилота в воздухе летает и домой возвращается.
А вот если ему задать
TAKEOFF
WAYPOINT
LOITER_TIME
RETURN_TO_LAUNCH
LAND
взлетает, разворачивается в противоположную сторону от точки и понемногу дрейфует по ветру.
тогда покупайте RF модули (на rctimer до 26 скидка вроде на них) и смотрите что с коптером происходит в воздухе
Кстати я сам удивлялся, но даже обычный дешевый Bluetooth с гудлака - в поле отлично “бьет” метров на 50, с ним улетали через всю поляну, коннект не рвется. Видимо вдали от домов помех меньше и эфир чище.
Так что можно обойтись и более дешевым решением, для теста вполне хватит.
в поле отлично “бьет” метров на 50
а не сделать ли клеверок на БТ? если верить википедии, то до 100mW мощность у БТ (фиг знает какой класс у модуля с гудлака), частота 2.4ггц
Там же обычно антенны прямо на текстолите в виде дорожек сделаны, вряд ли удастся переделать не нарушив согласования.
Да и смысла нет - 50м достаточно практически для любых настроечных тестов в пределах видимости.
Арминг держится, пока стабильно загорится красная лампочка, 5 сек примерно.
2сек надо держать, не больше. Ждать пока загорится светодиод не надо. Т.к. при первом арминге - происходит калибровка датчиков и вы вполне можете успеть включить режим авто настройки уровня в полете.
2сек надо держать, не больше. Ждать пока загорится светодиод не надо. Т.к. при первом арминге - происходит калибровка датчиков и вы вполне можете успеть включить режим авто настройки уровня в полете.
Понял. Но он выпендривается и после 3-4-5-6 арминга. Последующие арминги, как раз, 2-3 сек пока лампочка загорится, очень быстро загорается. Ладно, нужно больше тестов. Может и найду закономерность. На прохладном воздухе это могут быть и реги… +2…+5 гр.