ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Serj=

Завел себе такую табличку для тестирования, а то сумбур в голове. Что еще стоит в нее добавить?
Stabilize + Работает
Alt Hold - Плавает, надо попробовать без паралона
Land - Слишком быстро садиться, после посадки тащит влево
Simple + Работает, но надо проверить еще раз, не понятно, нужно ли активировать в коде
SuperSimple
Loiter + Работает
RTL + Работает
Auto + Работает, но надо разбираться с командами
TAKEOFF - После взлета не идет на маршрут
Circle
Guided
Failsafe +/- Работает, но есть баг
Модем + Работает
Подвес + Работает
AttoPilot 90A - Не правильно показывает напряжение
RTL при просадке батареи
Follow Me
GeoFence
FPV

Sir_Alex

В 2.8 R3 добавил поддержку PPM_SUM через пин PL1(ICP5) - Пропала дерготня по входным каналам… а я то всегда думал, что это Турниджи 9x фигово работает…

PL1 пин вывели на новой платке CRIUS AIOP v2, но те кто использует обычную Ардуину, так же могут воспользоваться им (вроде бы Digital48 пин)

kren-DEL

Народ, киньте ссылку, откуда можно скачать планер! Мой не хочет обновляться, валится на загрузке ArduPlane-hil.exe

Serj=
Serj=:

Failsafe +/- Работает, но есть баг

Без ГПС, при срабатывании FS сохраняется последний уровень газа и если после посадки выключить пульт без предварительного дизарма, то FS опять включается с последнем, сохраненным, уровнем газа, движки работают 10 - 15 сек., а потом коптер автоматически дизармится.
Если первый FS сработает при полном газе, коптер сядет, а вы выключите пульт не дизармив коптер, он пульнет в верх на полном газу, взлетит сколько успеет за 15 сек. и там дизармится. Сегодня так получил коптером по рукам 😃

SkyAK

Есть такая проблема:

Откалибровал пульт в АПМ планере, все стики соответствуют своим названиям.
Включаю питание, выполняю арминг, движки на стик газа хорошо откликаются и вращаются, взлетает ровно, НО НЕ реагирует ни на какие движения стиков кроме газа!
Проверил режим - включен stabilize

Плата CRIUS ALL IN ONE PRO v1.1
регули Turnigy TY-P1 25Amp
передатчик Turingy 9x
Залил Megapirate NG_2.8_R2

kren-DEL
Serj=:

Без ГПС, при срабатывании FS сохраняется последний уровень газа и если после посадки выключить пульт без предварительного дизарма, то FS опять включается с последнем, сохраненным, уровнем газа, движки работают 10 - 15 сек., а потом коптер автоматически дизармится. Если первый FS сработает при полном газе, коптер сядет, а вы выключите пульт не дизармив коптер, он пульнет в верх на полном газу, взлетит сколько успеет за 15 сек. и там дизармится. Сегодня так получил коптером по рукам

прискорбно 😦
Есть несколько вопросов:

  1. Для использования FS на D8R-IIPlus что надо настроить в планере и приёмыше?
  2. Как заставить коптер при арминге работать на заранее заданных оборотах, так сказать на “холостых”?
  3. В последней прошивке появилась возможность передавать телеметрию, которая есть на мегапирате (ГПС координаты, бортовое питание, ампераж и т.д.) через телеметрийный модуль в аппу через RX3/TX3… что необходимо настроить на аппе (прошивка er9x-r777 FRSKY NHT) для отображения этих данных
    спасибо
Serj=
kren-DEL:

Для использования FS на D8R-IIPlus что надо настроить в планере и приёмыше?

D8R-IIPlus правильный приемыш,в нем при FS на канале газа надо настроит сигнал в 960 - 970 mS, на остальных каналах управления 1500 mS, в планере уровень срабатывания FS по умолчанию 975 mS на третьем канале и поставить две галочки ниже.
Второй вопрос уже поднимался раньше, вроде решили что никак.

Serj=

Удалось кому-то подружить датчик тока и напряжения с последними версиями прошивки?
У меня с 2.7R4 и AttoPilot90A такая фигня:


И напряжение не меняется при изменении напряжения на аккумуляторе.

SovGVD
Serj=:

в нем при FS на канале газа надо настроит сигнал в 960 - 970 mS

только прошивку надо соответствующую (проскакивала N страниц назад), где такой вариант FS активирован, т.к. с multiwii вариантом это всё не сработает

kren-DEL
SovGVD:

только прошивку надо соответствующую (проскакивала N страниц назад), где такой вариант FS активирован, т.к. с multiwii вариантом это всё не сработает

Спасибо, буду пробовать на текущей, а потом отпишусь:) Когда эксперементировал вчера - выяснил что включается РТЛ именно при падении сигнала меньше 975, осталось настроить сигнал на фс меньше, чем 975…

Sir_Alex
SovGVD:

только прошивку надо соответствующую (проскакивала N страниц назад), где такой вариант FS активирован, т.к. с multiwii вариантом это всё не сработает

В 2.8 это штатный режим FS. Разумеется для этого нужен приемыш с данной функцией.
FS от мультивии надо немного переделать, что бы при потере сигнала, он начинал выдавать на канале Throttle значение ниже 975

Serj=
Sir_Alex:

что бы при потере сигнала, он начинал выдавать на канале Throttle значение ниже 975

и устанавливал 1500 по всем управляющим каналам, у многих еще тупые приемыши.

Sir_Alex
Serj=:

и устанавливал 1500 по всем управляющим каналам, у многих еще тупые приемыши.

Проблема в том, что у меня уже FrSky…

kren-DEL

Провёл серию испытаний на приёмнике D8R-IIPlus:
срабатывание FS по газу был настроен на 990, затем с помощью кривых газа был поднят сигнал до 1000, т.е. при включённой аппе подаётся сигнал по 3 каналу 1000 при выключенной 986 (так забиндил FS)
Результат:

  1. при отключении аппы включается РТЛ режим, канал 3 выдаёт 986
  2. при включении аппы (появляется сигнал) РТЛ режим продолжает работать, но режим остаётся РТЛ, ессно коптер несётся домой
  3. для переключения в управляемый режим достаточно переключить коптер на любой другой режим и он устанавливается (например стаб)
  4. при отключении аппы, когда коптер заармирован он улетает согласно п.1

Пы.сы.
Обнаружил тоже багу:
при появлении сигнала если поставить газ на 0(в самый низ), то независимо оттого, что работает РТЛ все двигатели отключаются 😦, но стоит чуть двинуть стик - всё нормально начинает работать…
это всё проведено виртуально 😃 на компе по показаниям сенсоров

Serj=
Sir_Alex:

Проблема в том, что у меня уже FrSky…

Глеб сделал эту фишку.
У меня работает.
Только нашелся один баг в FS без GPS.

kren-DEL:

затем с помощью кривых газа был поднят сигнал до 1000

Проще оттримировать газ вниз, установить FS и вернуть газ обратно.

kren-DEL
Serj=:

Проще оттримировать газ вниз, установить FS и вернуть газ обратно.

завтра попробую 😃 спсибо

Sir_Alex
Serj=:

Глеб сделал эту фишку.

Что то вылетело из головы. 😒

Так может тогда проще сделать так:

uint16_t APM_RC_PIRATES::InputCh(uint8_t ch)
{
  uint16_t result;
  uint16_t result2;

  result=readRawRC(ch);

  // Limit values to a valid range
  if(failsafeCnt >= 20 && ch==2) {
result=950;
 }
 result = constrain(result,MIN_PULSEWIDTH,MAX_PULSEWIDTH);
  radio_status=1; // Radio channel read
  return(result);
}

В этом случае будет врубаться штатный FS, по каналу Throttle…

SovGVD
Sir_Alex:

В этом случае будет врубаться штатный FS, по каналу Throttle…

угу, НО НАДО на 0 1 3 каналах 1500 ставить - иначе коптер будет эти стики “слушать” и отлетать от нужной точки

upd: а constrain(result,MIN_PULSEWIDTH,MAX_PULSEWIDTH); не зарежут 950?

как то вот так

uint16_t APM_RC_PIRATES::InputCh(uint8_t ch)
{
  uint16_t result;
  uint16_t result2;
  	result=readRawRC(ch);

  result = constrain(result,MIN_PULSEWIDTH,MAX_PULSEWIDTH);
  if(failsafeCnt >= 20 && ch!=2 && ch<=3) {
	result=1500;
  } else if(failsafeCnt >= 20 && ch==2) {
	result=950;
  }
  radio_status=1; // Radio channel read
  return(result);
}

тут и резаться ничего не будет и FS штатный будет работать (для turnigy 9x)