ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Mark_Kharkov

Может идиотский вопрос: но что такое симуляция полета в мишен планер? Как-то раньше не пробовал.
Вчера попробовал потыцкать - ничего не происходит.

Kusado

Встречайте новенького!
Строю 800-ю гексу на r300.
Регули прошитые симонком, вмг балансированы. Мозги Криус 1. Аксель откалиброван. Компас откалиброван
Сегодня устроил первый пробный вылет.
В стаб режиме все весьма достойно, слегка гуляет по YAW. При включении AltHold начинает скакать вверх-вниз как дикий осел, то бешено крутит моторы, то почти их выключает.
В стаб режиме газанул изо всех сил - сильный крен вперед и набор высоты-скорости, еле вернул.
Попробовал автопосадку - два размашистых скачка вниз по метру-полутора, разворот вокруг себя на 180, сильный крен влево и встреча с забором.
Вопрос, куда смотреть, что крутить? Опыта с пиратом ноль, раньше на мультивие летал. Эту сборку на вие еще не пробовал.

SovGVD

барометр чем нибудь закрыт (корпус или губка) от ветра от винтов?

Kusado

Губки нет, но пищевой контейнер мозги прикрывает, в принципе щелей особых нет, чтобы на него сильно дуло… Попробую губку.

asashai
Kusado:

Встречайте новенького!

В стаб режиме все весьма достойно, слегка гуляет по YAW. При включении AltHold начинает скакать вверх-вниз как дикий осел, то бешено крутит моторы, то почти их выключает.
В стаб режиме газанул изо всех сил - сильный крен вперед и набор высоты-скорости, еле вернул.
.

Попробуйте понизить Throttle rate

Kusado

Альтхолд - Попробовал губку, скакать перестал, высоту не держит, плааавно спускается после пары небольших дерганий.
СтабМод - Попытался еще раз резко задрать газ - опять сильный крен, только в этот раз не вперед, но влево. Получился пролет по диагонали до высоты 2-3 метров и потом почти горизонтальный полет до березы.

SovGVD
Kusado:

скакать перестал

это главное, дальше надо PIDы для альтхолда крутить: