ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Действительно, не хватало напряжения,
Я на своем miniOSD с самого начала перемычки запаял и избавился от этих 12 В. С ними грелась очень сильно. там собтсвенно они и не нужны, все равно в 5 преобразуются.
там собтсвенно они и не нужны, все равно в 5 преобразуются.
хм… а зачем там импульсник? может от него запитать?
Кстати, по теме, ведь с плате АИО2 есть встроенная память, как её активировать, чтобы туда логи писались, и как прочитать оттуда лог?
Я на своем miniOSD с самого начала перемычки запаял и избавился от этих 12 В. С ними грелась очень сильно. там собтсвенно они и не нужны, все равно в 5 преобразуются.
Я тут с наводками боролся на крыле, так поймал момент.
Когда от одного источника питаешь цифру и аналог бывает муарчик ползет по видео.
Кстати, по теме, ведь с плате АИО2 есть встроенная память, как её активировать, чтобы туда логи писались, и как прочитать оттуда лог?
Логи активизируются при указании 2 версии платы (#define PIRATES_SENSOR_BOARD PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V2). Читать и смотреть соответствующими пунктами терминала мишен планера.
А у меня на коптере вроде все норм и от одного питания (5В).
В чем может быть причина того что не происходит АРМ?
Калибровать пульт, ESC и проверить заодно в планере правильность реагирования каналов.
Подскажите, пытаюсь прикрутить сенсор тока ACS756 SCA-100B к мегапирату, при подключении выдаëт 95% в планере и потихоньку в течении пары минут убывает до 0%, сенсор проверил - при прокачке 12В 4А сенсор показывает на выходе 2.6В, может ещë чего надо поправить, в планере? В закладке battery monitoring выставил 40A/B и настройки для делителя напряжения. Выход сенсора заведëн на А2 на плату через резистор 4.7КОм
Сам еще не делал, датчик в пути, но походу надо менять прошивку - rcopen.com/blogs/99365/15541
Подскажите, пытаюсь прикрутить сенсор тока ACS756 SCA-100B
Делали как у Алексея Козина описано? Для пирата адрес параметра k_param_curr_amps_offset = 193 не подходит он занят k_param_failsafe_battery_enabled, я ставил 195. Ну и настроить датчтик надо. Сначала при нулевом токе через датчик измеряете напряжение и ставите это значение в планере в параметр amp_offset. Псле этого даете фиксированный ток через датчик и подгоняете показание тока в планере на такое же параметром amp_per_volt.
Делали как у Алексея Козина описано? Для пирата адрес параметра k_param_curr_amps_offset = 193 не подходит он занят k_param_failsafe_battery_enabled, я ставил 195. Ну и настроить датчтик надо. Сначала при нулевом токе через датчик измеряете напряжение и ставите это значение в планере в параметр amp_offset. Псле этого даете фиксированный ток через датчик и подгоняете показание тока в планере на такое же параметром amp_per_volt.
Да, коменты прочитал и исправил на 195, если делать как вы описали(сначала вольтаж, затем амперы на вольт), то пр выставлении 2.5В смещения в планере показывает расход 29А, при установленной калибровке 40А/В, удивительно, что и напряжение при разряде батареи не падает(в планере) а растëт))) и показания токов при нагрузке в 6А показывает -6А, вечный двигатель прям), это всë при смещении 3.1В и 150А/В, что тоже по-логике неверно:(
Да, коменты прочитал и исправил на 195, если делать как вы описали(сначала вольтаж, затем амперы на вольт), то пр выставлении 2.5В смещения в планере показывает расход 29А, при установленной калибровке 40А/В, удивительно, что и напряжение при разряде батареи не падает(в планере) а растëт))) и показания токов при нагрузке в 6А показывает -6А, вечный двигатель прям), это всë при смещении 3.1В и 150А/В, что тоже по-логике неверно
Разобрался, всё отлично пашет! Оказалось что неверно подключены выводы напряжения и тока, естественно, при возрастании нагрузки напряжение на сенсоре тока увеличивается, а на датчике напряжении падает, всем огромное СПС! И совет: Всё ответственное необходимо делать на свежую голову!
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться есть платка АИО с ХК версия 1. Установил на нее мультивий 2.1 летал нормально сейчас решил попробовать - мегапират.
Подключение моторов и каналов не менял, просто залил прошивку мегапират 2.91, после чего захожу в миссион планет 1.2.46, плата подключается, видет пульт (калибровать каналы), можно настраивать режимы, калибровать аксель и компас. Но вот после выключения Миссион Платен не включаются моторы (не армиться) - пробую стандартным способом газ (вниз-вправо).В чем может быть причина того что не происходит АРМ?
У меня мегапират не всегда армится стиком, видимо по каналу газа присутствует шум, поэтому я газ на время арминга полностью выключаю переключателем передатчика, тогда арминг происходит устойчиво.
Теперь возник другой вопрос, можно ли посадить на блютус droid planner, аналог mission planner’а для “таблеток” и смартфонов, работающих на андроиде. 😕
Теперь возник другой вопрос, можно ли посадить на блютус droid planner, аналог mission planner’а для “таблеток” и смартфонов, работающих на андроиде.
А почему именно эта прога? У меня через блютуз прекрасно работают Andropilot и Copter GCS. Andropilot на маркете бесплатный, а ссылочки на рабочий Copter GCS в посте #6774
Читать и смотреть соответствующими пунктами терминала мишен планера.
подскажите, не понимаю, как прочитать логи с платы CRIUS_AIO_PRO_V2, при нажатии в планере просто предлагает загрузить лог:( что я делаю нетак?
Там две кнопки скачать и смотреть. По кнопке скачать выкачиваете логи в комп, а по кнопке смотреть выбираете уже скаченный лог. Как графики по параметрам смотреть я не разбирался, а в общем окне параметры коптера с лога видел.
А почему именно эта прога? У меня через блютуз прекрасно работают Andropilot и Copter GCS. Andropilot на маркете бесплатный, а ссылочки на рабочий Copter GCS в посте #6774
А не подскажите на каких устройствах это работает ?
Дома все планшеты и телефоны попробовал говорит не поддерживается.
Или руками крутить нужно ?
В основном использую Samsung GALAXY Tab 2 ставил и на Digma iDx8 3G, но там экран похуже на солнце ничего не видно.
Ненравится мне всё-таки прошивка 2.9r300 в поведении, только что опять словил глюк(начал скакать по высоте, при попытке посадить отказывался слушаться, приходилось прижимать рукой к земле, дабы не улетел), повторил действо - есть видео и логи с борта.
После посадки с трудом аппарат поддался дизармингу(при установке газа в 0 моторы вместо стопа начинают поддавать газу, приходится прижимать коптер рукой к земле, иначе норовит перевернуться), после дизарма нивкакую не хочет армится до хардресета, в чём может быть проблема?
П.С. Конфигурация: 980кв+1047 карбон, мозг - АИО с РЦТ, регули - 20А симонк
А у меня начались траблы с барометром. Когда коптер стоит то телеметрия (FrSky+Turnigy 9X) показывает высоту -5 -9м. Соответствено при активации RTL или полета по точкам высота получается заведомо ложная. И еще почему то стал газовать при переходе в АльтХолд. Раньше такого не было.
И еще почему то стал газовать при переходе в АльтХолд. Раньше такого не было.
аналогично, только у меня такое началось, когда я сменил движки с 750 на 950кв, смущает в логе такая запись:
DATA: 7, 13389
CTUN, 543, 0, -20, 0, 0, 0, -16, 469, 0
NTUN, -100, 221, 0, 0, 0, 0, -20, -38
ATT, -77, -35, -104, -168, 0, 33138, 33133
GPS, 296088400, 5, 51.5624185, 46.0248854, -0.4800, 157.1300, 25, 1509
EV: 15
EV: 29
MOD:LAND, 468
ERR, FS, 3
EV: 28
CTUN, 543, 0, -20, -51, 0, 0, -15, 471, 0
ATT, -77, 0, -123, -235, 0, 33127, 33133
CTUN, 543, 0, -15, -56, 0, 0, -9, 434, 0
GPS, 296088600, 5, 51.5624182, 46.0248851, -0.4900, 157.1100, 23, 1509
NTUN, 45, 188, -6, -40, 0, 0, -8, -14
ATT, -67, -17, -113, -264, 0, 33118, 33133
CTUN, 543, 0, -11, -61, 0, 0, -14, 457, 0
ATT, -22, -21, -122, -238, 0, 33111, 33133
GPS, 296088800, 5, 51.5624148, 46.0248838, -0.4800, 156.8500, 51, 1509