ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
А у меня на коптере вроде все норм и от одного питания (5В).
В чем может быть причина того что не происходит АРМ?
Калибровать пульт, ESC и проверить заодно в планере правильность реагирования каналов.
Подскажите, пытаюсь прикрутить сенсор тока ACS756 SCA-100B к мегапирату, при подключении выдаëт 95% в планере и потихоньку в течении пары минут убывает до 0%, сенсор проверил - при прокачке 12В 4А сенсор показывает на выходе 2.6В, может ещë чего надо поправить, в планере? В закладке battery monitoring выставил 40A/B и настройки для делителя напряжения. Выход сенсора заведëн на А2 на плату через резистор 4.7КОм
Сам еще не делал, датчик в пути, но походу надо менять прошивку - rcopen.com/blogs/99365/15541
Подскажите, пытаюсь прикрутить сенсор тока ACS756 SCA-100B
Делали как у Алексея Козина описано? Для пирата адрес параметра k_param_curr_amps_offset = 193 не подходит он занят k_param_failsafe_battery_enabled, я ставил 195. Ну и настроить датчтик надо. Сначала при нулевом токе через датчик измеряете напряжение и ставите это значение в планере в параметр amp_offset. Псле этого даете фиксированный ток через датчик и подгоняете показание тока в планере на такое же параметром amp_per_volt.
Делали как у Алексея Козина описано? Для пирата адрес параметра k_param_curr_amps_offset = 193 не подходит он занят k_param_failsafe_battery_enabled, я ставил 195. Ну и настроить датчтик надо. Сначала при нулевом токе через датчик измеряете напряжение и ставите это значение в планере в параметр amp_offset. Псле этого даете фиксированный ток через датчик и подгоняете показание тока в планере на такое же параметром amp_per_volt.
Да, коменты прочитал и исправил на 195, если делать как вы описали(сначала вольтаж, затем амперы на вольт), то пр выставлении 2.5В смещения в планере показывает расход 29А, при установленной калибровке 40А/В, удивительно, что и напряжение при разряде батареи не падает(в планере) а растëт))) и показания токов при нагрузке в 6А показывает -6А, вечный двигатель прям), это всë при смещении 3.1В и 150А/В, что тоже по-логике неверно:(
Да, коменты прочитал и исправил на 195, если делать как вы описали(сначала вольтаж, затем амперы на вольт), то пр выставлении 2.5В смещения в планере показывает расход 29А, при установленной калибровке 40А/В, удивительно, что и напряжение при разряде батареи не падает(в планере) а растëт))) и показания токов при нагрузке в 6А показывает -6А, вечный двигатель прям), это всë при смещении 3.1В и 150А/В, что тоже по-логике неверно
Разобрался, всё отлично пашет! Оказалось что неверно подключены выводы напряжения и тока, естественно, при возрастании нагрузки напряжение на сенсоре тока увеличивается, а на датчике напряжении падает, всем огромное СПС! И совет: Всё ответственное необходимо делать на свежую голову!
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться есть платка АИО с ХК версия 1. Установил на нее мультивий 2.1 летал нормально сейчас решил попробовать - мегапират.
Подключение моторов и каналов не менял, просто залил прошивку мегапират 2.91, после чего захожу в миссион планет 1.2.46, плата подключается, видет пульт (калибровать каналы), можно настраивать режимы, калибровать аксель и компас. Но вот после выключения Миссион Платен не включаются моторы (не армиться) - пробую стандартным способом газ (вниз-вправо).В чем может быть причина того что не происходит АРМ?
У меня мегапират не всегда армится стиком, видимо по каналу газа присутствует шум, поэтому я газ на время арминга полностью выключаю переключателем передатчика, тогда арминг происходит устойчиво.
Теперь возник другой вопрос, можно ли посадить на блютус droid planner, аналог mission planner’а для “таблеток” и смартфонов, работающих на андроиде. 😕
Теперь возник другой вопрос, можно ли посадить на блютус droid planner, аналог mission planner’а для “таблеток” и смартфонов, работающих на андроиде.
А почему именно эта прога? У меня через блютуз прекрасно работают Andropilot и Copter GCS. Andropilot на маркете бесплатный, а ссылочки на рабочий Copter GCS в посте #6774
Читать и смотреть соответствующими пунктами терминала мишен планера.
подскажите, не понимаю, как прочитать логи с платы CRIUS_AIO_PRO_V2, при нажатии в планере просто предлагает загрузить лог:( что я делаю нетак?
Там две кнопки скачать и смотреть. По кнопке скачать выкачиваете логи в комп, а по кнопке смотреть выбираете уже скаченный лог. Как графики по параметрам смотреть я не разбирался, а в общем окне параметры коптера с лога видел.
А почему именно эта прога? У меня через блютуз прекрасно работают Andropilot и Copter GCS. Andropilot на маркете бесплатный, а ссылочки на рабочий Copter GCS в посте #6774
А не подскажите на каких устройствах это работает ?
Дома все планшеты и телефоны попробовал говорит не поддерживается.
Или руками крутить нужно ?
В основном использую Samsung GALAXY Tab 2 ставил и на Digma iDx8 3G, но там экран похуже на солнце ничего не видно.
Ненравится мне всё-таки прошивка 2.9r300 в поведении, только что опять словил глюк(начал скакать по высоте, при попытке посадить отказывался слушаться, приходилось прижимать рукой к земле, дабы не улетел), повторил действо - есть видео и логи с борта.
После посадки с трудом аппарат поддался дизармингу(при установке газа в 0 моторы вместо стопа начинают поддавать газу, приходится прижимать коптер рукой к земле, иначе норовит перевернуться), после дизарма нивкакую не хочет армится до хардресета, в чём может быть проблема?
П.С. Конфигурация: 980кв+1047 карбон, мозг - АИО с РЦТ, регули - 20А симонк
А у меня начались траблы с барометром. Когда коптер стоит то телеметрия (FrSky+Turnigy 9X) показывает высоту -5 -9м. Соответствено при активации RTL или полета по точкам высота получается заведомо ложная. И еще почему то стал газовать при переходе в АльтХолд. Раньше такого не было.
И еще почему то стал газовать при переходе в АльтХолд. Раньше такого не было.
аналогично, только у меня такое началось, когда я сменил движки с 750 на 950кв, смущает в логе такая запись:
DATA: 7, 13389
CTUN, 543, 0, -20, 0, 0, 0, -16, 469, 0
NTUN, -100, 221, 0, 0, 0, 0, -20, -38
ATT, -77, -35, -104, -168, 0, 33138, 33133
GPS, 296088400, 5, 51.5624185, 46.0248854, -0.4800, 157.1300, 25, 1509
EV: 15
EV: 29
MOD:LAND, 468
ERR, FS, 3
EV: 28
CTUN, 543, 0, -20, -51, 0, 0, -15, 471, 0
ATT, -77, 0, -123, -235, 0, 33127, 33133
CTUN, 543, 0, -15, -56, 0, 0, -9, 434, 0
GPS, 296088600, 5, 51.5624182, 46.0248851, -0.4900, 157.1100, 23, 1509
NTUN, 45, 188, -6, -40, 0, 0, -8, -14
ATT, -67, -17, -113, -264, 0, 33118, 33133
CTUN, 543, 0, -11, -61, 0, 0, -14, 457, 0
ATT, -22, -21, -122, -238, 0, 33111, 33133
GPS, 296088800, 5, 51.5624148, 46.0248838, -0.4800, 156.8500, 51, 1509
Это сработал FS, код ошибки 3, означает что сработал ERROR_CODE_FAILSAFE_BATTERY
ERROR_CODE_FAILSAFE_BATTERY
спасибо, странно, как смог включиться FS по питанию, когда напряжение на батарее не успело опуститься ниже 11В, хотя для срабатывания необходимо чтобы просадка была больше 10 сек? хм… что за напасть… отрубить чтоль FS по питанию…
Отрубил ФС по питанию, отлетал 16 минут! Потом смотрю в планере: питание с делителя скачет от 6 до 12, из-за чего- непонятно, заметил, что когда проводишь измерения вольтметром показания изменяются, хотя на делителе напряжение всё тоже, как-то подозрительно…
кстати, как заставить коптер на 1047 пропах 980кв висеть плавно в АльтХолде? Пробовал режим лоитер и посхолд - чёт как-то неточно удерживает, может, конечно, стоящая в 7 метрах на север пятиэтажка сказывалась… надо в поле выбраться…
ПыСы. Хотя по логам координаты довольно точно определились, надо RTH проверить:)
кстати, как заставить коптер на 1047 пропах 980кв висеть плавно в АльтХолде? Пробовал режим лоитер и посхолд - чёт как-то неточно удерживает, может, конечно, стоящая в 7 метрах на север пятиэтажка сказывалась… надо в поле выбраться…
У меня он скакал пока FC непосадил очень мягко. Удержание высоты работает прекрасно…