ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

nikr
kren-DEL:

Подскажите, пытаюсь прикрутить сенсор тока ACS756 SCA-100B

Делали как у Алексея Козина описано? Для пирата адрес параметра k_param_curr_amps_offset = 193 не подходит он занят k_param_failsafe_battery_enabled, я ставил 195. Ну и настроить датчтик надо. Сначала при нулевом токе через датчик измеряете напряжение и ставите это значение в планере в параметр amp_offset. Псле этого даете фиксированный ток через датчик и подгоняете показание тока в планере на такое же параметром amp_per_volt.

kren-DEL
nikr:

Делали как у Алексея Козина описано? Для пирата адрес параметра k_param_curr_amps_offset = 193 не подходит он занят k_param_failsafe_battery_enabled, я ставил 195. Ну и настроить датчтик надо. Сначала при нулевом токе через датчик измеряете напряжение и ставите это значение в планере в параметр amp_offset. Псле этого даете фиксированный ток через датчик и подгоняете показание тока в планере на такое же параметром amp_per_volt.

Да, коменты прочитал и исправил на 195, если делать как вы описали(сначала вольтаж, затем амперы на вольт), то пр выставлении 2.5В смещения в планере показывает расход 29А, при установленной калибровке 40А/В, удивительно, что и напряжение при разряде батареи не падает(в планере) а растëт))) и показания токов при нагрузке в 6А показывает -6А, вечный двигатель прям), это всë при смещении 3.1В и 150А/В, что тоже по-логике неверно:(

kren-DEL
kren-DEL:

Да, коменты прочитал и исправил на 195, если делать как вы описали(сначала вольтаж, затем амперы на вольт), то пр выставлении 2.5В смещения в планере показывает расход 29А, при установленной калибровке 40А/В, удивительно, что и напряжение при разряде батареи не падает(в планере) а растëт))) и показания токов при нагрузке в 6А показывает -6А, вечный двигатель прям), это всë при смещении 3.1В и 150А/В, что тоже по-логике неверно

Разобрался, всё отлично пашет! Оказалось что неверно подключены выводы напряжения и тока, естественно, при возрастании нагрузки напряжение на сенсоре тока увеличивается, а на датчике напряжении падает, всем огромное СПС! И совет: Всё ответственное необходимо делать на свежую голову!

WingCommander
gubarik:

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться есть платка АИО с ХК версия 1. Установил на нее мультивий 2.1 летал нормально сейчас решил попробовать - мегапират.
Подключение моторов и каналов не менял, просто залил прошивку мегапират 2.91, после чего захожу в миссион планет 1.2.46, плата подключается, видет пульт (калибровать каналы), можно настраивать режимы, калибровать аксель и компас. Но вот после выключения Миссион Платен не включаются моторы (не армиться) - пробую стандартным способом газ (вниз-вправо).

В чем может быть причина того что не происходит АРМ?

У меня мегапират не всегда армится стиком, видимо по каналу газа присутствует шум, поэтому я газ на время арминга полностью выключаю переключателем передатчика, тогда арминг происходит устойчиво.

WingCommander

Теперь возник другой вопрос, можно ли посадить на блютус droid planner, аналог mission planner’а для “таблеток” и смартфонов, работающих на андроиде. 😕

nikr
WingCommander:

Теперь возник другой вопрос, можно ли посадить на блютус droid planner, аналог mission planner’а для “таблеток” и смартфонов, работающих на андроиде.

А почему именно эта прога? У меня через блютуз прекрасно работают Andropilot и Copter GCS. Andropilot на маркете бесплатный, а ссылочки на рабочий Copter GCS в посте #6774

kren-DEL
nikr:

Читать и смотреть соответствующими пунктами терминала мишен планера.

подскажите, не понимаю, как прочитать логи с платы CRIUS_AIO_PRO_V2, при нажатии в планере просто предлагает загрузить лог:( что я делаю нетак?

nikr

Там две кнопки скачать и смотреть. По кнопке скачать выкачиваете логи в комп, а по кнопке смотреть выбираете уже скаченный лог. Как графики по параметрам смотреть я не разбирался, а в общем окне параметры коптера с лога видел.

RTemka
nikr:

А почему именно эта прога? У меня через блютуз прекрасно работают Andropilot и Copter GCS. Andropilot на маркете бесплатный, а ссылочки на рабочий Copter GCS в посте #6774

А не подскажите на каких устройствах это работает ?
Дома все планшеты и телефоны попробовал говорит не поддерживается.
Или руками крутить нужно ?

nikr

В основном использую Samsung GALAXY Tab 2 ставил и на Digma iDx8 3G, но там экран похуже на солнце ничего не видно.

kren-DEL

Ненравится мне всё-таки прошивка 2.9r300 в поведении, только что опять словил глюк(начал скакать по высоте, при попытке посадить отказывался слушаться, приходилось прижимать рукой к земле, дабы не улетел), повторил действо - есть видео и логи с борта.

youtu.be/Aw75TzIENLo

После посадки с трудом аппарат поддался дизармингу(при установке газа в 0 моторы вместо стопа начинают поддавать газу, приходится прижимать коптер рукой к земле, иначе норовит перевернуться), после дизарма нивкакую не хочет армится до хардресета, в чём может быть проблема?

П.С. Конфигурация: 980кв+1047 карбон, мозг - АИО с РЦТ, регули - 20А симонк

20130703.rar

Alexey_1811

А у меня начались траблы с барометром. Когда коптер стоит то телеметрия (FrSky+Turnigy 9X) показывает высоту -5 -9м. Соответствено при активации RTL или полета по точкам высота получается заведомо ложная. И еще почему то стал газовать при переходе в АльтХолд. Раньше такого не было.

kren-DEL
Alexey_1811:

И еще почему то стал газовать при переходе в АльтХолд. Раньше такого не было.

аналогично, только у меня такое началось, когда я сменил движки с 750 на 950кв, смущает в логе такая запись:

DATA: 7, 13389
CTUN, 543, 0, -20, 0, 0, 0, -16, 469, 0
NTUN, -100, 221, 0, 0, 0, 0, -20, -38
ATT, -77, -35, -104, -168, 0, 33138, 33133
GPS, 296088400, 5, 51.5624185, 46.0248854, -0.4800, 157.1300, 25, 1509
EV: 15
EV: 29
MOD:LAND, 468
ERR, FS, 3
EV: 28
CTUN, 543, 0, -20, -51, 0, 0, -15, 471, 0
ATT, -77, 0, -123, -235, 0, 33127, 33133
CTUN, 543, 0, -15, -56, 0, 0, -9, 434, 0
GPS, 296088600, 5, 51.5624182, 46.0248851, -0.4900, 157.1100, 23, 1509
NTUN, 45, 188, -6, -40, 0, 0, -8, -14
ATT, -67, -17, -113, -264, 0, 33118, 33133
CTUN, 543, 0, -11, -61, 0, 0, -14, 457, 0
ATT, -22, -21, -122, -238, 0, 33111, 33133
GPS, 296088800, 5, 51.5624148, 46.0248838, -0.4800, 156.8500, 51, 1509
Sir_Alex

Это сработал FS, код ошибки 3, означает что сработал ERROR_CODE_FAILSAFE_BATTERY

kren-DEL
Sir_Alex:

ERROR_CODE_FAILSAFE_BATTERY

спасибо, странно, как смог включиться FS по питанию, когда напряжение на батарее не успело опуститься ниже 11В, хотя для срабатывания необходимо чтобы просадка была больше 10 сек? хм… что за напасть… отрубить чтоль FS по питанию…

kren-DEL

Отрубил ФС по питанию, отлетал 16 минут! Потом смотрю в планере: питание с делителя скачет от 6 до 12, из-за чего- непонятно, заметил, что когда проводишь измерения вольтметром показания изменяются, хотя на делителе напряжение всё тоже, как-то подозрительно…
кстати, как заставить коптер на 1047 пропах 980кв висеть плавно в АльтХолде? Пробовал режим лоитер и посхолд - чёт как-то неточно удерживает, может, конечно, стоящая в 7 метрах на север пятиэтажка сказывалась… надо в поле выбраться…
ПыСы. Хотя по логам координаты довольно точно определились, надо RTH проверить:)

logs20130703_22.rar

ReM
kren-DEL:

кстати, как заставить коптер на 1047 пропах 980кв висеть плавно в АльтХолде? Пробовал режим лоитер и посхолд - чёт как-то неточно удерживает, может, конечно, стоящая в 7 метрах на север пятиэтажка сказывалась… надо в поле выбраться…

У меня он скакал пока FC непосадил очень мягко. Удержание высоты работает прекрасно…

kren-DEL
ReM:

У меня он скакал пока FC непосадил очень мягко. Удержание высоты работает прекрасно…

хотите сказать, что необходимо просто мягко посадить и дизармнуть аппарат?

RA4ASN

Что-то никак не удается откалибровать магнетометр. Ввожу склонение с сайта, жму live calibration, кручу плату по всем осям (стараюсь плавно), потом ориентирую плату по компасу на север, но в планнере компас показывает некоторое отклонение в сторону. С чем такое может быть связано?

ReM
kren-DEL:

хотите сказать, что необходимо просто мягко посадить и дизармнуть аппарат?

Русский - не мой родной язык. 😃 Я хотел сказать, что FC (flight controller) закрепил на раме очень мягко. Видимо были вибраций, хотя казалось, что их совсем нет.

Antarius

Подскажите по нескольким вопросам пожалуйста:

  1. Хочу попробовать полет по точкам.
    Вопрос - координаты “базы” (“Home”) и коодинаты места, где происходит арминг перед взлетом - это одно и тоже?
    В том смысле, что если я захочу прервать выполнение автоматической программы полета, и дернуть тумблер RTL, он полетит на “базу” из программы или на точку взлета?
    Разумеется, место взлета и “Home” в данном случае не совпадают.
  2. Настраивать фейлсейф в мишнпланере необходимо только для случая отказа приемника? Если в полете сгорел приемник, совсем пропал сигнал SPPM или вышел за разумный формат, то тогда мозг ставит каналы управления двигателями в заранее заданное положение? Если отказ передатчика, а приемник с фейлсейфом, то каналы устанавливает приемник. Так?
  3. Что означает радиус точки, радиус кружения, и высота точки в мишн планере? Изначально в табличку заносятся высоты всех точек 100. Это 100 метров? Это 100% от какой-то заранее заданной высоты, или еще чего?
  4. Не нашел в явном виде в мишнпланере задания скорости полета между точками. Соответственно ничего не задавал. Полетит? В режим RTL летит не торопясь, метра 3 в сек. Скорость будет такая же?
  5. У кого как из опыта накапливается ошибка компаса, если накапливается? Заметил, что минут через десять полета с вращением, большими удалениями и несколькими RTL, удержание точки становится не столь уверенным, как сразу после взлета.
  6. На дисплее турниги координаты места выводятся в виде 58,0000 - 4 знака после запятой. Мозги оперируют с такой же точностью, или большей? Просто разница между 58.0000 и 58.0001 - это довольно дохрена, метров 5.