ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
С флеш тула я не могу залить у меня GPS не стандартный. Под него надо правки делать, чтобы он нормально работал, а еще мне маппинг портов не нравится, привык к стандартному от мультивия (да плата у меня криус 1й версии)))))) У меня он не полетел как бы я не старался, слишком ваша религия от нашей отличается, кнопок слишком много)))))) Разбираться лень))))) Честно сказать вся загвоздка была именно в пидах, ибо как я их не настраивал так стабильного висения и не добился. Платформа у меня отлаженная, вибраций почти нет моторки новые винты карбоний, балансированные мной, Мне кажется что проблема в том что у меня слишком мощная ВМГ для данного веса. И он по ощущениям в руках сильно перегазовывает. Крутил пиды вплоть до состояния когда он почти не стабилизируется и все равно такая фигня… если не ошибаюсь то за усилие на воздействие внешней помехе отвечает параметр IMAX ну покрайней мере так написано в немногочисленных FAQ честно сказать осваивать тонны англоязычного текста уже нет никакого желания.
Лан о проблеме я написал, скорее всего это из-за того что я кривой, помощи не прошу ибо разбираться сейчас времени нет, есть более серьезные задачи.
Удачи всем.
Назрел вопросик. Кто-нибудь пробовал в Mission Planner заменить карты с Гугла на, скажем, Bing maps? А то моя местность в Google maps только в очень плохом разрешении. Или переходить на QGroundControl, там вроде есть такая возможность?
И у меня встает вопросик. Такой большой вопросик. Ну просто огромный такой вопросик.
Почему у меня в МП все время горит FAILSAFE? При том, что эта функция отключена и контроллер армится и дизармится.
Или переходить на QGroundControl, там вроде есть такая возможность?
Перешел, всё очень похоже на МР, даже поинтереснее, и, главное, есть Bing maps❗
МП все время горит FAILSAFE? При том, что эта функция отключена и контроллер армится и дизармится.
GPS FAILSAFE включен скорей всего…
Из за особенности конструкции рамы - контроллер решил крепить вверх ногами - и не как не могу его в таком положении откалибровать в нули - в нормальном состоянии калибруется четко , можно ли откалибровать в нормальном положении(лампочками на верх ) и как нить в миссион планере поменять низ на верх. Заранее спасибо за ответы
Не стоит так изврашаться… через MP нельзя вроде бы оси инвертировать, а значит надо ковырять код и потом для каждой новой прошивки этот код переписывать.
Проще правильно закрепить контроллер и не иметь сразу и потом горы проблем.
Еще очень напрягает длительное время удержания ручки для дизарма. Это можно как-то отрегулировать?
Облетал сегодня РЦ5 с автотюном! Автотюн - это магия! Я в детском восторге!
Первые впечатления очень положительные! На стоковых пидах полетел прекрасно, никаких проблем не почувствовал - все очень адекватно.
Автотюн отработал на ура. После него стал заметно стабильнее.
Альтхолд работает, не хуже Назы. Пять кругов на большой скорости - изменение высоты было, ну может метр.
И это все на разбитых, плохо сбалансированных движках. Правда я контроллер передемфировал, возможно даже слишком.
Короче следующий полет уже по ФПВ.
А в чем смысл автонастройки ?
Разные пиды под разные обороты или просто автоподбор ?
коптер PIDы подбирает под себя и свой конфиг, основываясь на самотестированнии в полете
по идее будет идеал, который руками долго мучить
А если залить Rc5 , прогнать Autotune , срисовать пиды и залить стабильную 3.01-r3 c полученными пидами? Как то с настройкой пидов не дружу. В теории все понятно - пропорциональная , интегральная , дифференциальная составляющие, а в жизни дрючишь туда-сюда. Не всегда все явно.
Трусы так и делают! 😁
А в чем глюк с автодизармом заключается, повторите для тех кто в танке.
Трусы так и делают!
А теперь про героев поподробнее…😃
Трусы так и делают! 😁
А в чем глюк с автодизармом заключается, повторите для тех кто в танке.
Саша у нас не из робкого десятка)))) он FPV любит летать без гпс)))))) Интересно даже стало))))попробовать что ли))))
В мануале - Hold throttle at minimum and rudder to the left for 2 seconds для дизарма.
У меня, ну секунд пять, точно. Это у всех так?
Алексей не подскажешь что делать?
Вот абсолютно тоже самое постоянно по долгу приходится держать, проверку по гпс отменил.
Уменьшил #define DISARM_DELAY до 5-ти - ничего не изменилось.
Какие-то глюки. Алексей, помогите пожалуйста. Такой долгий дизарм приводит к изрублению всех винтов в мясо в случае незапланированной посадки на друга или его машину. )
Хочется мгновенный дизарм, как в мультиви.
Я на Турниге тумблер throttle использую как safety switch. Т.е. пока он не включен, газ в минимуме, режим stabilize. В случае чего тумблером щелк - двигатели не крутятся. Кстати, сделал это еще на Мультивии, т.к. там тоже нет экстренного дизарма - по умолчанию двигатели на холостом крутятся и стик нужно влево держать несколько секунд. Из целей безопасности на Вие пожертвовал одним каналом исключительно для арма/дизарма, а по стикам отключил. В пирате же (и арду) очень хорошо что на минимальном газе двигатели не работают, проще дизарм экстренный делать (чтобы не порубить в мясо друзей 😃 ).
Правильно говорят что мультивий как и арду это целая религия со своими устоями))))) На мой взглят включение движков при арме это наиболее удобный вариант потому что вы меня конечно извините но ни хрена не удобно лезть под гпс и смотреть мигает там эта лампочка или горит… а тут арм движки крутятся сразу видно, дизарм останавливаются, по началу не привично но когда привыкаешь уже не можешь без этого))))))
Мне, напротив, здесь удобнее. Чтобы не лезть под GPS, выводятся в удобное место внешние светодиоды - видно арм/дизарм, GPS fix. А необходимость иметь возможность срочно остановить движки испытал еще при первом краше. Когда с неба кувыркается мясорубка лучше иметь возможность хотя бы двигатели заглушить одним движением.