Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.

samabs
AlcoNaft43:

Хоть что то из этого списка работает? По моему это мечты какие то.

Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.

AlcoNaft43:

Вот тут все написано.

Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь.
Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.

AlcoNaft43
samabs:

Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.

Ну, учитывая что он этот ГПС “купил” еще в прошлом году…

samabs:

С вайфаем вообще проблем не вижу.

А я вот не вижу, как он будет работать. Вообще-то для передачи телеметрии используются штуки типа X-Bee, Wi-Fi я слышал использовали только для танков, ну ему падать некуда. Вы точку доступа в поле повезете? И вашей супержелезке уже IP стек реализовали?

samabs:

Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь. Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.

Могу только посочувстовать.

samabs

Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.

Лично меня сочуствие унижает.

AlcoNaft43
samabs:

Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.

Eще раз, Аиркрафт 650 получил плату расширения Wi-Fi, которая может коннектится к точке доступа и конфигурационной программе через IP протокол? Если да, то они безмерно круты.

samabs:

Начнём с самого простого - Безмозглый трикоптер. Надеюсь, что своё веское слово по данному аппарату скажет гуру, господин Прикупец

Скажу за него, так как сам и облетывал. Фигня полная. Смысла делать его сейчас нет никакого, тот Кук проще и летает намного лучше.

samabs

При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов. По поводу вайфая, я попросил Дельфина000 дать более точный и развёрнутый ответ.

На этой схеме мы видем анонсы будущих блоков компании Xaircraft:

  1. конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля:)

  2. датчик оптического позиционирования- поможет продукции Xaircraft лучше висеть на одном месте — принцип действия - оптическая привязка к объекту.

  3. Наконец-то для любителей полетать по камере появиться OSD с горизонтам.

  4. Наконец-то нас избавили от тыкания USB кабелем и появился модуль WI-fi для настройки.

  5. Ну и судя по Roll servo-- где-то в закромах Xaircraft разрабатывается подвес с 3-поворотной о

AlcoNaft43
samabs:

При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов.

Размер мультикоптера практически не имеет значения. То что люди строят, так это не о чем не говорит. Еще раз повторюсь - это полная фигня. И это я говорю на собственном опыте.

ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.

Covax
samabs:
  1. конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля

Это конечно анекдот про летать дома, по сонарам, если речь идет о X650 😃 Сонар нужен для автопосадки. Баро опускает коптер до точки Х (3-4 метра), а сонар дальше рулит автопосадкой, до первого кустика 😃

Я далеко не бедный человек, даже не скупой 😃 но я отлично понимаю что любая лишняя фича на коптере это часто игрушка, лишнийт вес, деньги на ветер и то же модуль wi-fi о котором идет речь уж точно не нужен. Я в свою мультивию то не залезаю по USB уже месяц, настроил и забыл как говорится, врятли на готовый продукт типа X650 необходимо ежедневно лазить и что-то там настраивать…

Вот тема с оптическим позиционированием это интересно, не очень удобно конечно, но интересно, с удовольствием слежу за разными разработками в этом плане.

samabs

Дельфин000 -о, сразу три раза ку зделал рефлекторно.

На данный момент более активно обсуждается то, что видели и на чём сами летали - безмозглый, КК, ФИ-90, Аиркрафт, Вий. Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.

Ну дык разбейте идола. Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта.

Covax
samabs:

Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта

В плане готового продукта альтернатив мало, это факт. Разве что популярная Гайка веселый аппарат, без определенного будущего. И что-то постоянно выпускают из серии “собери и полети”, но покупать чьито поделки, постоянно думать о запчастях по 3ным ценам… Когда можно самому собрать заточенный под себя аппарат… Вообще коптер собирать недолго, глаза боятся, а руки делают. Это я вам как юрист юристу говорю, далекий от радиоэлектроники 😃

AlcoNaft43:

ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.

Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!

AlcoNaft43
Covax:

Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!

Да что то они сильно там увлеклись обсуждением не существующих фич.

Torpedon
samabs:

Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.

На сотню, рассуждающих о полётах и крутобл-фичах Аиркрафта приходится десяток молчащих, летающих на руссокоптере.
Летающих молча… реально.

Covax

“Летающие молча” это посильнее секты Хаиркрафта будет 😃 Можно прям рейтинг общительности пользователей различных мультиротороных систем создавать 😃
А если серьезно у всех систем есть как приемущества так и недостатки, о чем говорит даже недавнее проишествие с коптером Сергея Кендыша, создателя системы Руссокоптер, в результате которого оный коптер был где-то безвозвратно утоплен. Но на то и теряют создатели коптеры, чтобы следующие были лучше и надежнее.

кошка

Серегин коптер был утоплен при попытке улететь максимально вверх по причине попадания капель воды в открытую электронику, которую поленились закрыть после проверки ЖПС, и всего то…

Covax

Тем более, походу к крашу чаще приводит чел. фактор, коптер (настроенный, летающий) с его мозгами лишь инструмент.

Wishnu

А есть летающие на русокоптере? интересует как ведут себя их новые мозги хавр?

BigDaddy

У меня квадрик размахом 420мм с мозгами X-AVR.
Сравнивать не с чем. За исключением одной попытки полететь на трикоптере КК.
С первого раза не смог продержаться в воздухе на нем более 10 сек.
На X-AVR - просто взял и полетел сразу.
Пока летаю на дефолтных настройках и привыкаю к аппарату.
Под себя еще ни чего не настраивал.

Torpedon

У меня коптер 490мм на плате V4.
Мне тоже не с чем сравнивать. Кроме Гайки. На V4 летаю в удовольствие. Гауи в удовольствие доламываю.
Собираю деревянный 490мм на хавре, с подвесом под гопру.

По поводу “ништяков”, руссокоптер имеет возможность подключения сонара и двухосевого подвеса. С баро уже давно летает.
Даже я иногда висю на баро… только иногда. Меня полёт и съёмка больше интересует, чем “ништяки”.

Так что… кому что надо, тот то и собирает.

DVE

Я испытывал 3 системы - гайку, мозги от X650 и Wii (лежат еще мозги от руссокоптера, руки так и не дошли).

В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. “Мозги” современные все примерно одинаковы, если не требовать каких-то специальных задач типа встроенного OSD или управления 2х-осевым подвесом. В youtube были отличные ролики даже с безмозглых коптеров, которые летали не хуже куда более навороченных.

PS: Коптеропроизводителям на заметку - наладьте уж кто-нибудь выпуск рам под GoPro или FPV. Пиранья похоже с наплывом заказов один не справляется, на письма уже не отвечает 😃

кошка
DVE:

В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. “Мозги” современные все примерно одинаковы

А Мне кажется Вы заблуждаетесь или Вам просто правильная электроника не попадалась. Я думаю чем грамотней математика у электроники, тем точней она обрабатывает погрешности механики. Ну а крест к моторам прикрутить, особых способностей не надо, www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16633617&po…

DVE

Так математика вроде более-менее одинаковая, кроме PID-регуляторов ничего нового пока не придумали, вопрос лишь в количестве доступных юзеру настроек, тут у кого-то больше, у кого-то меньше. Даже необходимость акселерометров и то вопрос спорный, многие и без них летают.

Насчет рамы, вот именно колхоза из линеек и изоленты как раз-таки и не хочется 😃
Хочется нормальной красивой рамы, с виброизолированным для съемки отсеком, заодно защищающим камеру при падениях, и пр. Ну и просто чтобы красиво было.
Например сразу скажу что вот так - quadframe.com/html/body_quad004.html я дома не выпилю, проще купить. Неужели никто из наших не может сделать нечто подобное, не верю 😃