Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.
Хоть что то из этого списка работает? По моему это мечты какие то.
Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.
Вот тут все написано.
Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь.
Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.
Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.
Ну, учитывая что он этот ГПС “купил” еще в прошлом году…
С вайфаем вообще проблем не вижу.
А я вот не вижу, как он будет работать. Вообще-то для передачи телеметрии используются штуки типа X-Bee, Wi-Fi я слышал использовали только для танков, ну ему падать некуда. Вы точку доступа в поле повезете? И вашей супержелезке уже IP стек реализовали?
Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь. Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.
Могу только посочувстовать.
Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.
Лично меня сочуствие унижает.
Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.
Eще раз, Аиркрафт 650 получил плату расширения Wi-Fi, которая может коннектится к точке доступа и конфигурационной программе через IP протокол? Если да, то они безмерно круты.
Начнём с самого простого - Безмозглый трикоптер. Надеюсь, что своё веское слово по данному аппарату скажет гуру, господин Прикупец
Скажу за него, так как сам и облетывал. Фигня полная. Смысла делать его сейчас нет никакого, тот Кук проще и летает намного лучше.
При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов. По поводу вайфая, я попросил Дельфина000 дать более точный и развёрнутый ответ.
На этой схеме мы видем анонсы будущих блоков компании Xaircraft:
-
конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля:)
-
датчик оптического позиционирования- поможет продукции Xaircraft лучше висеть на одном месте — принцип действия - оптическая привязка к объекту.
-
Наконец-то для любителей полетать по камере появиться OSD с горизонтам.
-
Наконец-то нас избавили от тыкания USB кабелем и появился модуль WI-fi для настройки.
-
Ну и судя по Roll servo-- где-то в закромах Xaircraft разрабатывается подвес с 3-поворотной о
При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов.
Размер мультикоптера практически не имеет значения. То что люди строят, так это не о чем не говорит. Еще раз повторюсь - это полная фигня. И это я говорю на собственном опыте.
ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.
- конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля
Это конечно анекдот про летать дома, по сонарам, если речь идет о X650 😃 Сонар нужен для автопосадки. Баро опускает коптер до точки Х (3-4 метра), а сонар дальше рулит автопосадкой, до первого кустика 😃
Я далеко не бедный человек, даже не скупой 😃 но я отлично понимаю что любая лишняя фича на коптере это часто игрушка, лишнийт вес, деньги на ветер и то же модуль wi-fi о котором идет речь уж точно не нужен. Я в свою мультивию то не залезаю по USB уже месяц, настроил и забыл как говорится, врятли на готовый продукт типа X650 необходимо ежедневно лазить и что-то там настраивать…
Вот тема с оптическим позиционированием это интересно, не очень удобно конечно, но интересно, с удовольствием слежу за разными разработками в этом плане.
Дельфин000 -о, сразу три раза ку зделал рефлекторно.
На данный момент более активно обсуждается то, что видели и на чём сами летали - безмозглый, КК, ФИ-90, Аиркрафт, Вий. Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.
Ну дык разбейте идола. Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта.
Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта
В плане готового продукта альтернатив мало, это факт. Разве что популярная Гайка веселый аппарат, без определенного будущего. И что-то постоянно выпускают из серии “собери и полети”, но покупать чьито поделки, постоянно думать о запчастях по 3ным ценам… Когда можно самому собрать заточенный под себя аппарат… Вообще коптер собирать недолго, глаза боятся, а руки делают. Это я вам как юрист юристу говорю, далекий от радиоэлектроники 😃
ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.
Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!
Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!
Да что то они сильно там увлеклись обсуждением не существующих фич.
Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.
На сотню, рассуждающих о полётах и крутобл-фичах Аиркрафта приходится десяток молчащих, летающих на руссокоптере.
Летающих молча… реально.
“Летающие молча” это посильнее секты Хаиркрафта будет 😃 Можно прям рейтинг общительности пользователей различных мультиротороных систем создавать 😃
А если серьезно у всех систем есть как приемущества так и недостатки, о чем говорит даже недавнее проишествие с коптером Сергея Кендыша, создателя системы Руссокоптер, в результате которого оный коптер был где-то безвозвратно утоплен. Но на то и теряют создатели коптеры, чтобы следующие были лучше и надежнее.
Серегин коптер был утоплен при попытке улететь максимально вверх по причине попадания капель воды в открытую электронику, которую поленились закрыть после проверки ЖПС, и всего то…
Тем более, походу к крашу чаще приводит чел. фактор, коптер (настроенный, летающий) с его мозгами лишь инструмент.
А есть летающие на русокоптере? интересует как ведут себя их новые мозги хавр?
У меня квадрик размахом 420мм с мозгами X-AVR.
Сравнивать не с чем. За исключением одной попытки полететь на трикоптере КК.
С первого раза не смог продержаться в воздухе на нем более 10 сек.
На X-AVR - просто взял и полетел сразу.
Пока летаю на дефолтных настройках и привыкаю к аппарату.
Под себя еще ни чего не настраивал.
У меня коптер 490мм на плате V4.
Мне тоже не с чем сравнивать. Кроме Гайки. На V4 летаю в удовольствие. Гауи в удовольствие доламываю.
Собираю деревянный 490мм на хавре, с подвесом под гопру.
По поводу “ништяков”, руссокоптер имеет возможность подключения сонара и двухосевого подвеса. С баро уже давно летает.
Даже я иногда висю на баро… только иногда. Меня полёт и съёмка больше интересует, чем “ништяки”.
Так что… кому что надо, тот то и собирает.
Я испытывал 3 системы - гайку, мозги от X650 и Wii (лежат еще мозги от руссокоптера, руки так и не дошли).
В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. “Мозги” современные все примерно одинаковы, если не требовать каких-то специальных задач типа встроенного OSD или управления 2х-осевым подвесом. В youtube были отличные ролики даже с безмозглых коптеров, которые летали не хуже куда более навороченных.
PS: Коптеропроизводителям на заметку - наладьте уж кто-нибудь выпуск рам под GoPro или FPV. Пиранья похоже с наплывом заказов один не справляется, на письма уже не отвечает 😃
В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. “Мозги” современные все примерно одинаковы
А Мне кажется Вы заблуждаетесь или Вам просто правильная электроника не попадалась. Я думаю чем грамотней математика у электроники, тем точней она обрабатывает погрешности механики. Ну а крест к моторам прикрутить, особых способностей не надо, www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16633617&po…
Так математика вроде более-менее одинаковая, кроме PID-регуляторов ничего нового пока не придумали, вопрос лишь в количестве доступных юзеру настроек, тут у кого-то больше, у кого-то меньше. Даже необходимость акселерометров и то вопрос спорный, многие и без них летают.
Насчет рамы, вот именно колхоза из линеек и изоленты как раз-таки и не хочется 😃
Хочется нормальной красивой рамы, с виброизолированным для съемки отсеком, заодно защищающим камеру при падениях, и пр. Ну и просто чтобы красиво было.
Например сразу скажу что вот так - quadframe.com/html/body_quad004.html я дома не выпилю, проще купить. Неужели никто из наших не может сделать нечто подобное, не верю 😃