Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.

samabs

При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов. По поводу вайфая, я попросил Дельфина000 дать более точный и развёрнутый ответ.

На этой схеме мы видем анонсы будущих блоков компании Xaircraft:

  1. конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля:)

  2. датчик оптического позиционирования- поможет продукции Xaircraft лучше висеть на одном месте — принцип действия - оптическая привязка к объекту.

  3. Наконец-то для любителей полетать по камере появиться OSD с горизонтам.

  4. Наконец-то нас избавили от тыкания USB кабелем и появился модуль WI-fi для настройки.

  5. Ну и судя по Roll servo-- где-то в закромах Xaircraft разрабатывается подвес с 3-поворотной о

AlcoNaft43
samabs:

При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов.

Размер мультикоптера практически не имеет значения. То что люди строят, так это не о чем не говорит. Еще раз повторюсь - это полная фигня. И это я говорю на собственном опыте.

ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.

Covax
samabs:
  1. конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля

Это конечно анекдот про летать дома, по сонарам, если речь идет о X650 😃 Сонар нужен для автопосадки. Баро опускает коптер до точки Х (3-4 метра), а сонар дальше рулит автопосадкой, до первого кустика 😃

Я далеко не бедный человек, даже не скупой 😃 но я отлично понимаю что любая лишняя фича на коптере это часто игрушка, лишнийт вес, деньги на ветер и то же модуль wi-fi о котором идет речь уж точно не нужен. Я в свою мультивию то не залезаю по USB уже месяц, настроил и забыл как говорится, врятли на готовый продукт типа X650 необходимо ежедневно лазить и что-то там настраивать…

Вот тема с оптическим позиционированием это интересно, не очень удобно конечно, но интересно, с удовольствием слежу за разными разработками в этом плане.

samabs

Дельфин000 -о, сразу три раза ку зделал рефлекторно.

На данный момент более активно обсуждается то, что видели и на чём сами летали - безмозглый, КК, ФИ-90, Аиркрафт, Вий. Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.

Ну дык разбейте идола. Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта.

Covax
samabs:

Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта

В плане готового продукта альтернатив мало, это факт. Разве что популярная Гайка веселый аппарат, без определенного будущего. И что-то постоянно выпускают из серии “собери и полети”, но покупать чьито поделки, постоянно думать о запчастях по 3ным ценам… Когда можно самому собрать заточенный под себя аппарат… Вообще коптер собирать недолго, глаза боятся, а руки делают. Это я вам как юрист юристу говорю, далекий от радиоэлектроники 😃

AlcoNaft43:

ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.

Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!

AlcoNaft43
Covax:

Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!

Да что то они сильно там увлеклись обсуждением не существующих фич.

Torpedon
samabs:

Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.

На сотню, рассуждающих о полётах и крутобл-фичах Аиркрафта приходится десяток молчащих, летающих на руссокоптере.
Летающих молча… реально.

Covax

“Летающие молча” это посильнее секты Хаиркрафта будет 😃 Можно прям рейтинг общительности пользователей различных мультиротороных систем создавать 😃
А если серьезно у всех систем есть как приемущества так и недостатки, о чем говорит даже недавнее проишествие с коптером Сергея Кендыша, создателя системы Руссокоптер, в результате которого оный коптер был где-то безвозвратно утоплен. Но на то и теряют создатели коптеры, чтобы следующие были лучше и надежнее.

кошка

Серегин коптер был утоплен при попытке улететь максимально вверх по причине попадания капель воды в открытую электронику, которую поленились закрыть после проверки ЖПС, и всего то…

Covax

Тем более, походу к крашу чаще приводит чел. фактор, коптер (настроенный, летающий) с его мозгами лишь инструмент.

Wishnu

А есть летающие на русокоптере? интересует как ведут себя их новые мозги хавр?

BigDaddy

У меня квадрик размахом 420мм с мозгами X-AVR.
Сравнивать не с чем. За исключением одной попытки полететь на трикоптере КК.
С первого раза не смог продержаться в воздухе на нем более 10 сек.
На X-AVR - просто взял и полетел сразу.
Пока летаю на дефолтных настройках и привыкаю к аппарату.
Под себя еще ни чего не настраивал.

Torpedon

У меня коптер 490мм на плате V4.
Мне тоже не с чем сравнивать. Кроме Гайки. На V4 летаю в удовольствие. Гауи в удовольствие доламываю.
Собираю деревянный 490мм на хавре, с подвесом под гопру.

По поводу “ништяков”, руссокоптер имеет возможность подключения сонара и двухосевого подвеса. С баро уже давно летает.
Даже я иногда висю на баро… только иногда. Меня полёт и съёмка больше интересует, чем “ништяки”.

Так что… кому что надо, тот то и собирает.

DVE

Я испытывал 3 системы - гайку, мозги от X650 и Wii (лежат еще мозги от руссокоптера, руки так и не дошли).

В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. “Мозги” современные все примерно одинаковы, если не требовать каких-то специальных задач типа встроенного OSD или управления 2х-осевым подвесом. В youtube были отличные ролики даже с безмозглых коптеров, которые летали не хуже куда более навороченных.

PS: Коптеропроизводителям на заметку - наладьте уж кто-нибудь выпуск рам под GoPro или FPV. Пиранья похоже с наплывом заказов один не справляется, на письма уже не отвечает 😃

кошка
DVE:

В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. “Мозги” современные все примерно одинаковы

А Мне кажется Вы заблуждаетесь или Вам просто правильная электроника не попадалась. Я думаю чем грамотней математика у электроники, тем точней она обрабатывает погрешности механики. Ну а крест к моторам прикрутить, особых способностей не надо, www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16633617&po…

DVE

Так математика вроде более-менее одинаковая, кроме PID-регуляторов ничего нового пока не придумали, вопрос лишь в количестве доступных юзеру настроек, тут у кого-то больше, у кого-то меньше. Даже необходимость акселерометров и то вопрос спорный, многие и без них летают.

Насчет рамы, вот именно колхоза из линеек и изоленты как раз-таки и не хочется 😃
Хочется нормальной красивой рамы, с виброизолированным для съемки отсеком, заодно защищающим камеру при падениях, и пр. Ну и просто чтобы красиво было.
Например сразу скажу что вот так - quadframe.com/html/body_quad004.html я дома не выпилю, проще купить. Неужели никто из наших не может сделать нечто подобное, не верю 😃

кошка
DVE:

Так математика вроде более-менее одинаковая

Попробуйте полетать на немце или на правильно настроенном руссокоптере, почувствуете разницу. К сожалению, те что видел в России Хаиркрафты, никто не может правильно настроить, но на мой взгляд то же задуман не плохо, только больно сыроват, и его ЖПС принесет владельцам массу незабываемых впечатлений:).

Covax

Вот именно, что разница в поведении коптеров сместилось из набора компонентов для мозгов (они стали практически одинаковые) в сторону программного кода. И это правильно.
С приходом Кука, а тем более Multiwii масса народу получило возможность просто полетать не ставя перед собой задачи повесить на свой коптер камеру под 1.5кг и стоимостью сотню тысяч, мне кажется разница для них летать на Куке или Немце вообще отсуствует 😉 А для профи конечно уже и немцы и правильно настроенные руссокоптеры 😃 Смысла покупать немца (или руссокоптера, который так же обойдется с баро и прочими вкусняшками в разы дороже кука и мультиви) для того чтобы повесить гоупро и поснимать для себя, для семьи… нет абсолютно никакого.

Torvald

Сергей, я с Вами абсолютно согласен!
Я изначально планировал покупать контроллер от Руссокоптера, но потом случайно наткнулся на корейский Кук, который сразу привлёк меня ценой, количеством поддерживаемых моделей и простотой настроек. Купил и очень доволен! Летал на улице в безветренную погоду - висит горизонтально как прибитый. Отпускал стики секунд на 30 - никуда не сместился, висел бы и дольше, но не интересно просто висеть 😃

Правда не знаю получится ли летать с ФПВ без акселя 😃

Torpedon
Covax:

не ставя перед собой задачи повесить на свой коптер камеру под 1.5кг и стоимостью сотню тысяч

Так вот, для того, чтобы снимать проф-камерой проф-кадры достаточно иметь стабильную платформу, трёхосевой управляемый(оператором) подвес и грамотного пилота.
Все ЖыПыэСы, видеопривязки, бары-сонары и прочие тарабары - полная хрень, абсолютно бесполезная… Скажу больше - чиста пантОвая. “Я, типа - покурить, а он сам домой прибежит.” Перед коллегами порисоваться… перед семьёй.
Главное - пилот. Опытный и с железными нервами.