Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.
У меня квадрик размахом 420мм с мозгами X-AVR.
Сравнивать не с чем. За исключением одной попытки полететь на трикоптере КК.
С первого раза не смог продержаться в воздухе на нем более 10 сек.
На X-AVR - просто взял и полетел сразу.
Пока летаю на дефолтных настройках и привыкаю к аппарату.
Под себя еще ни чего не настраивал.
У меня коптер 490мм на плате V4.
Мне тоже не с чем сравнивать. Кроме Гайки. На V4 летаю в удовольствие. Гауи в удовольствие доламываю.
Собираю деревянный 490мм на хавре, с подвесом под гопру.
По поводу “ништяков”, руссокоптер имеет возможность подключения сонара и двухосевого подвеса. С баро уже давно летает.
Даже я иногда висю на баро… только иногда. Меня полёт и съёмка больше интересует, чем “ништяки”.
Так что… кому что надо, тот то и собирает.
Я испытывал 3 системы - гайку, мозги от X650 и Wii (лежат еще мозги от руссокоптера, руки так и не дошли).
В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. “Мозги” современные все примерно одинаковы, если не требовать каких-то специальных задач типа встроенного OSD или управления 2х-осевым подвесом. В youtube были отличные ролики даже с безмозглых коптеров, которые летали не хуже куда более навороченных.
PS: Коптеропроизводителям на заметку - наладьте уж кто-нибудь выпуск рам под GoPro или FPV. Пиранья похоже с наплывом заказов один не справляется, на письма уже не отвечает 😃
В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. “Мозги” современные все примерно одинаковы
А Мне кажется Вы заблуждаетесь или Вам просто правильная электроника не попадалась. Я думаю чем грамотней математика у электроники, тем точней она обрабатывает погрешности механики. Ну а крест к моторам прикрутить, особых способностей не надо, www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16633617&po…
Так математика вроде более-менее одинаковая, кроме PID-регуляторов ничего нового пока не придумали, вопрос лишь в количестве доступных юзеру настроек, тут у кого-то больше, у кого-то меньше. Даже необходимость акселерометров и то вопрос спорный, многие и без них летают.
Насчет рамы, вот именно колхоза из линеек и изоленты как раз-таки и не хочется 😃
Хочется нормальной красивой рамы, с виброизолированным для съемки отсеком, заодно защищающим камеру при падениях, и пр. Ну и просто чтобы красиво было.
Например сразу скажу что вот так - quadframe.com/html/body_quad004.html я дома не выпилю, проще купить. Неужели никто из наших не может сделать нечто подобное, не верю 😃
Так математика вроде более-менее одинаковая
Попробуйте полетать на немце или на правильно настроенном руссокоптере, почувствуете разницу. К сожалению, те что видел в России Хаиркрафты, никто не может правильно настроить, но на мой взгляд то же задуман не плохо, только больно сыроват, и его ЖПС принесет владельцам массу незабываемых впечатлений:).
Вот именно, что разница в поведении коптеров сместилось из набора компонентов для мозгов (они стали практически одинаковые) в сторону программного кода. И это правильно.
С приходом Кука, а тем более Multiwii масса народу получило возможность просто полетать не ставя перед собой задачи повесить на свой коптер камеру под 1.5кг и стоимостью сотню тысяч, мне кажется разница для них летать на Куке или Немце вообще отсуствует 😉 А для профи конечно уже и немцы и правильно настроенные руссокоптеры 😃 Смысла покупать немца (или руссокоптера, который так же обойдется с баро и прочими вкусняшками в разы дороже кука и мультиви) для того чтобы повесить гоупро и поснимать для себя, для семьи… нет абсолютно никакого.
Сергей, я с Вами абсолютно согласен!
Я изначально планировал покупать контроллер от Руссокоптера, но потом случайно наткнулся на корейский Кук, который сразу привлёк меня ценой, количеством поддерживаемых моделей и простотой настроек. Купил и очень доволен! Летал на улице в безветренную погоду - висит горизонтально как прибитый. Отпускал стики секунд на 30 - никуда не сместился, висел бы и дольше, но не интересно просто висеть 😃
Правда не знаю получится ли летать с ФПВ без акселя 😃
не ставя перед собой задачи повесить на свой коптер камеру под 1.5кг и стоимостью сотню тысяч
Так вот, для того, чтобы снимать проф-камерой проф-кадры достаточно иметь стабильную платформу, трёхосевой управляемый(оператором) подвес и грамотного пилота.
Все ЖыПыэСы, видеопривязки, бары-сонары и прочие тарабары - полная хрень, абсолютно бесполезная… Скажу больше - чиста пантОвая. “Я, типа - покурить, а он сам домой прибежит.” Перед коллегами порисоваться… перед семьёй.
Главное - пилот. Опытный и с железными нервами.
Так вот, для того, чтобы снимать проф-камерой проф-кадры достаточно иметь стабильную платформу, трёхосевой управляемый(оператором) подвес и грамотного пилота.
Золотые слова, а еще тяжелый коптер с правильно развешанной камерой и снимает стабильнее, спасибо Господу Богу и Исааку Ньютону с компанией за гравитацию 😃
Коптер может быть и не тяжёлый. Утяжелить полезным грузом всегда можно. Это не проблема.
А вот эта китайская поделка www.foxtechfpv.com/quadcopter...-an-p-194.html это клон нимца или руссокоптера? кто может сделать верное предположение? немец помоему?
немец.
ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.
Нуууууу… зачем так, мой вечный опонент? … Зачем? Все гораздо проще. Нужно всего лишь попробовать и дать анализ и перспективы развития проекта. Не вкоей мере не защищаю его. Проект пока очень молодой, но уже заявил о себе достаточно сильно. Летал и на других системах. Где то гибкости не хватает, перспективы и возможностей, поддержки и поять не хочется. Предложите еще вариант. Попробую. С одних рук легче разглядеть и понять, что хуже, а что лучше. И чем больше выбора на этой сцене хобби, тем лучше для нас всех
Ранее почитывал битвы между нашим и немецким продвижением. Кому от этого хуже или лучше? Не красиво это все было. Бизнесом попахивало сильно. Здесь же совсем другое. И право каждого выбирать и определяться самостоятельно, без комерческой цели.
И это не секта 😁 Это просто впечатления и отзывы.
По истечению обстаятельст по служебным делам оказался в Самаре. Полетали с местными любителями. Они и стали случайными свидетелями полета в ветер 5-8 м/с квадрика Х650 (4х4). Вот хотелось бы увидеть как ваш вариант поведет себя в такой ветер. Штиль не интересует. В штиль все хорошо летает.
Так что предлагайте аналогичный вариант . Опробую с удовольствием на пользу всем.
Проект пока очень молодой, но уже заявил о себе достаточно сильно…
…И это не секта Это просто впечатления и отзывы…
То-то и оно, что заявил. (Малевич много разглольствовал, хотя до него Билход немало холстов размалевал.)
Только надо отзывы по чесноку оставлять.
А то новичок читает из поста #6:
и доп вкусности и ништяки в виде баро, жпс+компас, сонар чтоб дома об стенку не бится, видеопривязка к обекту для сьёмки, вайфай чтобы беспроводно с компом общатся, подвес для камеры со стабилизацией по 2м осям.
Трындец! Девас только за пивом не бегает, в цирке выступать можно! 😃
Заходим в ветку по 650му и видим, что практически все навороты сырые или в стадии разработки и испытаний.
Перспектива и анонсы - это конечно хорошо. Проект не стоит на месте.
Но объективность всё же должна быть в приоритете.
немец.
для немца, пускай даже клона, по-моему вкусная цена нет? иил там свои подводные камни? (старая версия прошивки, несовместимость и т.д.)
почитываю переодически на аиркаме ветку про новый контроллер хавр, ну тоже народ переодически недовольство проявляет 😃 то там не так, то сям, то прыгает при выключении моторов, ну хоть летает вроде нормально.
для немца, пускай даже клона, по-моему вкусная цена нет? иил там свои подводные камни?
инфа тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1387099, вроде летают они также. При этом это 1.3 версия, а есть еще 2.0 версия.
Я правильно понял, что в версии за 200уе из датчиков только гироскопы без акселя?
Я правильно понял, что в версии за 200уе из датчиков только гироскопы без акселя?
нет, все там есть. Это копия оригинала 1.3 версии, там просто гиры чуть старее, чем в 2.0
www.mikrokopter.de/ucwiki/en/FlightCtrlManual#Vers…
Приветствую всех. Прошу помощи в выборе мозга. В порядке приоритета требуется: надежность; FPV с привязкой к карте в реальном времени (в идеале по точкам) с автопилотом с возвратом по фейсейву и при потере видеосигнал; максимальное время полета; уместиться в $4000. Мультикоптер был выбран из за вертикальности взлета и посадки. Остановился на гексакоптере из за компромиса цена/надежность. До того как выбрал мультикоптер долго изучал темы про FPV самолеты и приглядывался к IKARUS OSD + AutoPilot + Ground Station +…
из за возможности полета по точкам. Сейчас читаю пятый раз описание и пытаюсь найти как привязать её к мультикоптеру, увы тщетно. Читаю ветки по коптерам - не нахожу автопилоты. Тыкните носом плиз.
Для серьезных целей - только немец, но он по точкам летает не далее 250 метров. Возврат домой с любого расстояния. В бюджет уложитесь. Поверьте, все остальное - баловство.