Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.

jekmv

а какие мозги еще работаю с i2c регулями? а то от микрокоптера регули остались, на опыты пустить так и чешутся руки)

karabasus
saster:

А сколько их стало в 2.6?

Кого? Компасов ? Ни одного 😃.

saster

Я спрашивал про аналоговые порты.
А у каких контроллеров ( и в какой комлектации ) есть функция возврата в точку вылета при потере сигнала управления?
Еще вопрос: MissionPlaner работает только на АРМ 2.5 с GPS?

devv
saster:

MissionPlaner работает только на АРМ 2.5 с GPS?

Просто работает

Возврата без ГПС не будет

saster:

Я спрашивал про аналоговые порты.

без цитат это было сложно понять и догадаться

saster

Наверно неправильно сформулировал вопрос. Исправляю:
1)у каких контроллеров ( и в какой комлектации ) есть функция возврата в точку вылета при потере сигнала управления?
2) Mission Planer с какими мозгами работать будет?

devv:

Возврата без ГПС не будет

Это понятно, вопрос именно про контроллер

devv
saster:

1)у каких контроллеров ( и в какой комлектации ) есть функция возврата в точку вылета при потере сигнала управления?

У большинства контроллеров. в комплектации с компасом и ЖПС

saster:
  1. Mission Planer с какими мозгами работать будет?

APM
Pixhawk
Vrbrain
Vrx

и др.

5 months later
Dynamitry

А можно сюда ненависти пост?
Я ненавижу YS-X4! Ненавижу люто, зло, бешено!
За то что:

  • тяжелый как утюг
  • капризный и не со всей периферией работает а именно:
    отказ высотомера при подключении 3ДР модема (сразу броски + - 3 метра)
    глюки при использовании FRSKY телеметрийного приемника, опять глючит высотомер, особенно если пульт включить после коптера - высота по телеметрии сразу падает в минус два метра
    -нет нормального штатного ОСД по понятной цене в известных магазинах
    -техподдержка адовое дерьмо!
    -пусть он не улетает в китай, но может прыгнуть на взлете при изменении числа спутников, может опрокинуть аппарат при посадке, может начать самостоятельно крутить по YAW и так же внезапно прекратить вращение (меня особенно впечатлило когда он это сделал подлетев вплотную к моим яйцам)
    -как его не настраивай он при малейшем ветре раскачивается, даже ардупайлот на старых платах ведет себя стабильнее
    -может внезапно “брикнуться”, правда через сутки оживает будто ничего не было
    -он падла стоял нереальных денег, а теперь стоит еще дороже!
    -конченая телеметрия по вай-фай, на кой она сдалась если карта не грузится когда телефон подсоеденился к коптеру?
    -У него даже сраный ЛЕД весит 15 грамм!!!
    -Он, зная о моей ненависти, так и не изволил сдохнуть или улететь в китай! Он жил и изводил меня полтора года, а я, как лох, упорно делал из него конфетку.

Вот такая байда. Ушел работать с проектом F4BY. Его создавали хорошие люди с этого форума, люди, которых я уважаю, которые не станут экономить на мелочах и толкать фуфло!
Будь проклят тот день, когда я купил ZERO UAV YS-X4

ЗЫ. И не надо мне писать как каждый из вышеперечисленных глюков лечится, я вам сам это расскажу. Просто когда под видом красивой девушки с сиськами тебе для секса толкают уродину с вагиной расположенной на пятке третьей ноги, страдающей суицидальной депрессией и непрерывной тягой танцевать Роги-Ноги в самом неподходящем месте ЭТО БЕСИТ!

2 months later
GT_80

CC3D VS Naza V2 для 450 FPV квадрокоптера

Недавно начал летать ФПВ на 450 коптере. Не могу определится с выбором контроллера.
У меня есть CC3D и Naza V2 я пробовал их оба но не могу определится что на постоянку оставить.
У меня нету времени на длительные экcперименты. То работа , то погода , то дела. Поэтому я хочу с вами посоветоватся. Если бы было время я бы сам определил что лучше и не создавал эту тему.

Что мне нужно от коптера ?
Стабильный , послушный , хорошо управляемый. locked in .
Что бы летал приближенно к 250кам.
Время полета не парит особо , 6-8 минут сойдет.
ГПС и ОСД НЕ нужны.

Что я сам заметил.

Наза стабильней , коптер летит более “рельсово”. Но чувствуется как бы прослойка между твоими командами и тем что коптер делает. Иногда небольшие глюки бывают.
Один раз был крен вправо , который сам прошел потом в полете.
Иногда делаешь стик газа вниз , а он летит не сразу , с какой то задержкой , думает наверно).
Это напрягает.

CC3D без задумчивости но менее стабильный. Особенно по вертикальной оси. У назы вертикальная ось задемпфирована бародатчиком у СС нет.
Я пока не смог его настроить что бы locked in был , как пишут на иностранных форумах.
Кривую газа сделал поплоще в точке висения. Может покруче лучше ?

Общая проблема обоих - плохое снижение. На снижении не чувствуется хорошего контроля.
250ки мелкие вниз ныряют обалдеть как ! 450 мой отстойно снижается. Почему ? ) Кривую газа крутить ?

Конфиг моего квадра такой :

Доработанная рама DJI F450
Моторы , регули DJI E300
Винты DJI 9.4 * 4.3 самозатягивающиеся
Батарейки 3S2200 и 4S 2200 еще не определился какие будут основные.
Видео 5.8
Mobius

Полная полетная масса с батарейкой 1200 - 1300 г. “худеть” на нем особо нечего. Поэтому будет такая.

16 days later
Densing

подскажите.
выбираю контроллер для реализации функции - “следуй за мной”
на данный момент присмотрел APM 2.6 (M8N GPS) с телеметрией 433 которая втыкается в телефон.

есть ли еще контроллеры в которых можно реализовать эту функцию?

ну т.е. я понимаю что наверное в “Pixhawk PX4 2.4.6 32 бит” есть. но он дороже.
а чем лучше я не понял.

ashtray
Dynamitry:

Будь проклят тот день, когда я купил ZERO UAV YS-X4

ты просто не умеешь их готовить, по мне так это один из лучших контроллеров на сегодняшний день в плане отказа.

svir
ashtray:

ты просто не умеешь их готовить, по мне так это один из лучших контроллеров на сегодняшний день в плане отказа.

дмитрий наверное, просто, троллит назоводов и ардукоптероводов. там же написано что он никак не сдох и ниразу не улетел в китай.

ctakah

Ну да и про вес он тоже написал для потролить)) Медленно перехожу с назы на арм , безотказных полетов все больше и больше , скорее всего сказывается время на познание арм ,а следом и за ним пиксхавк , уже нет детских косяков при размещении и налаживании арм и пиксхавка , советую попробовать , тем более цена сейчас стала более чем приемлемой за такой функционал. Но ! Если ты новичек ,не любишь ковыряться в электронике и не собираешься использовать на коптере пропы больше 10" , то лучше назу , там настроек почти нет - вся настройка делается за 59 минут и в полет)

ssilk
ctakah:

вся настройка делается за 59 минут и в полет)

Стесняюсь спросить, а что Вы так долго там делаете? Или это вместе со сборкой коптера? )))

Shuricus

Зная Андрея, предположу что это было 5-9 (пять или девять) минут! 😁
Еще иногда минут пять гейны настроить.

Хотя если научится быстро кликать мышкой, Арду настраивается за это же время (после нескольких лет тренировки). 😃 А вот гейны крутить подольше.

2 months later
ttt01

Создавал тему про наза–ардупилот. тут же пнули сюда, закрыв тему. Мне кажется темы разные–эта и конкретно наза-арду. ?

aka_Дмитрий
ttt01:

Создавал тему

правильно пнули. а по сути, половина сообщения в закрытой теме: я не понял как настраивать АРМ, т.о. он плох.

ttt01

Во первых эта тема про выбор разных контроллеров—моя не об этом.
Во вторых , где я писал, что АПМ плох? И где про не понял как настраивать АПМ–не смешите. Не стабильность в жпс --факт.

ufk
ttt01:

Не стабильность в жпс --факт.

У меня их было много, и апм, и пиксы сейчас(и оригиналы и клоны), в лоитере как заднички все летали, в любой ветер висели так же как на ниточках, никаких глюков(а налет у меня очень большой сумарно)…
Самая частая причина систематических(не систематические возможны по причине плохого приема спутников в следствии погоды например) глюков в гпс режиме - вибрации(которые наза благополучно терпит благодаря встроенной виброразвязке), от которых сходит с ума инерциалка апм\пикс вследствии отсутствия виброразвязки, ну компас и наводки на гпс так же могут давать проблемы, но их начинают ковырять обычно в первую очередь, пренебрегая уровнем вибраций(ибо чисто умозрительно, если не вникать кажется что вибрации то тут и не причем)…

ttt01

Оно самое. Хотя есть еще нюансы акромя виброразвязки.
Вот осталость разобрать второе–почему наза при неисправности регуля показала меньшую стабильность чем АПМ? Регуль работал, но неадекватно. возможно в АПМ совершенней алгоритм нештатной работы при отказах мотор-регуль? Кто наблюдал?

ufk
ttt01:

Кто наблюдал?

Тут где то было видео как при отказе луча на гексе апм просто кувыркнул аппарат в землю, сразу…а у меня например на апм-е еще был успешный опыт посадке на квадре с выгоревшим ключем в регуляторе, лол…луч начал дергаться, и аппарат как бы “проваливаться” на него начал, но сесть я смог нормально…так что имха тут будет сложно истину найти, ибо…)

aka_Дмитрий
ttt01:

Не стабильность в жпс --факт.

Факт это что? Ваша вера в глюки GPS? В GPS/Глонасс как в технологию, в ПО обработки данных, в приемник сигнала, в алгоритм управления дроном на основании данных? Летаю на АРМ много лет: активно, в любую погоду и время суток. Ни одного коптера не было потеряно по причине отказа мозга. все либо от “зарулился и не поборол законы физики”, либо от тестовых полетов, где не терял дрон, а просто выявлял глюк, садился и исправлял.
За лето сделал более 30 вылетов на высоты от 2 км и всегда возвращался в точку старта. Зимой из машины гонял коптер по точкам и возвращал для демонстрации в RTL. Так что не верю в “нестабильный факт”. всегда есть непродуманные точки отказа, сырые прошивки, непонимание логики работы и пр.
вот Вам последнее видео, где взлет на 4.3км вверх в Loiter. вся моя работа - стик газа вверх, через 10 минут вниз… ну и на последних паре метров чуть корректировал чтобы попасть с точностью 10 см в посадочный стол.
Обратите внимание на координаты, подъем почти в режиме “сели в лифт, нажали на кнопку”. Учитывайте, что вверху температура была на 30 градусов меньше, чем на земле (это подтверждают логи температуры бародатчика)