А давайте обсудим Arducopter - APM
PS. А, не все же поменялось. Только параметры отличаются от того, что рекомендовали в wiki по OSD-extra
У меня работает, я пользуюсь кнопкой, прошивка осд миним экстра крайняя
Только параметры отличаются от того, что рекомендовали в wiki по OSD-extra. Какие оставить? Те что выставил МР или те, что рекомендуют для extrы?
Там вся разница в скорости обновления экрана. Можете оставить дефолтные. Или наоборот - поставьте EXTRA1 в 20 и получите мега плавный горизонт 😃
сегодня поставил на свою 330 раму 8 пропы,до этого стояли 7,автоматические режимы отрабатывал идеально,так теперь с новыми пропами,при переключении в альтхолд,через 2-3 сек. квадр начинает сносит вбок,кувырек и зарывается в землю,пропы явно небалансированые,визуально вибраций стало больше но по логам вибрация не выходит за рамки 1.5( acc x),даже если дело в вибрации разве в альтхолде аппарат на вибрацию реагирует не просадкой по высоте?лойтер вообще не рискнул включать.
сделать внешние индикаторы ARMING и GPS. 2 светодиода, 2 резистора и делофф на 5 минут.
Схему можно?
Доброго дня!
Вчера, при попытке сделать Auto Tune гексе (F680,5S,14",480kv, прошивка 3.1.3, 3.4кг), коптер после пары кренов перевернулся и упал. Помогите советом - что было сделано не так?
Ранее коптер достаточно стабильно летал на 12".
прилагаю лог того печального полета:auto_tune_crash_2014-05-01.zip
When a battery failsafe is triggered one of the following will happen:
Disarm motors – if you are in stabilize or acro mode and your throttle is zero
RTL – if you are in AUTO mode, have a GPS lock and are at least 2 meters from your home position
LAND – in all other cases
Читаю вики и не могу понять как отработает файлсейф по питанию.
Что имеется в виду под режимом AUTO, все авторежимы (althold, loiter, circle, hybryd…) или полет по точкам?
Что имеется в виду под режимом AUTO, все авторежимы (althold, loiter, circle, hybryd…) или полет по точкам?
В режиме полета по точкам если имеется фикс жпс и растояние от базы больше 2 метров то летит домой
Так,сегодня у знакомого прошивка 3.1.4 уронила квад,говорит мол перевел в лойтер и все клюнул землю,получу лог выложу.
Скоро по gps вообще летать не будем. baltinfo.ru/…/Rogozin-S-1-iyunya-v-Rossii-perestan…
Надо срочно переходить на ГЛОНАСС
Купи себе GPS Glonass и будет тебе счастье
Именно с этим приемником счастья-то и не будет 😦
Здесь про него писал: rcopen.com/forum/f90/topic265116/2098
Купи себе GPS Glonass и будет тебе счастье
вы пробовали этот модуль прежде чем рекомендовать?
к примеру я взял юблокс 7 серии 7m так он в принципе епром не поддерживает - у меня не получилось даже дефолтный бауд выставить
судя по описаниям там есть одноразово записываемая память, но я не смог разобраться как внести конфиг туда
Вчера тоже летали на 3.1.4, правда на пиксварке- вроде без глюков, но авто не пробовали. Из непоняток: при подключении к коптеру через модем, первая половина полоски грузится быстро, а вторая половина начинает перебирать параметры и очень долго грузится. И еще, при выполнение из окна “терминал” команды “compassmot”, получал в итоге вот такую фигню, причем делал несколько раз и одно и тоже.
www.youtube.com/edit?o=U&feature=vm&video_id=VKm-r…
получал в итоге вот такую фигню, причем делал несколько раз и одно и тоже. www.youtube.com/edit?o=U&feat...id=VKm-rx0uJYc
Марат, вместо видео открывает почему-то мой плейлист…
И мой!
сорри!!!
Теперь пишет “Это личное видео”. Проверяй сразу на другом браузере без авторизации.
Он просто издевается над нами 😃
в последнее время извел кучу времени на анализ логов крешей (чужих, мои пока не падали и тьху три раза) на прошивках старше 3.0.1 (версию 3.1.2 не берем в расчет)
и анализе кода управления моторами
пока напрашивается вывод такой :
изучены логи квадрокоптеров с рамой икс (на плюсе скорее всего никто не летает, а гексы возможно чуть стабильнее себя ведут подергиваются но не кувыркаются), обычное развитие ситуации
по некоторым причинам случается крен статистически чаще всего на передний левый мотор.
причина неизвестна - но возможно тупо срыв синхры регулятора оборотов или стечение резонанса удержания позиции, турбулентных потоков и команды с пульта
к этому моменту в логе растет crate (что значит этот параметр хз), контроллер дает высокий thr_out - суммарная тяга которую надо добавить моторам
когда коптер достигает критического угла полетный контроллер убирает газ в ноль. - в принципе логично но
судя по коду управления моторами когда газ в ноле то выключается и стабилизация - коптер перестает бороться с креном, было бы логично оставить в автоматических режимах хотябы 20% газа в ситуации даже перевернутого полета с тем чтобы выровнять положение. даже в случае установки спин армед - это вращение всегда постоянно и моторы не стабилизируют полет это не спасет ситуацию.
-чаще всего кувырки случаются одновременно с детектором глитч жпс
-у всех куврыкнувшихся стоит жпс юблокс (возможно ошибка в коде драйвера)
-у всех кувыркнувшихся ahrs_gps_gain =1 (это значение нужно самолетам, для мультироторов кроме случаев с акробатическим пилотированием это значение должно быть 0 но по дефолту ошибочно стоит 1)
пока для тех кто не хочет глубоко погружаться в код но хочет летать рекомендация такая - если замечаете в режимах с автоматическим удержанием высоты (auto loiter althold rtl итд) попытку кувыркнуться - срочно переходите в стаб и кратковременно поддайте газку чтобы предотвратить развитие большой скорости снижения, а затем неспешно сажайте в режиме стабилизации.
по прежнему очень интересуют логи кувырков с включенным логированием моторов и IMU (свежие прошивки кроме 2.1.2)
Леш, дидронсам что-нибудь по этому поводу написал?
Леш, дидронсам что-нибудь по этому поводу написал?
пока нет ни одного лога с логированием иму и моторов - а без этого разговор с Рэнди будет беспредметным
стабильности ради имеет смысл добавлять параметр THR_MIN (по умолчанию 130) что значит что если газ включен то минимальный уровень газа 13%
до 150 -200 в зависимости от тяги моторов, до уровня когда у моторов имеется хотябы 5% тяги от значения в удержании
дело в том что на низких оборотах есть диапазон когда тяга нулевая, а с определенного уже идет почти пропорциональный рост,
тоесть к примеру
13% тяга 1гр
14% 2гр
15% 50гр
за счет увеличения этого параметра можно минимизировать расколбас в быстром снижении у квадры