А давайте обсудим Arducopter - APM
да throttle mid на 700.
Если значение проставлено, то в стабильном должен летать хорошо. Может в другом чем проблема?
ну я бы не сказал что плохо летает,просто приходится постоянно играть стиком газа(((зато в альтхолде полет просто сказка)))
Попался мне мертвый ArduFlyer 2.5.2 от RC Timer.
Регулятор 3.3 В в порядке, 3.3 В на шине I2C есть. Сам MPU6000, преобразователи уровней и ATMega я пропаял.
Несмотря на все мои усилия, все равно Failed to boot MPU6000.
Что еще я забыл сделать?
P.S. APM мертвый из коробки.
может аксель дохлый?парни не пинайте сильно,знаю что не раз обсуждалось,но не найду уже,форумом очень трудно пользоватся без фака.в общем собираю датчик напряжения,напомните где вход датчика напряжения-ближе к минусам или плюсам.
Failed to boot MPU6000.
пропаять MPU6000
проверить что когда паяли штыри не поставили соплю на ISP разъеме что рядом c USB коннектором.
может аксель дохлый?
Этот аксель стоит, как половина ардупилота. Ремонт уже как-то нерентабельным становится. 😦
Опять месяц ждать, пока приедет новая железка.
где вход датчика напряжения-ближе к минусам или плюсам.
Может это поможет?
baronerosso.it/…/281044d1378924311-apm2-0-con-gps-…
парни не пинайте сильно,знаю что не раз обсуждалось,но не найду уже,форумом очень трудно пользоватся без фака.в общем собираю датчик напряжения,напомните где вход датчика напряжения-ближе к минусам или плюсам.
Off
Датчик напряжения и датчик тока Алегро.С позволения авторов.
hobby.msdatabase.ru/…/powersource
files.msdatabase.ru/allegro-current-sensor
rcopen.com/blogs/99365/15541
apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
Прикольная мелочь, хочу попробовать, только что-то не пойму, объясните пожалуйста, в описании написано версия 2.6, внешний компас. А это что?
А они могут просто выпаять микруху компаса и прислать без нее ( я брал у них APM2.6 - так они прислали 2,5,2 с выпаянным компасом -и работает.)
Датчик напряжения и датчик тока Алегро.С позволения авторов.
hobby.msdatabase.ru/project-u...ey/powersource
files.msdatabase.ru/allegro-current-sensor
rcopen.com/blogs/99365/15541
apmcopter.ru/apm/apm-setup/id...-dlya-apm.html
спасибо конечно,но в вашем посте ответа на мой вопрос нет(((судя по этому,вход напряжения ближе к плюсу,правильно?
All these pins can take up to 5V and may be used for any general analog input. They are commonly used for airspeed and sonar inputs.
Pin 12: power management connector current pin, accepts up to 5V, usually attached to 3DR power brick with 17:1 scaling
Pin 13: power management connector voltage pin, accepts up to 5V, usually attached to 3DR power brick with 10.1:1 scaling
Этот аксель стоит, как половина ардупилота. Ремонт уже как-то нерентабельным становится.
вопервых они подешевели и сильно 😃 а вовторых - маловероятно что он дохлый - смотрите обвязку(кондёры)…
спасибо конечно,но в вашем посте ответа на мой вопрос нет(((судя по этому,вход напряжения ближе к плюсу,правильно?
у апм входы для подключения датчиков напряжения и тока называются A1 и A2 (для их выбора войдете в мишен планер опциональное обороудование, укажите датчик тока и напряжения, тип non-3dr)
на A0 подключается в самолете датчик воздушной скорости у вертоля сонар
каждый из трехконтактных разъемов имеет ближе к краю землю, в центре +5, ближе к середине пин сенсора или выхода, последние два ряда использовать нельзя, это ISP разъем, случайно воткнув туда питание можно пожечь процессор
если подключать сенсоры к гнезду PM то нужно выбарть тип сенсора 3DR распайка если смотреть снизу
общий
общий
сенсор напряжения
сенсор тока
вход питания 5,3
вход питания 5,3
спасибо конечно,но в вашем посте ответа на мой вопрос нет
Off
Я вам дал уйму ссылок,будьте любезны прочитать.
Там ответы на все ваши вопросы.
A1 сюда подключаем датчик напряжения и подаём питание АПМ которое приходит с датчика ( S-вход датчика, + и- вход питания АРМ )
A2 сюда подключаем датчик тока, и берём питание на Алегру ( S-вход датчика, + и - выход питания для Алегро )
прошивка 3.1.4
полетали простую автомиссию, после успешного приземления коптера горизонт завален примерно на 20 град. ролл и 10 град. питч. Затем перекалибровали уровень - повторная миссия в авто, после приземления результат такой же. В остальных режимах проблем не замечено пока. Подскажите куда и что копать…
Или откатиться на более старую прошивку, кто на каких летал/летает, интересует именно автономка.
Прошивки, испытанные мной и показавшие хороший результат (для плат APM 2.x.x).
Приветствую всех форумчан! Помогите новичку с трикоптером… В какую сторону должен поворачиваться хвост при отклонении стика по Yaw: в ту же, или в противоположную? Как поменять? Реверсом канала в передатчике? А то при попытке взлета трёха начинает вращаться вокруг своей оси, а потом движки замедляются и останавливаются, переходит в дизарм и не армится больше. Может проблема в другом, акум слабый или что еще ? И какие endpoint выставить в передатчике для канала yaw? (APM 2.6 прошивка 3.0.1, Mission Planner последней на сегодня версии)
В какую сторону должен поворачиваться хвост при отклонении стика по Yaw
Стик влево - против часовой (смотреть сверху) вправо - по часовой. Как еще то?
вопервых они подешевели и сильно 😃 а вовторых - маловероятно что он дохлый - смотрите обвязку(кондёры)…
Все что есть вокруг MPU6000 было пропаяно. Может только мультиплексор (SOIC-10, что возле самой ATMeg-и)…
Как бы это продиагностировать?
MPU6000 надо перепаивать а не пропаивать, пытался много раз, если окислен вывод хоть сто раз его прогревай, постукивай, прижимай
пока не сдуешь -почистишь и заново не поставишь - бестолку
после успешного приземления коптера горизонт завален примерно на 20 град. ролл и 10 град. питч. Затем перекалибровали уровень
офигеть, а если просто выключить и снова включить питание то уровень не восстанавливается?
мож какой автотрим включился?
MPU6000 надо перепаивать а не пропаивать, пытался много раз, если окислен вывод хоть сто раз его прогревай, постукивай, прижимай
пока не сдуешь -почистишь и заново не поставишь - бестолку
Все было сделано как по учебнику: снял, пролудил “ноги” и контактные площадки и припаял на место.
Даже медный пятачок, к которому должна быть припаяна середина корпуса и тот привел в порядок. Кста, с завода он был нелуженый.
Стик влево - против часовой (смотреть сверху) вправо - по часовой. Как еще то?
Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?