А давайте обсудим Arducopter - APM

tolya

может аксель дохлый?парни не пинайте сильно,знаю что не раз обсуждалось,но не найду уже,форумом очень трудно пользоватся без фака.в общем собираю датчик напряжения,напомните где вход датчика напряжения-ближе к минусам или плюсам.

alexeykozin
froller:

Failed to boot MPU6000.

пропаять MPU6000
проверить что когда паяли штыри не поставили соплю на ISP разъеме что рядом c USB коннектором.

froller
tolya:

может аксель дохлый?

Этот аксель стоит, как половина ардупилота. Ремонт уже как-то нерентабельным становится. 😦
Опять месяц ждать, пока приедет новая железка.

tolya:

где вход датчика напряжения-ближе к минусам или плюсам.

Может это поможет?
baronerosso.it/…/281044d1378924311-apm2-0-con-gps-…

DWK
tolya:

парни не пинайте сильно,знаю что не раз обсуждалось,но не найду уже,форумом очень трудно пользоватся без фака.в общем собираю датчик напряжения,напомните где вход датчика напряжения-ближе к минусам или плюсам.

Off

Датчик напряжения и датчик тока Алегро.С позволения авторов.

hobby.msdatabase.ru/…/powersource
files.msdatabase.ru/allegro-current-sensor
rcopen.com/blogs/99365/15541
apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html

madwolf
Nivel:

Прикольная мелочь, хочу попробовать, только что-то не пойму, объясните пожалуйста, в описании написано версия 2.6, внешний компас. А это что?

А они могут просто выпаять микруху компаса и прислать без нее ( я брал у них APM2.6 - так они прислали 2,5,2 с выпаянным компасом -и работает.)

tolya
DWK:

Датчик напряжения и датчик тока Алегро.С позволения авторов.

hobby.msdatabase.ru/project-u...ey/powersource
files.msdatabase.ru/allegro-current-sensor
rcopen.com/blogs/99365/15541
apmcopter.ru/apm/apm-setup/id...-dlya-apm.html

спасибо конечно,но в вашем посте ответа на мой вопрос нет(((судя по этому,вход напряжения ближе к плюсу,правильно?
All these pins can take up to 5V and may be used for any general analog input. They are commonly used for airspeed and sonar inputs.

Pin 12: power management connector current pin, accepts up to 5V, usually attached to 3DR power brick with 17:1 scaling

Pin 13: power management connector voltage pin, accepts up to 5V, usually attached to 3DR power brick with 10.1:1 scaling

SergDoc
froller:

Этот аксель стоит, как половина ардупилота. Ремонт уже как-то нерентабельным становится.

вопервых они подешевели и сильно 😃 а вовторых - маловероятно что он дохлый - смотрите обвязку(кондёры)…

alexeykozin
tolya:

спасибо конечно,но в вашем посте ответа на мой вопрос нет(((судя по этому,вход напряжения ближе к плюсу,правильно?

у апм входы для подключения датчиков напряжения и тока называются A1 и A2 (для их выбора войдете в мишен планер опциональное обороудование, укажите датчик тока и напряжения, тип non-3dr)
на A0 подключается в самолете датчик воздушной скорости у вертоля сонар
каждый из трехконтактных разъемов имеет ближе к краю землю, в центре +5, ближе к середине пин сенсора или выхода, последние два ряда использовать нельзя, это ISP разъем, случайно воткнув туда питание можно пожечь процессор

если подключать сенсоры к гнезду PM то нужно выбарть тип сенсора 3DR распайка если смотреть снизу
общий
общий
сенсор напряжения
сенсор тока
вход питания 5,3
вход питания 5,3

DWK
tolya:

спасибо конечно,но в вашем посте ответа на мой вопрос нет

Off

Я вам дал уйму ссылок,будьте любезны прочитать.
Там ответы на все ваши вопросы.

A1 сюда подключаем датчик напряжения и подаём питание АПМ которое приходит с датчика ( S-вход датчика, + и- вход питания АРМ )

A2 сюда подключаем датчик тока, и берём питание на Алегру ( S-вход датчика, + и - выход питания для Алегро )

badjo

прошивка 3.1.4
полетали простую автомиссию, после успешного приземления коптера горизонт завален примерно на 20 град. ролл и 10 град. питч. Затем перекалибровали уровень - повторная миссия в авто, после приземления результат такой же. В остальных режимах проблем не замечено пока. Подскажите куда и что копать…
Или откатиться на более старую прошивку, кто на каких летал/летает, интересует именно автономка.

raefa

Прошивки, испытанные мной и показавшие хороший результат (для плат APM 2.x.x).

Combatos

Приветствую всех форумчан! Помогите новичку с трикоптером… В какую сторону должен поворачиваться хвост при отклонении стика по Yaw: в ту же, или в противоположную? Как поменять? Реверсом канала в передатчике? А то при попытке взлета трёха начинает вращаться вокруг своей оси, а потом движки замедляются и останавливаются, переходит в дизарм и не армится больше. Может проблема в другом, акум слабый или что еще ? И какие endpoint выставить в передатчике для канала yaw? (APM 2.6 прошивка 3.0.1, Mission Planner последней на сегодня версии)

raefa
Combatos:

В какую сторону должен поворачиваться хвост при отклонении стика по Yaw

Стик влево - против часовой (смотреть сверху) вправо - по часовой. Как еще то?

froller
SergDoc:

вопервых они подешевели и сильно 😃 а вовторых - маловероятно что он дохлый - смотрите обвязку(кондёры)…

Все что есть вокруг MPU6000 было пропаяно. Может только мультиплексор (SOIC-10, что возле самой ATMeg-и)…
Как бы это продиагностировать?

alexeykozin

MPU6000 надо перепаивать а не пропаивать, пытался много раз, если окислен вывод хоть сто раз его прогревай, постукивай, прижимай
пока не сдуешь -почистишь и заново не поставишь - бестолку

badjo:

после успешного приземления коптера горизонт завален примерно на 20 град. ролл и 10 град. питч. Затем перекалибровали уровень

офигеть, а если просто выключить и снова включить питание то уровень не восстанавливается?
мож какой автотрим включился?

froller
alexeykozin:

MPU6000 надо перепаивать а не пропаивать, пытался много раз, если окислен вывод хоть сто раз его прогревай, постукивай, прижимай
пока не сдуешь -почистишь и заново не поставишь - бестолку

Все было сделано как по учебнику: снял, пролудил “ноги” и контактные площадки и припаял на место.
Даже медный пятачок, к которому должна быть припаяна середина корпуса и тот привел в порядок. Кста, с завода он был нелуженый.

Combatos
raefa:

Стик влево - против часовой (смотреть сверху) вправо - по часовой. Как еще то?

Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?

froller
Combatos:

Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?

Проп тянет вверх. Соответственно, стик влево - хвостовой мотор по часовой стрелке (если смотреть вдоль направления полета)

SergDoc
Combatos:

Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?

стик влево - мотор вправо…

alexeykozin
froller:

Все было сделано как по учебнику: снял, пролудил “ноги” и контактные площадки и припаял на место.
Даже медный пятачок, к которому должна быть припаяна середина корпуса и тот привел в порядок. Кста, с завода он был нелуженый.

значит у вас попался первый в истории дохлый мпу.
мне встречалось много неисправных, но они как правило были со сбитыми калибровками или периодически глючили.
но чтоб мпу не детектился при исправном конвертере уровней - такого небыло
два частых деффекта - если гиро плывет - там есть выход напряжения 21 вольт с мпу, иногда китайцы ставят конденсатор на 16 вольт и он течет.
у черных плат с хк - проверяйте металлизацию

MaF

Друзья,а ни у кого нет в Москве df13 5 пин кабеля?Едет комплект,просто хочется подключить модем и на выходных попробовать облетать.