А давайте обсудим Arducopter - APM
может аксель дохлый?парни не пинайте сильно,знаю что не раз обсуждалось,но не найду уже,форумом очень трудно пользоватся без фака.в общем собираю датчик напряжения,напомните где вход датчика напряжения-ближе к минусам или плюсам.
Failed to boot MPU6000.
пропаять MPU6000
проверить что когда паяли штыри не поставили соплю на ISP разъеме что рядом c USB коннектором.
может аксель дохлый?
Этот аксель стоит, как половина ардупилота. Ремонт уже как-то нерентабельным становится. 😦
Опять месяц ждать, пока приедет новая железка.
где вход датчика напряжения-ближе к минусам или плюсам.
Может это поможет?
baronerosso.it/…/281044d1378924311-apm2-0-con-gps-…
парни не пинайте сильно,знаю что не раз обсуждалось,но не найду уже,форумом очень трудно пользоватся без фака.в общем собираю датчик напряжения,напомните где вход датчика напряжения-ближе к минусам или плюсам.
Off
Датчик напряжения и датчик тока Алегро.С позволения авторов.
hobby.msdatabase.ru/…/powersource
files.msdatabase.ru/allegro-current-sensor
rcopen.com/blogs/99365/15541
apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
Прикольная мелочь, хочу попробовать, только что-то не пойму, объясните пожалуйста, в описании написано версия 2.6, внешний компас. А это что?
А они могут просто выпаять микруху компаса и прислать без нее ( я брал у них APM2.6 - так они прислали 2,5,2 с выпаянным компасом -и работает.)
Датчик напряжения и датчик тока Алегро.С позволения авторов.
hobby.msdatabase.ru/project-u...ey/powersource
files.msdatabase.ru/allegro-current-sensor
rcopen.com/blogs/99365/15541
apmcopter.ru/apm/apm-setup/id...-dlya-apm.html
спасибо конечно,но в вашем посте ответа на мой вопрос нет(((судя по этому,вход напряжения ближе к плюсу,правильно?
All these pins can take up to 5V and may be used for any general analog input. They are commonly used for airspeed and sonar inputs.
Pin 12: power management connector current pin, accepts up to 5V, usually attached to 3DR power brick with 17:1 scaling
Pin 13: power management connector voltage pin, accepts up to 5V, usually attached to 3DR power brick with 10.1:1 scaling
Этот аксель стоит, как половина ардупилота. Ремонт уже как-то нерентабельным становится.
вопервых они подешевели и сильно 😃 а вовторых - маловероятно что он дохлый - смотрите обвязку(кондёры)…
спасибо конечно,но в вашем посте ответа на мой вопрос нет(((судя по этому,вход напряжения ближе к плюсу,правильно?
у апм входы для подключения датчиков напряжения и тока называются A1 и A2 (для их выбора войдете в мишен планер опциональное обороудование, укажите датчик тока и напряжения, тип non-3dr)
на A0 подключается в самолете датчик воздушной скорости у вертоля сонар
каждый из трехконтактных разъемов имеет ближе к краю землю, в центре +5, ближе к середине пин сенсора или выхода, последние два ряда использовать нельзя, это ISP разъем, случайно воткнув туда питание можно пожечь процессор
если подключать сенсоры к гнезду PM то нужно выбарть тип сенсора 3DR распайка если смотреть снизу
общий
общий
сенсор напряжения
сенсор тока
вход питания 5,3
вход питания 5,3
спасибо конечно,но в вашем посте ответа на мой вопрос нет
Off
Я вам дал уйму ссылок,будьте любезны прочитать.
Там ответы на все ваши вопросы.
A1 сюда подключаем датчик напряжения и подаём питание АПМ которое приходит с датчика ( S-вход датчика, + и- вход питания АРМ )
A2 сюда подключаем датчик тока, и берём питание на Алегру ( S-вход датчика, + и - выход питания для Алегро )
прошивка 3.1.4
полетали простую автомиссию, после успешного приземления коптера горизонт завален примерно на 20 град. ролл и 10 град. питч. Затем перекалибровали уровень - повторная миссия в авто, после приземления результат такой же. В остальных режимах проблем не замечено пока. Подскажите куда и что копать…
Или откатиться на более старую прошивку, кто на каких летал/летает, интересует именно автономка.
Прошивки, испытанные мной и показавшие хороший результат (для плат APM 2.x.x).
Приветствую всех форумчан! Помогите новичку с трикоптером… В какую сторону должен поворачиваться хвост при отклонении стика по Yaw: в ту же, или в противоположную? Как поменять? Реверсом канала в передатчике? А то при попытке взлета трёха начинает вращаться вокруг своей оси, а потом движки замедляются и останавливаются, переходит в дизарм и не армится больше. Может проблема в другом, акум слабый или что еще ? И какие endpoint выставить в передатчике для канала yaw? (APM 2.6 прошивка 3.0.1, Mission Planner последней на сегодня версии)
В какую сторону должен поворачиваться хвост при отклонении стика по Yaw
Стик влево - против часовой (смотреть сверху) вправо - по часовой. Как еще то?
вопервых они подешевели и сильно 😃 а вовторых - маловероятно что он дохлый - смотрите обвязку(кондёры)…
Все что есть вокруг MPU6000 было пропаяно. Может только мультиплексор (SOIC-10, что возле самой ATMeg-и)…
Как бы это продиагностировать?
MPU6000 надо перепаивать а не пропаивать, пытался много раз, если окислен вывод хоть сто раз его прогревай, постукивай, прижимай
пока не сдуешь -почистишь и заново не поставишь - бестолку
после успешного приземления коптера горизонт завален примерно на 20 град. ролл и 10 град. питч. Затем перекалибровали уровень
офигеть, а если просто выключить и снова включить питание то уровень не восстанавливается?
мож какой автотрим включился?
MPU6000 надо перепаивать а не пропаивать, пытался много раз, если окислен вывод хоть сто раз его прогревай, постукивай, прижимай
пока не сдуешь -почистишь и заново не поставишь - бестолку
Все было сделано как по учебнику: снял, пролудил “ноги” и контактные площадки и припаял на место.
Даже медный пятачок, к которому должна быть припаяна середина корпуса и тот привел в порядок. Кста, с завода он был нелуженый.
Стик влево - против часовой (смотреть сверху) вправо - по часовой. Как еще то?
Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?
Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?
Проп тянет вверх. Соответственно, стик влево - хвостовой мотор по часовой стрелке (если смотреть вдоль направления полета)
Я имел ввиду серву на хвосте, в какую сторону она должна поворачивать двигатель с пропеллером?
стик влево - мотор вправо…
Все было сделано как по учебнику: снял, пролудил “ноги” и контактные площадки и припаял на место.
Даже медный пятачок, к которому должна быть припаяна середина корпуса и тот привел в порядок. Кста, с завода он был нелуженый.
значит у вас попался первый в истории дохлый мпу.
мне встречалось много неисправных, но они как правило были со сбитыми калибровками или периодически глючили.
но чтоб мпу не детектился при исправном конвертере уровней - такого небыло
два частых деффекта - если гиро плывет - там есть выход напряжения 21 вольт с мпу, иногда китайцы ставят конденсатор на 16 вольт и он течет.
у черных плат с хк - проверяйте металлизацию
Друзья,а ни у кого нет в Москве df13 5 пин кабеля?Едет комплект,просто хочется подключить модем и на выходных попробовать облетать.