А давайте обсудим Arducopter - APM

raefa

Ух матерый советский союз…
Что-то опять от темы отходите… А тому, кто задал вопрос переключателя - надо было всего несколько страниц назад почитать. Там ссылки были.

RTemka

Советы рулят 😃
Был такой в миниварианте.
По моему хорошее решение. Четко знаешь, что жмешь.

HATUUL

Обнаружил бяку в мишен планере.1.3.2
При случайном нажатии на “Визард”,автоматом идите и переводите раму с “+”,на “Х”.
Повторяю,достаточно случайно нажать на “визард” и рама переводиться на +.

HATUUL

А че молчал?
Я тут голову ломаю,че за н…,с моим квадом.

omegapraim

Это не случайно переводится просто при нажатии на визард походу все настройки сбрасываются для новой настройки… было во всех планерах, сам попадал но думал все знают и решил не писать об этом…

А + наверное ставится потому как она первая в списке.

HATUUL
omegapraim:

при нажатии на визард походу все настройки сбрасываются

Как? И компасс и радио?
П.с.Алексей извени,и спасибо!

Hyperion

У меня ориентация коптера только сбивалась. Заходил в настройки рамы - выставлял Х и все летало нормально после этого.

ENGINEERUS

WARNING!

Ехал сегодня по работе Решил полетать, был хороший солнечный день, ветер довольно сильный (но это нипричем). Нашел поле рядом с дорогой, разложился, пока ГПС ловил спутники я набросал миссию. Проверил синал - 8 спутников, взлетел с крыши авто, повисел, проверил режим LOITER на предмет точности координат. Дал АВТО, аппарат не долетев до 3й точки ушел в резкий крен и с резким ускорением свалил за деревья. Я сразу же включил возврат, но ему было по барабану. Через 10 секунд пропал сигнал телеметрии. Сел в машину поехал в известном направлении, метров через 200 появился сигнал на пульте. Короче после недолгих пеленгов, аппарат был найден на дачном участке в практически целом состоянии, только грязный. Сижу изучаю лог, причина ERR GPS0, ERR GPS2. Не очень приятная статистика, такой же глюг наблюдался практически во всех 5 крайних полетах (всего около 30 миссий), но всегда удавалось спастись переключением в режим удержания, и обратно в режим миссии. Еще одна закономерность, все эти бешенные срывы происходили между 2 и 4 точками в миссии. Еще параметр GPS Hdop, в последнем полете, скаканул.
Прошивка 3.1.4


Может кто ловил подобные глюки?

omegapraim

Я ловил это ошибки глича, походу что то всетаки америкосы подкрутили нам в гпс((((

EUS

Купил такой наборчик для телеметрии 3dr
А у него, заразы, вместо 5 пинов как на плате - 4.

Подскажите, чего мне теперь с ним делать? Разъем на 5 пинов у меня есть, но распиновки на плате в интернете найти не удалось. Или он такой вообще работать не будет т.к. предназначен для APM 2.0?

tolya

а вот такие графики как в мп получить?это явно не терминал

raefa
EUS:

Купил такой наборчик для телеметрии 3dr
А у него, заразы, вместо 5 пинов как на плате - 4.

Подскажите, чего мне теперь с ним делать? Разъем на 5 пинов у меня есть, но распиновки на плате в интернете найти не удалось. Или он такой вообще работать не будет т.к. предназначен для APM 2.0?

Что делать? Честно - так не задавать глупых вопросов. Читать тему, курить мануалы и даташиты. Ну неужели никогда не переведется народ с такими “детскими” по ардукоптеру вопросами?!
apmcopter.ru/…/telemetriya-podklyuchenie-modulejj.…
Вот, для Вас, пожалуйста 😃

tolya:

а вот такие графики как в мп получить?это явно не терминал

Это явно терминал))) А Вы потыкайте все кнопочки, касающиеся терминала, и найдете…

deeppurple
tolya:

а вот такие графики как в мп получить?это явно не терминал
Миниатюры

На первой странице во вкладках логи телеметрии по-моему

Compage
ENGINEERUS:

WARNING!

Ехал сегодня по работе Решил полетать, был хороший солнечный день, ветер довольно сильный (но это нипричем). Нашел поле рядом с дорогой, разложился, пока ГПС ловил спутники я набросал миссию. Проверил синал - 8 спутников, взлетел с крыши авто, повисел, проверил режим LOITER на предмет точности координат. Дал АВТО, аппарат не долетев до 3й точки ушел в резкий крен и с резким ускорением свалил за деревья. Я сразу же включил возврат, но ему было по барабану. Через 10 секунд пропал сигнал телеметрии. Сел в машину поехал в известном направлении, метров через 200 появился сигнал на пульте. Короче после недолгих пеленгов, аппарат был найден на дачном участке в практически целом состоянии, только грязный. Сижу изучаю лог, причина ERR GPS0, ERR GPS2. Не очень приятная статистика, такой же глюг наблюдался практически во всех 5 крайних полетах (всего около 30 миссий), но всегда удавалось спастись переключением в режим удержания, и обратно в режим миссии. Еще одна закономерность, все эти бешенные срывы происходили между 2 и 4 точками в миссии. Еще параметр GPS Hdop, в последнем полете, скаканул.
Прошивка 3.1.4


Может кто ловил подобные глюки?

Четыре дня назад поимел точно такой же глюк, прошивка 3.1.3

что то лог не получается прикрепить…

ENGINEERUS

в продолжение поста #10426
все эти глюки по ГПС, настораживают, уверенность в полете падает.
Просматривал все глючные полеты, их объединяет GPS ERR, GPS Hdop>3
теперь буду внимательно следить перед полетом за Hdop.

cylllka
ENGINEERUS:

ушел в резкий крен и с резким ускорением свалил за деревья. Я сразу же включил возврат, но ему было по барабану.

Как то нелогично при глюке ГПС включать возврат… Почему не стаб? Включили стаб и спокойно снижайтесь, ну или домой летите.

ENGINEERUS
cylllka:

Как то нелогично при глюке ГПС включать возврат… Почему не стаб? Включили стаб и спокойно снижайтесь, ну или домой летите.

за доли секунд, трудно определить на глаз, глюк ГПС это или, что то другое, тем более когда коптер под таким креном и в динамике он стремительно теряет высоты, . В режиме возврата, у меня стоит подъем до 45 метров (по баро-сенсору), дальше я его перехватывал и всегда при аналогичных ситуациях он спасал, в этот раз, не произошло именно переключение режима, в логе есть ошибка по этому поводу. Замечал и раньше, что режмы не переключались, но редко, 1,2 раза было, но сегодня совпало все.