А давайте обсудим Arducopter - APM
Вопрос по калибровке компаса в новом МP (1.3.3), там где шарик.
Я тоже не смог откалибровать, пробовал раз шесть.
Еще желателен reset, чтобы ваш фтди сам ресетил контроллер
а как промаркированы на осд и фтди пины по которым осуществляется сброс?
Вопрос по калибровке компаса в новом МP (1.3.3), там где шарик.
Откалибровал прошивку 3.0.1rc2 с первого раза, сначала исполнял танец компасу Arducopter, потом когда в комнату зашла жена и увидела меня просто прыгал из стороны в сторону как умалишенный, прикалывался 😃 В общем в итоге шарик покрылся равномерным слоем точек, и внизу была подпись что-то около 960 точек привязки … жмакнул Done … Все. Сегодня второй день как летал по Guided, RTL как по рельсам
а как промаркированы на осд и фтди пины по которым осуществляется сброс?
Понятия не имею) Не интересовался, у меня дешевый донгл на PLxxx (чето там), он не может прижимать reset. Поэтому никогда не подключал 😃 всегда нажимаю кнопку ресет на осд жмакаю “залить прошивку” и жду пока донгл не начнет мигать светодиодами, в этот момент отпускаю кнопку и прошивка пошла. Неудобняк, но если приноровиться то все получается. Загуглите или проще прозвоните тестером ногу reset на Mega328
Но сравните график в полете и в руках:
уточните,вы квадрик в руках держите?если да то руки гасят вибрацию рамы.и почему у вас график acc x смещен вниз?вроде через нуль должен проходить.
ребят,крутите по всем осям,по диагонали по 3 раза в обе стороны.
Он должен собрать около 900 сэмплов,тогда калибровка проходит ок.
нажимаю кнопку ресет на осд жмакаю "залить прошивку
а для настройки режимов отображения через осд конфиг тул,нужно осд ресетить?
Как процесс должен завершиться? Крутил минут 15, круг практически стал сплошным, при нажитии ОК, пишет а-ля данных в логе для калибровке нет.
С первого раза все получилось (MP 1.3.4 и прошивка 3.1-rc5). Когда сделал танец, то были только три кружка по трем осям, стал крутить дальше на рандоме. Когда кружок закрасился, было больше 1000 сэмплов, нажал ОК, написалось значение и все гуд.
а для настройки режимов отображения через осд конфиг тул,нужно осд ресетить?
мая не совсем понимать настройки режимов отображения 😃
Если речь идет об отображаемых параметрах, то Да, перед тем как нажать “Save current tab to” зажимаем ресет на платке OSD и ждем сигнала светодиодов на донгле.
чтобы калибрануть компас нужно провернуть плату по каждой оси на полный оборот, но каждую ось в вертикальном и перевернутом состоянии,
получатся на шарике шесть колец
-смотрим на север мордой, берем ось зэт - плата горизнотально, плавно проходим оборот в плоскости горизонта
-переворачиваем плату верхом вниз, также в плоскости горизонта и также оборот
- переворачиаем юсб разъемом вниз и оборот в плоскости горизонта при сохранении юсб разъема в качетсве оси вращения
- юсб разъем вверх …
- сторона куда стрелка форвард вниз …
- сторона куда стрелка форвард вверх…
на шарике видим шесть красивых колечек,
все можно нажимать комплит и проверять качество калибровки.
зы калибровал два десятка плат, под конец глумился на предмет ровности получаемых колечек)
зызы спасибо Сергею Ефремову, за подсказку, до этого приходилось запускать старый планер и калибровать в нем
Из обоих логов выбрал участок с максимальной амплитудой.
прежде всего иму лог, аксель Z важен для удержания высоты,
но хуже всего если резонируют гироскопы - это гарантированный кувырок в любом режиме
эксперимент (не помню показывал ли)
прежде всего иму лог
Так это на графиках и есть AccZ.
Сам лог (уличный) Default+IMU тут
Сегодня еще летану с другими винтами - посмотрим что получится.
а как промаркированы на осд и фтди пины по которым осуществляется сброс?
как я помню dtr
Новая прошива вышла 3.1.5)))
Новая прошива вышла 3.1.5)))
И снова здрасте 😃
Стелал ресет как это описывали выше,моторы стартуют и набирают обороты как надо,коптер рвётся в небо.
Новая проблемма,реверс по питчу (на аппе реверс не стоит и в ПМ отображается как надо)
Реверс на аппе надо выставить.
Новая проблемма,реверс по питчу (на аппе реверс не стоит и в ПМ отображается как надо)
в мишен планере индикатор питча должен показывать наоборот (самолетный тип, штурвал на себя - значит вверх)
А есть у кого- нибудь, что на плате в месте JP1 нет перемычки? Две дырки только.
реверс по питчу
Здесь ответы на большинство вопросов, например про реверс по питчу:
“Channel 1: low = roll left, high = roll right.
Channel 2: low = pitch forward, high=pitch back.
Channel 3: low = throttle down (off), high = throttle up.
Channel 4: low = yaw left, high = yaw right.”
Рекомендую начать хотя бы с беглого изучения указанного ресурса
чтобы калибрануть компас нужно провернуть плату по каждой оси на полный оборот
и этого достаточно из всех соображений устройства кристалла магнитрометра и логике геодезии. Зачем они дошли в АРМ до такого тошнотворного извращения с калибровкой компаса, очень трудно понять.😃 . И еще это все прикрутили к коду… бессмыслица полная, мираж. Это все равно что в бубен стучать ночью , вызывая дождь с неба к утру😁.
Фокус в том что в коде как были офсеты по трем осям так и остались.
А вся магия только в планнере.
А вся магия только в планнере.
Еще скоро напишут что нужно прыгать с коптером поочередно на правой и левой ноге. И это запраграммируют;)
Вот и я об этом. Нахрена путают народ и пудрят мозги , уводя от истины и логике . В политике идолопоклонничество для масс характерно. Это главное для политиков. Одурачить… Но у нас же технари, а не шаманы😁