А давайте обсудим Arducopter - APM
А оба блока через комп настраивали? У меня тоже не шло, пока не соединил бортовую часть с компом через FTDI свисток.
Итак сегодня удалось провести очередное тестирование.
По Вашим советам поднял флаг борьбы с вибрациями и на скорую руку опять приделал виброзащиту (платформа на резинках с подкладкой из поролонок) и сделал колпак для защиты мягко подвешенного контроллера от лишних потоков воздуха. На этот раз на тесты прихватил также боевой коптер. На тестовом и боевом коптере включил логи IMU и настроил в целом идентично, кроме ПИДов стабилизации.
Боевой коптер отлетал в АльтХолде нормально, были небольшие подергивания при полетах против ветра, но в целом высота держалась стабильно без резких провалов, скачков или выбрыков… т.е. на твердую четверку.
Тестовый коптер напомню, в прошлый раз без доп. виброзащиты в АльХолде в зависании высоту держал, но при полетах в стороны наблюдались заметные подергивания, провалы по высоте и невысокие, но резкие скачки. Логи знатоками были признаны Плохими.
В этот же раз тестовый коптер отлетал в АльтХолде почти ИДЕАЛЬНО. Почти - потому, что излишняя мягкость подвеса контроллера и негерметичность колпака иногда немного колбасили коптер на ветру, но в целом управляемость была в норме. Но все полеты на любой скорости в АльтХолде были плавными, четкими и ровными, без любых призвуков двигателей или даже намеков на дрожания, чего я раньше еще не видел.
Логи подтверждали увиденное. На протяжении полета вибрации оставались по сути одинаковыми.
Но вот что больше всего поразило - дак это логи боевого коптера. Они оказались не лучше вчерашних логов тестового коптера, но при этом он летал в АльХолде НОРМАЛЬНО. Характер вибраций немного отличался, но они явно превышали нормы, но это не сказывалось на полетные качества.
В связи с этим появился вопрос к знатокам. Как можете прокоментировать логи (прилагаю) ???
- просьба к коптероводам, не сдалавшим доп. виброзащиту контроллера - по возможности сделайте логи полетов (а не зависаний) с включенным IMU. Возможно они удивят Вас или Меня…
TestCopter_2014-07-04 21-37-21_Bad.rarTestCopter_2014-07-05 17-21-05_Good.rarMainCopter_2014-07-05 17-27-13_Normal.rar
Пару дней назад решил проверить полет по маршруту, управляя коптером с планшета с помощью дроидпланнера 2. создал маршрут из 4 точек, на 2 точке поставил режим круг(вроде должен был просто повернутся вокруг своей оси на 360 градусов и полететь дальше по маршруту, взлетел и с планшета включил режим авто. он начал набирать высоту к первой точке и пошел на вторую, ближе к ней начал почему-то спускаться и на пути встретил дерево. результат-падение метров с 5-ти! в результате сломаны шасси и демпферы подвеса немного полопались. все остальное целое! Вопрос-почему ко второй точке он начал снижаться, хотя на всем маршруте высота выставлена 40 метров и почему при попытке переключиться в алтхолд с планшета не удалось!???
хотя до этого с компютера проверял полет по точкам(без циркулей на точке) все отрабатывал отлично! и режим авто включал с пульта!
Сегодня решил испытать питание от повер модуля. Пришел на поле и долго не мог понять почему же у меня коптер унитазит, хотя до этого отлично висел и все было супер, думал может компас, дошло до того что я даже полностью сбросил настройки и поставил все по новой. Дома глянул логи и что же я там увидел, питание атмеги 4.6В уверен что компас тоже работал награне, вернул свой старый проверенный бек.
Дим.
Эроры были?
Дома глянул логи и что же я там увидел, питание атмеги 4.6В уверен что компас тоже работал награне, вернул свой старый проверенный бек.
Там импульсный стаб?
При обычном линейном при 4.3В (что сама мега намерила) я никаких изменений и странностей не наблюдал.
Нормально она на 4,6В работает. Все повермодули, что я заказывал, приходили с 5В вместо положенных 5,3В. Ничего, летает, на компас никакого влияния не оказывало, после калибровки висит четко. Но сбои могут быть, особенно при резкой смене напруги, скажем с 50А до 15А или наоборот. Хотя возможно это наводки дают знать. Лучше конечно сделать нормальные 5В ей в обход диода и предохранителя.
У меня в АРМ Планнере 2.0.9 при скачивании логов вываливается ошибка (см фото). Где подкрутить, чтобы больше времени было? Мелкие логи (до 3-х минут записи) скачивает, если больше объема - вот (прошивка 3.1.5, но и на ранних версиях тоже самое):
Да в том то и дело что эроров не было, все стаяло как обычно, в конфиге кроме повер модуля я ничего не менял. В прошлый раз я на нем в ветер летал в лойтере и было все как в танке, а сейчас унитаз, раскачки и прочее. Компас у меня также как и гпс вынесены.
Да в том то и дело что эроров не было, все стаяло как обычно, в конфиге кроме повер модуля я ничего не менял. В прошлый раз я на нем в ветер летал в лойтере и было все как в танке, а сейчас унитаз, раскачки и прочее. Компас у меня также как и гпс вынесены.
Может просто спутников мало было или кривой hdop ? Не ?
спутников было 18шт Hdop 0.54-0.7))))) Так что не))))
вернул свой старый проверенный бек.
после этого всё вернулось в норму ?
после этого еще не летал)))) испытаю на следующей неделе))))
Компасу точно поффиг на уменьшение напруги на апм до 4,6в он же от 3,3в стаба питается,он до 4,3стабильно выдает 3,3.может всеже геомагнитный фон завышен был)))
я не исключаю такой возможности, но дело в том что у меня компас и GPS питаются от отдельного стаба на 3.3в и внутренний стаб апм не используется, + у меня еще от апм запитана ОСД и запинана телеметрия 433. Так что в совокупности это может вносить некие коррективы))))
в АльтХолде были плавными, четкими и ровными, без любых призвуков двигателей
а уменя почему то на 8 карбоновых отбалансированых пропах моторы иногда зудеть начинают,что это может быть?на 7 пропах такого не наблюдается.
Проблемы с 3DR radio. Всё соединяется, всё конектится, но не получает параметры с МП. То есть и скорость показывает и жпс, ну всё, а на получении параметров отваливаетя. Вот скрины по настройкам и окнам. Помогите!
При запуске с помощью ctrl+Т не отваливается, но и Mavlink не идёт. То есть полётные параметры видно, все есть, но не регулируется.
Встречал подобное сообщение, когда на радио-модуле коптера “отвалился” провод с контакта TX.
p.s. хотя в моем случае МП не хотел коннектиться совсем. OSD работало.
а уменя почему то на 8 карбоновых отбалансированых пропах моторы иногда зудеть начинают,что это может быть?на 7 пропах такого не наблюдается.
А как зудеть то ? На Саннискаях дак есть rpm, на которых идут присвистывания. На T-Motor’ах такого почти нет. Но я говорил собственно о призвуках двигателей типа частых и мелких прибавок мощи, т.е. когда идет коррекция положения/высоты коптера по ходу движения. Дак вот при нормальной виброзащите моторы работали исключительно ровно в АльтХолде.
Что, никто не летает по точкам?
Что, никто не летает по точкам?
Это ещё почему такие сомнения? )
Только, что олетал 18мин. миссию. Испытал новый карбон 11х5.5 от RCtimer.
Это ещё почему такие сомнения? )
Только, что олетал 18мин. миссию. Испытал новый карбон 11х5.5 от RCtimer.
Ну тк а и планшета в дроид планнере 2 управляете циркуль ставили на точке?
всё конектится, но не получает параметры с МП
Прошить 32u2
при скачивании логов вываливается ошибка (см фото)
По воздуху только маленькие логи скачиваются… По шнурку скачивается гарантированно всё