А давайте обсудим Arducopter - APM
…
Кто-нибудь хочет логи посмотреть?
Я не большой специалист, ради интереса спортивного взглянул бы 😃
выкладывай 😃
На платке от Sergdoc такого тоже нет. Прошивка 3.2-rc1. Реакция на стики, как и положено, мгновенная.
У Вас как приемник подключен ?
У кого по s.bus вроде задержек на замечают.
- разрабы упоминают особенности именно 3.2 rc2. Говорят в rc3 пофиксят.
- разрабы упоминают особенности именно 3.2 rc2. Говорят в rc3 пофиксят.
Для платы F4BY (она же плата от SergDoc) совсем другой код обработки для S.BUS, PPM/PPMSUM. Плюс нет посредника в виде io борды.
Для платы F4BY (она же плата от SergDoc) совсем другой код обработки для S.BUS, PPM/PPMSUM. Плюс нет посредника в виде io борды.
А можно в этом месте поподробнее ? 😉
Код обработки можно глянуть где-нить ?
-
как именно может io борд вносить задержки ? В особенности как он может вносить задержки для PPM и не вносить их для S.BUS ?
-
собственно разве на F4BY имеется PPM ? Там же вроде только PWM ?
Код обработки можно глянуть где-нить ?
“Все я сдался… Устанавливаю назу))))” Правильное решение для тех кто хочет летать а не эксперементировать с падениями и улетами
Не факт что правильное.
Посмотрите ветку где НАЗАпоклонники так же мучаются пытаясь настроить шоб все летело.
И там у них тоже периодически аппараты улетают на историческую родину,падают,переворачиваются.
Короче там тоже не все так просто как хотелось бы.
Хотя я тоже задумался-а не прикупить ли и мне назу-лайт.
Подниму проблему…
В MissionPlaner не калибруются радиоканалы. Только один (Roll) и все. Остальные “молчат”.
Аппа: Турниджи 9х (прошивка ex9r), приемник и передатчик Фрскай.
Попробовал прошить PPM encoder. Ничего не изменилось.
Все началось с того, что заменил Frsky приемник, т.к. бывший сгорел.
Думал, что приемник брак. Но когда калибрую регулятор стик газа работает, а в MissionPlaner нифига…
Что может быть?
Все началось с того, что заменил Frsky приемник, т.к. бывший сгорел.
Что на что заменили? Использовался/используется PPMSUM?
Что на что заменили? Использовался/используется PPMSUM?
На такой же заменил (D8R-IIplus). Не слышал про такое, следовательно не используется.
Не слышал про такое, следовательно не используется.
От приемыша сколько проводов к плате идет? 1 или 8?
От приемыша сколько проводов к плате идет? 1 или 8?
Только один (Roll) и все. Остальные “молчат”.
Так, судя по фото, только он и заведен на АРМ.
От остальных каналов - земля
Не слышал про такое, следовательно не используется
rcopen.com/blogs/43414/17399
Так будет 1 проводок.
Втыкать вот так
Боюсь после предыдущих тыков, что то уже умерло.
И не забываем, минусики к минусикам подключаем, плюсики к плюсикам.
На фотке минус в канал ушел и так далее …
Так, судя по фото, только он и заведен на АРМ.
От остальных каналов - земля
Да, проблема решена.
Просто пользовался вот такой инструкцией, поэтому и не работало…
“Подключите сигнальные контакты радиоприемника “S” (сигнал) c контактыми “S” на входы APM, используя для этого специальный кабель. Если у Вас имеется трехжильный кабель, то первый канал приемника и APM необходимо подключить именно им, это даст возможность запитать радиоприемник, а остальные канали можно подключить только контактом “S”, это даст небольшое преимущество компактности и веса. ссылка на подробности Power и важных предупреждений.”
Боюсь после предыдущих тыков, что то уже умерло.
Да вроде бы ничего не умерло. минус к минусу подсоединял.
Перепутал просто минус с землей.
😃:)Перепутал минус с землей
Перепутал просто минус с землей.
Это как?! Оо
Минус и есть земля! Еще есть плюс и сигнальный вход.
Да вроде бы ничего не умерло. минус к минусу подсоединял.
Перепутал просто минус с землей.
Минус с землей лучше не путать, а то коптер полетит минусом об землю. 😉
Так, как теперь, все заработало?
Кто-нибудь хочет логи посмотреть?
Я не большой специалист, ради интереса спортивного взглянул бы
выкладывай
Даю. В архиве лежит два лога. Но полет предположительно был один (!!!). В связи с этим к возможной причине падения (глюк баро), добавляется ещё один потенциальный глюк - по питанию. При ремонте после краша был замечен обрыв/плохой контакт в цепи питания на ВЕСе для 12 вольт (питание VTX, камеры и подсветки). Питание конечно не критичное для полета, но из-за скачков возможно и было падение.
Спасибо заранее, дохтуры!
Да, проблема решена.
Просто пользовался вот такой инструкцией, поэтому и не работало…
"Подключите сигнальные контакты радиоприемника “S” (сигнал) c контактыми “S” на входы APM, используя для этого специальный кабель. Если у Вас имеется трехжильный кабель, то первый канал приемника и APM необходимо подключить именно им, это даст возможность запитать радиоприемник, а остальные канали можно подключить только контактом “S”, это даст небольшое преимущество компактности и веса. ссылка на подробности Power и важных предупреждений…
Если не секрет, то где эта инструкция находится?
Явных ошибок нет, но до русского языка точно не тянет. Больше похоже на гуглоперевод.