А давайте обсудим Arducopter - APM

TRAHOMOTO
5yoda5:


Кто-нибудь хочет логи посмотреть?

Я не большой специалист, ради интереса спортивного взглянул бы 😃

lion13ch
men68:

На платке от Sergdoc такого тоже нет. Прошивка 3.2-rc1. Реакция на стики, как и положено, мгновенная.

У Вас как приемник подключен ?

У кого по s.bus вроде задержек на замечают.

  • разрабы упоминают особенности именно 3.2 rc2. Говорят в rc3 пофиксят.
strizhmax
lion13ch:
  • разрабы упоминают особенности именно 3.2 rc2. Говорят в rc3 пофиксят.

Для платы F4BY (она же плата от SergDoc) совсем другой код обработки для S.BUS, PPM/PPMSUM. Плюс нет посредника в виде io борды.

lion13ch
strizhmax:

Для платы F4BY (она же плата от SergDoc) совсем другой код обработки для S.BUS, PPM/PPMSUM. Плюс нет посредника в виде io борды.

А можно в этом месте поподробнее ? 😉
Код обработки можно глянуть где-нить ?

  • как именно может io борд вносить задержки ? В особенности как он может вносить задержки для PPM и не вносить их для S.BUS ?

  • собственно разве на F4BY имеется PPM ? Там же вроде только PWM ?

madwolf
Alex-13:

“Все я сдался… Устанавливаю назу))))” Правильное решение для тех кто хочет летать а не эксперементировать с падениями и улетами

Не факт что правильное.
Посмотрите ветку где НАЗАпоклонники так же мучаются пытаясь настроить шоб все летело.
И там у них тоже периодически аппараты улетают на историческую родину,падают,переворачиваются.
Короче там тоже не все так просто как хотелось бы.
Хотя я тоже задумался-а не прикупить ли и мне назу-лайт.

VolkoDaV2014

Подниму проблему…
В MissionPlaner не калибруются радиоканалы. Только один (Roll) и все. Остальные “молчат”.
Аппа: Турниджи 9х (прошивка ex9r), приемник и передатчик Фрскай.
Попробовал прошить PPM encoder. Ничего не изменилось.
Все началось с того, что заменил Frsky приемник, т.к. бывший сгорел.
Думал, что приемник брак. Но когда калибрую регулятор стик газа работает, а в MissionPlaner нифига…
Что может быть?

strizhmax
VolkoDaV2014:

Все началось с того, что заменил Frsky приемник, т.к. бывший сгорел.

Что на что заменили? Использовался/используется PPMSUM?

VolkoDaV2014
strizhmax:

Что на что заменили? Использовался/используется PPMSUM?

На такой же заменил (D8R-IIplus). Не слышал про такое, следовательно не используется.

strizhmax
VolkoDaV2014:

Не слышал про такое, следовательно не используется.

От приемыша сколько проводов к плате идет? 1 или 8?

VolkoDaV2014
strizhmax:

От приемыша сколько проводов к плате идет? 1 или 8?

А-50
VolkoDaV2014:

Только один (Roll) и все. Остальные “молчат”.

Так, судя по фото, только он и заведен на АРМ.
От остальных каналов - земля

RTemka

Втыкать вот так

Боюсь после предыдущих тыков, что то уже умерло.

И не забываем, минусики к минусикам подключаем, плюсики к плюсикам.
На фотке минус в канал ушел и так далее …

VolkoDaV2014
А-50:

Так, судя по фото, только он и заведен на АРМ.
От остальных каналов - земля

Да, проблема решена.
Просто пользовался вот такой инструкцией, поэтому и не работало…
“Подключите сигнальные контакты радиоприемника “S” (сигнал) c контактыми “S” на входы APM, используя для этого специальный кабель. Если у Вас имеется трехжильный кабель, то первый канал приемника и APM необходимо подключить именно им, это даст возможность запитать радиоприемник, а остальные канали можно подключить только контактом “S”, это даст небольшое преимущество компактности и веса. ссылка на подробности Power и важных предупреждений.”

RTemka:

Боюсь после предыдущих тыков, что то уже умерло.

Да вроде бы ничего не умерло. минус к минусу подсоединял.
Перепутал просто минус с землей.

starfair
VolkoDaV2014:

Перепутал просто минус с землей.

Это как?! Оо
Минус и есть земля! Еще есть плюс и сигнальный вход.

ENGINEERUS
VolkoDaV2014:

Да вроде бы ничего не умерло. минус к минусу подсоединял.
Перепутал просто минус с землей.

Минус с землей лучше не путать, а то коптер полетит минусом об землю. 😉
Так, как теперь, все заработало?

5yoda5
5yoda5:

Кто-нибудь хочет логи посмотреть?

TRAHOMOTO:

Я не большой специалист, ради интереса спортивного взглянул бы

Hyperion:

выкладывай

Даю. В архиве лежит два лога. Но полет предположительно был один (!!!). В связи с этим к возможной причине падения (глюк баро), добавляется ещё один потенциальный глюк - по питанию. При ремонте после краша был замечен обрыв/плохой контакт в цепи питания на ВЕСе для 12 вольт (питание VTX, камеры и подсветки). Питание конечно не критичное для полета, но из-за скачков возможно и было падение.

Спасибо заранее, дохтуры!

logs.zip

raefa
VolkoDaV2014:

Да, проблема решена.
Просто пользовался вот такой инструкцией, поэтому и не работало…
"Подключите сигнальные контакты радиоприемника “S” (сигнал) c контактыми “S” на входы APM, используя для этого специальный кабель. Если у Вас имеется трехжильный кабель, то первый канал приемника и APM необходимо подключить именно им, это даст возможность запитать радиоприемник, а остальные канали можно подключить только контактом “S”, это даст небольшое преимущество компактности и веса. ссылка на подробности Power и важных предупреждений…

Если не секрет, то где эта инструкция находится?
Явных ошибок нет, но до русского языка точно не тянет. Больше похоже на гуглоперевод.