А давайте обсудим Arducopter - APM
“Все я сдался… Устанавливаю назу))))” Правильное решение для тех кто хочет летать а не эксперементировать с падениями и улетами
Не факт что правильное.
Посмотрите ветку где НАЗАпоклонники так же мучаются пытаясь настроить шоб все летело.
И там у них тоже периодически аппараты улетают на историческую родину,падают,переворачиваются.
Короче там тоже не все так просто как хотелось бы.
Хотя я тоже задумался-а не прикупить ли и мне назу-лайт.
Подниму проблему…
В MissionPlaner не калибруются радиоканалы. Только один (Roll) и все. Остальные “молчат”.
Аппа: Турниджи 9х (прошивка ex9r), приемник и передатчик Фрскай.
Попробовал прошить PPM encoder. Ничего не изменилось.
Все началось с того, что заменил Frsky приемник, т.к. бывший сгорел.
Думал, что приемник брак. Но когда калибрую регулятор стик газа работает, а в MissionPlaner нифига…
Что может быть?
Все началось с того, что заменил Frsky приемник, т.к. бывший сгорел.
Что на что заменили? Использовался/используется PPMSUM?
Что на что заменили? Использовался/используется PPMSUM?
На такой же заменил (D8R-IIplus). Не слышал про такое, следовательно не используется.
Не слышал про такое, следовательно не используется.
От приемыша сколько проводов к плате идет? 1 или 8?
От приемыша сколько проводов к плате идет? 1 или 8?
Только один (Roll) и все. Остальные “молчат”.
Так, судя по фото, только он и заведен на АРМ.
От остальных каналов - земля
Не слышал про такое, следовательно не используется
rcopen.com/blogs/43414/17399
Так будет 1 проводок.
Втыкать вот так
Боюсь после предыдущих тыков, что то уже умерло.
И не забываем, минусики к минусикам подключаем, плюсики к плюсикам.
На фотке минус в канал ушел и так далее …
Так, судя по фото, только он и заведен на АРМ.
От остальных каналов - земля
Да, проблема решена.
Просто пользовался вот такой инструкцией, поэтому и не работало…
“Подключите сигнальные контакты радиоприемника “S” (сигнал) c контактыми “S” на входы APM, используя для этого специальный кабель. Если у Вас имеется трехжильный кабель, то первый канал приемника и APM необходимо подключить именно им, это даст возможность запитать радиоприемник, а остальные канали можно подключить только контактом “S”, это даст небольшое преимущество компактности и веса. ссылка на подробности Power и важных предупреждений.”
Боюсь после предыдущих тыков, что то уже умерло.
Да вроде бы ничего не умерло. минус к минусу подсоединял.
Перепутал просто минус с землей.
😃:)Перепутал минус с землей
Перепутал просто минус с землей.
Это как?! Оо
Минус и есть земля! Еще есть плюс и сигнальный вход.
Да вроде бы ничего не умерло. минус к минусу подсоединял.
Перепутал просто минус с землей.
Минус с землей лучше не путать, а то коптер полетит минусом об землю. 😉
Так, как теперь, все заработало?
Кто-нибудь хочет логи посмотреть?
Я не большой специалист, ради интереса спортивного взглянул бы
выкладывай
Даю. В архиве лежит два лога. Но полет предположительно был один (!!!). В связи с этим к возможной причине падения (глюк баро), добавляется ещё один потенциальный глюк - по питанию. При ремонте после краша был замечен обрыв/плохой контакт в цепи питания на ВЕСе для 12 вольт (питание VTX, камеры и подсветки). Питание конечно не критичное для полета, но из-за скачков возможно и было падение.
Спасибо заранее, дохтуры!
Да, проблема решена.
Просто пользовался вот такой инструкцией, поэтому и не работало…
"Подключите сигнальные контакты радиоприемника “S” (сигнал) c контактыми “S” на входы APM, используя для этого специальный кабель. Если у Вас имеется трехжильный кабель, то первый канал приемника и APM необходимо подключить именно им, это даст возможность запитать радиоприемник, а остальные канали можно подключить только контактом “S”, это даст небольшое преимущество компактности и веса. ссылка на подробности Power и важных предупреждений…
Если не секрет, то где эта инструкция находится?
Явных ошибок нет, но до русского языка точно не тянет. Больше похоже на гуглоперевод.
Братцы, подскажите, отчего на малых обормотах подергиваются, а иной раз и останавливаются моторы? Оченно меня это беспокоит. Вроде через пульт настроил каждый регулятор на HIGH TIMING, а все равно эффект есть. Причем, ежели моторы запитать непосредственно от приемника - все ОК, а от Арду - дергаются. В какую сторону копать??
И, кстати, попытка откалибровать моторы через мишн пленнер приводит к появлению сообщения “denied by mission planner”
Всем привет, решил я переделать свой старый APM 2.5.2 в 2.6 так как прищел GPS с магнитным компасом с RCTimer. Разрезал перемычку проверил вроде все в норме.
Решил проверить родной APM 2.6 и натолкнулся на не понятки, подключаю к MissionPlaner без GPS с магнитом и вижу что если его крутить по плоскости то магнитный компас работает.
Вопрос так и должно быть ???
Насколько я понимаю, если компаса нет, он по гиро определяет факт вращения.
Всем привет, решил я переделать свой старый APM 2.5.2 в 2.6 так как прищел GPS с магнитным компасом с RCTimer. Разрезал перемычку проверил вроде все в норме.
Решил проверить родной APM 2.6 и натолкнулся на не понятки, подключаю к MissionPlaner без GPS с магнитом и вижу что если его крутить по плоскости то магнитный компас работает.Вопрос так и должно быть ???
Надо смотреть в статусе параметры mx my mz если там ноли, то точно нет компаса.
А так он, чего только не кажет 😃
Артем если можно подскажи где этот статус в миссион планере ??? Я сейчас защел где надо выделить помпам выносной и там нажал калибровку и по крутил движения осей нет
Я правильно проверил ???
Всем привет, решил я переделать свой старый APM 2.5.2 в 2.6 так как прищел GPS с магнитным компасом с RCTimer. Разрезал перемычку проверил вроде все в норме.
Решил проверить родной APM 2.6 и натолкнулся на не понятки, подключаю к MissionPlaner без GPS с магнитом и вижу что если его крутить по плоскости то магнитный компас работает.Вопрос так и должно быть ???
Проверьте, есть ли компас на плате. С правого края платы примерно по середине. У меня АРМ 2.6 с компасом и жпс на выносном грибке. Но на плате компас припаян. Правда дорожка была обрезана.