А давайте обсудим Arducopter - APM
Да, правильно. Да просто газку и попробывать оторваться от земли, желательно на траве или мягкой площадке, а там смотреть.
Пару раз отрывался… Один раз перевернулся и в итоге не смог остановить. - 2 пропеллера в мусорку.
Второй раз такая же тема…
Конфиг в МП ставлю тип рамы “V”.
С этим вроде понятно, просто не подходят пиды и страх 1-го взлета, поднять квад и он выровняеться.
Ну а какое значение еще ставить у пидов? 0,0900 разве не норм? С таким значение ± он хотя бы взлететь должен/
А тут…
[QUOTE=LuckyBeggar;5157401]Пару раз отрывался… Один раз перевернулся и в итоге не смог остановить. - 2 пропеллера в мусорку.
Второй раз такая же тема…
Конфиг в МП ставлю тип рамы “V”.
Я пока взлетел с первым коптером пар 5 сломал. А может Х попробывать?
кхм, кхм - это как:)😵 на арду? он сам летит…
Я пока взлетел с первым коптером пар 5 сломал. А может Х попробывать?
Возможно… Просто рама типа TBS. Там только “V”.
Просто рама типа TBS
нормально работает Х - только батарейку сместить назад!
V к ней не идёт!!!
Всем доброе, читаю тему два часа и не нашел ответа
Сделал общую калибровку двигателей как в инструкции выключил питание, потом включаю питание делаю арминг и ни привета ни ответа что может быть ???
нормально работает Х - только батарейку сместить назад!
поддерживаю, больше мыслей нет, должно взлетать а там пиды крутить.
нормально работает Х - только батарейку сместить назад!
Всмысле прям в его задний отсек? тогда его клонить наверное будет из-за центра тяжести.
да - блин когда-то считал и микс свой делал для “дохлого кота” - короче получается, что центр тяги моторов сдвинут назад на 1.5 см от центра тяжести и если знакомы с Архимедом(дайте мне точку опоры, я переверну мир) , то поймёте, что на эти 1.5 см появляется рычаг который даёт излишнее усилие задним моторам…
делаю арминг и ни привета ни ответа что может быть ???
В МП нажмите кнопку арминг и посмотрите что напишет
Олег СПС за ответ, я сам туп ахнул включил давно защиту Pre-Arm Safety Check
будто неадекватно реагирует на стики.
Попробуй сделать такую последовательность.
На вопросы почему и зачем,не отвечу,походу глюк и все. Мне помогло.😈
Мужики, помогите…
Собрал коптер, все сделал как положено. Но при первом запуске коптер не может нормально взлететь, будто неадекватно реагирует на стики. Что может быть? Pidы поставил в среднее значение - 0,0900.
]www.youtube.com/watch?v=9zzZ546m3ck[/video]
Как мне кажется все из за кривой центровки. На низких оборотах коптер не может выровняться. Попробуй отцентруй его чтобы цт был в центре окружности вписанной в моторы.
И думаю стоит вернуть стоковые пиды для начала.
Возможно… Просто рама типа TBS. Там только “V”.
У меня рама не типа, а именно TBS. С самого начала ставил тип рамы V, Х даже не пробовал. С пидами по умолчанию все должно лететь. Потом сделал автонастройку.
Первый раз газу совсем по немногу давал, опасался, на пару сантиметров поднял, на воздушной подушке попрыгал.
Попробуй сделать такую последовательность.
Хорошо, попробую;)
Как мне кажется все из за кривой центровки. На низких оборотах коптер не может выровняться. Попробуй отцентруй его чтобы цт был в центре окружности вписанной в моторы.
Поэкспериментирую сегодня:) Глядишь, выйдет может чего:)
Первый раз газу совсем по немногу давал, опасался, на пару сантиметров поднял, на воздушной подушке попрыгал.
Кстати, да… Воздушная подушка возможно виновата. Сегодня попробую газ поболее дать. Чтоб хотя бы на метра 2 взлететь.
Мужики, помогите…
Собрал коптер, все сделал как положено.
А что именно было сделано (какие начальные калибровки)? Перечислите, что именно калибровали.
В частности, автотриммирование делали?
А что именно было сделано (какие начальные калибровки)? Перечислите, что именно калибровали.
Калибровку аксела и радио в МП, регулей, пропов. Калибровку стиков в Турниге. Ну и в принципе, все вроде…
автотриммирование делали
Что это? Не знаком с таким… Autotune, не?
Если руки крепкие - отключите моторы при арминге (mot_spin… =0) и попробуйте завести его в руке.
Батарею лучше временно снизу прикрепить по центру тяжести (1,5 см вперед от центра тяги, обозначенного отметкой на нижней пластине). Либо утяжелите чем-нить передок для баланса.
Калибровку аксела и радио в МП, регулей, пропов. Калибровку стиков в Турниге. Ну и в принципе, все вроде…
Что это? Не знаком с таким… Autotune, не?
не, не то. Автотюн - это подбор ПИДов для вашего коптера, а автотрим - это как раз для удержания горизонтали.
Я предполагаю (доверяю вам), что вы правильно собрали коптер, не попутали движки в каналах, что у вас не сдвинут центр масс, что контроллер установлен правильно, что сделали ПРАВИЛЬНО калибровки. Но лишний раз убедиться - совсем не лишнее.
Кажется, в новых прошивках убрали из терминала команду LEVEL, а зря.
Как это делаю я (это мой только опыт, не навязываю его никому, а то опять помидорасты возбудятся):
После статических настроек, которые перечислили вы и после компассмота (вы не упомянули - делался ли?) - ставлю коптер ровно в горизонт (хорошая идея использовать строительный уровень) и делаю в терминале SETUP - LEVEL. В новых прошивках этого нет, очевидно считается, что успешная калибровка акселя делает то же самое. Я бы поспорил… Нехай с ним, если у вас этого в терминале нет, пропустим.
Чтобы не огрести помидоров - процедуру проверки коптера в руке тоже пропущу.
Далее - автотриммирование. Делаем как-бы “долгий арминг”. То есть комбинация стиков, такая же, как при арминге, но держим её долго. Что при этом происходит. Сначала срабатывает арминг (могут закрутиться винты - осторожно), загорается красный светик непрерывно (после промаргиваний с синим), продолжаем держать дальше стик вниз/вправо. Где-то секунд 20 - загорается желтый светик. Это включился режим автотриммирования. Пытаемся взлететь, добавляя неспеша обороты.
Возможно, коптер куда-нибудь “поползет” или закрутится - парируем движения соответствующими стиками (да, прямо на земле - аккуратнее со стиками!). Добавляем оборотов, пока коптер вот-вот оторвется от земли. Если никуда не ползет и не крутится, рывком добавив 15-20 процентов газа - взлетаем на полтора-два метра и пытаемся удержать его в одной точке, парируя наклоны/“сползания” коптера, работая стиком питча/ролла и по руддеру, если крутит вокруг оси. Повоевав так с коптером секунд 20 - садим его, выключаем борт.
Что при этом происходит - контроллер запоминает, куда клонит/сносит коптер и ваше воздействие для гашения этого увода. Такой же эффект можно достичь, вручную триммируя на пульте коптер. Но лучше это сделать на контроллере.
Обязательное условие - безветренная погода или достаточно большое помещение (допустим, спортзал). Еще там вроде существует какое-то время для выполнения этой процедуры - ориентируйтесь на 30 секунд на всю процедуру (я не знаю точно этого времени).
Еще забыл написать - перед взлетом полетный режим конечно же Stabilize (но коптер будет себя вести, как будто установлен Acro).
У кого слишком много помидоров припасено - предлагаю сначала подискутировать.
попробуйте завести его в руке
Несколько страниц назад меня за это запомидорили.
попробуйте завести его в руке.
Попробую…
после компассмота (вы не упомянули - делался ли?)
Кстати, забыл… Сильно важно?
Можно поподробнее о проверку коптера в руке?) Или в ЛС хотя б написать:) А нет, уже увидел.
Посчет автотюна подумаю, но хотя бы надо сделать так, чтобы хоть удержать коптер в воздухе… А то он вообще не управлялся.
Можно поподробнее о проверку коптера в руке?) Или в ЛС хотя б написать
Сходите по ссылке в предыдущем сообщении. Все вопросы - в личку. Ничего не скрываю, никаких секретов нет.
Кстати, забыл… Сильно важно?
Это важно будет потом. Это величина влияния на компас в зависимости от оборотов движков