А давайте обсудим Arducopter - APM
ШИМ в работе моторов
Вибрации, гироскоп, PID…
- вибрации в пределах допустимых.
- Барометр заткнут поролоном.
Все же играться с этим.
PS: Прошу всех оставить отзыв по прошивкам, которые вы используете.
apmcopter.ru/…/na-kakojj-proshivke-vy-letaete.html
Все же играться с этим.
Дык, оно как было еще с прошивки 2.9ХХ, так и ничего не менялось (кроме более усиленной виброизоляции). И тогда высоту держал как вкопанный. А с новыми прошивками, прям, напасть какая-то.
Почему, всякие там Назы, “немцы” с дикими вибрациями прекрасно держат высоту, а АРМ с минимальными вибрациями капризничает!? 😦
Почему, всякие там Назы, “немцы” с дикими вибрациями прекрасно держат высоту, а АРМ с минимальными вибрациями капризничает!? 😦
Потому что в назе, например, акселерометр вынесен на мини плату, которая установлена в поролоне и соединена с основной платой гибким шлейфом, на неё вибрации не передаются.
вибрации не передаются
Прям уж совсем не передаются? Масса у этой платы грамм от силы. По моему хорошая виброразвязка будет лучше вибрации гасить.
Ну раз поменялась не только прошивка но и виброразвязка то надо в эту сторону копать.
Прям уж совсем не передаются?
но ведь всеж не критична к вибрациям,блин что мешает ардукоптеровцам также сделать?или всеже это дело в софте?ведь апм только в новыхпрошивках стал капризным к вибрациям.
блин что мешает ардукоптеровцам также сделать
То что в АПМ все компоненты самые дешевые. Фильтры задрали, помехи убрали - точность упала, решили что уровень коптероводов растет с опытом, повысили точность акс, начали вылезать помехи. Хотя я думаю что большинство из присутствующих готовы были бы доплатить за более качественные компоненты, хотя наверное тогда лучше назу купить уже)))
начали вылезать помехи
а может руки кривые и при сборке косяки? да и с вибрациями никто не борется?
лучше назу купить
купите, в чем проблема?
P.S. я на GU-344 летал, там вообще только один гироскоп и ничего, летает.
что мешает ардукоптеровцам
а что мешает избавиться от вибраций потратив 30 минут?
Я жаловался на вибрации? Я описал ситуацию в целом. Более качественная электроника всегда будет работать лучше чем из детской игрушки. “Ничего, летать” может много чего, вопрос как оно может летать. Держите ваш помЕдор в ответ)))
качественная электроника
более качественная электроника не от игрушки, не нужна для игрушки.
А на “не игрушках” ставят качественную электронику.
К чему сыр-бор ? 😃 Не нравится что-то - идти на другую платформу, сделать/доработать самому…
2 килограммовый кирпич летящий над головами это совсем не игрушка)))) Хватит оффтопить.
2 килограммовый кирпич
насмешили 😃. 2 кг это не всегда даже вес полезной нагрузки без подвеса…
2 килограммовый кирпич летящий над головами это совсем не игрушка)))) Хватит оффтопить.
Наза тоже улетает и падает 😃 и даже вуконги улетают 😃 и тоже падают.
насмешили
Ну что мы еще и здесь будем спорить с вами? Не у всех большие и тяжелые гексакоптеры, у меня например 1.5 кг квадрик))) Давайте в следующий раз я буду писать полный диапозон масс от 500г до 15кг, чтоб никого не обидеть, хорошо?)))
Вон почитайте последние дневники. Там как раз у народа с назой проблемы. Глюки и улеты. Нет ничего идеального
То что в АПМ все компоненты самые дешевые.
А у вас есть конкретика? Вы знаете какой аксель/гира стоит на назе и чем оно лучше для коптера чем MPU6000?
Там как раз у народа с назой проблемы. Глюки и улеты.
Это чушь, проблемы у одного человека. А летают миллионы. Не надо панику разводить.
Почему у меня за три года полетов на всех контроллерах все идеально?
Все ведущие контроллеры, в рамках железа, по сути одинаковы и достаточны для супер отличных полетов. Различия в работе прошивок и настройках.
А все остальные проблемы от рук не из плечей, и головы не оттуда же.
Я сделал виброразвязку и у меня Арду высоту держит как и наза. Вот и все.
Облетаны:
Кук (все версии). Фрифлай. Рэбит. АИОП (Мульти + Пират). Наза. Арду. Назе32. СС3Д.
Все видео в дневнике.
о чем я и говорю. У самого руки немного из задницы и невнимателен. Из за того с арду приходится воевать. Но я не пишу сейчас про то что арду г-но а наза рулез.
наза улетает не по своей воле. Косяк в прокладке кабеля\установки компаса и так далее. То же самое с арду. Но назу разрекламировали как втыкай и летай. Вот некоторый народ втыкает и … падает 😃
У нас сложное техническое хобби. Ну и глюки исключать тоже нельзя. Падения неизбежны. Вопрос только когда. 😃
Воткнул и полетел - это только Фантом. Все остальное требует навыков. Мне так кажется.
Более качественная электроника всегда будет работать лучше
Это, увы, совсем не факт.
Летайте на назе дальше. Знаний и навыков это Вам едва ли добавит. Впрочем оно не всем и надо.
А чисто моё субьективное мнение - арду летает лучше. он сложнее, но тем и интереснее. и необъяснимых падений с арду не было. а с назой были, и с вуконгом были, и даже А2 изрядно голову пое**л. Закрытость не есть всегда хорошо…
Летайте на назе дальше.
Летаю на арду. Кстати говоря воткнул и полетел)))) Ну разве что воткнул на виброразвязку и провел начальные настройки. Смущает в арду только то что не держит стабильно высоту если быстро лететь на малой высоте. Вот даже в инструкции на сайте написано:
Моментальная потеря высоты 1-2 метра после высокоскоростного горизонтального полета вызвана аэродинамическим эффектом, который приводит к моментальному низкому давлению на верхней части аппарата, когда полетный контроллер полагает, что он подымается. Нет никакого решения для этого поведения, хотя увеличение параметра INAV_TC_Z до 7 (по умолчанию 5) уменьшит эффект который указан в самом начале.
может кому то это и не критично но мне именно в таком режиме и хочется летать. Почему то на НАЗУ этот аэродинамический эффект не действует. Поэтому есть кое какие мысли по его устранению на АРДУ.