А давайте обсудим Arducopter - APM

Hyperion

Вон почитайте последние дневники. Там как раз у народа с назой проблемы. Глюки и улеты. Нет ничего идеального

тигромух
NinjaFoX:

То что в АПМ все компоненты самые дешевые.

А у вас есть конкретика? Вы знаете какой аксель/гира стоит на назе и чем оно лучше для коптера чем MPU6000?

Shuricus
Hyperion:

Там как раз у народа с назой проблемы. Глюки и улеты.

Это чушь, проблемы у одного человека. А летают миллионы. Не надо панику разводить.
Почему у меня за три года полетов на всех контроллерах все идеально?

Все ведущие контроллеры, в рамках железа, по сути одинаковы и достаточны для супер отличных полетов. Различия в работе прошивок и настройках.

А все остальные проблемы от рук не из плечей, и головы не оттуда же.

Я сделал виброразвязку и у меня Арду высоту держит как и наза. Вот и все.

Облетаны:
Кук (все версии). Фрифлай. Рэбит. АИОП (Мульти + Пират). Наза. Арду. Назе32. СС3Д.
Все видео в дневнике.

Hyperion

о чем я и говорю. У самого руки немного из задницы и невнимателен. Из за того с арду приходится воевать. Но я не пишу сейчас про то что арду г-но а наза рулез.
наза улетает не по своей воле. Косяк в прокладке кабеля\установки компаса и так далее. То же самое с арду. Но назу разрекламировали как втыкай и летай. Вот некоторый народ втыкает и … падает 😃

Shuricus

У нас сложное техническое хобби. Ну и глюки исключать тоже нельзя. Падения неизбежны. Вопрос только когда. 😃

Воткнул и полетел - это только Фантом. Все остальное требует навыков. Мне так кажется.

milkseller
NinjaFoX:

Более качественная электроника всегда будет работать лучше

Это, увы, совсем не факт.
Летайте на назе дальше. Знаний и навыков это Вам едва ли добавит. Впрочем оно не всем и надо.

А чисто моё субьективное мнение - арду летает лучше. он сложнее, но тем и интереснее. и необъяснимых падений с арду не было. а с назой были, и с вуконгом были, и даже А2 изрядно голову пое**л. Закрытость не есть всегда хорошо…

NinjaFoX
milkseller:

Летайте на назе дальше.

Летаю на арду. Кстати говоря воткнул и полетел)))) Ну разве что воткнул на виброразвязку и провел начальные настройки. Смущает в арду только то что не держит стабильно высоту если быстро лететь на малой высоте. Вот даже в инструкции на сайте написано:

Моментальная потеря высоты 1-2 метра после высокоскоростного горизонтального полета вызвана аэродинамическим эффектом, который приводит к моментальному низкому давлению на верхней части аппарата, когда полетный контроллер полагает, что он подымается. Нет никакого решения для этого поведения, хотя увеличение параметра INAV_TC_Z до 7 (по умолчанию 5) уменьшит эффект который указан в самом начале.

может кому то это и не критично но мне именно в таком режиме и хочется летать. Почему то на НАЗУ этот аэродинамический эффект не действует. Поэтому есть кое какие мысли по его устранению на АРДУ.

aka_Дмитрий
NinjaFoX:

Почему то на НАЗУ этот аэродинамический эффект не действует

потому и не действует, что это не эффект, это бред. я выше уже писал, что летал (50км\ч на высоте 5 м) и при этом что-то никакого проседания нет.

NinjaFoX
aka_Дмитрий:

на высоте 5 м

Попробуйте на высоте 2м

С высоты 1,5м не получается пролететь и 10м, коптер уже почти касается земли. Приходится тормозить и тогда он сам медленно поднимается до прежнего уровня

aka_Дмитрий

в логах сравните данные бародатчика и приведенную GPS высоту, смотрите токи и выводимый на двигатели % тяги.
а еще лучше, видео полета над ровной поверхностью и фото коптера с видом установки АРМ в студию.

P.S. Какие габариты коптера? воздушная подушка от винта равна 3-5 диаметрам лопасти. если стоят 10" пропы. то разговор о 1.5 метрах ни о чем, так как коптер стартует с более плотного участка “давления” при меньшей тяге. вот на первых метрах он и проседает т.к. корректировка высоты верняк дефолтная, если выставить более агрессивное удержание высоты все будет ок.

milkseller

У меня вот кстати на НАЗЕ скорее такое было. Причём если не изменяет память эффект весьма известный . а вот на арде всё было хорошо !

NinjaFoX

удержание высоты 1.2. винты 11" Замечу что при боковых полетах все нормально ничего не проседает. (отсюда мнение что задувает в корпус через разъемы)
Посмотрите любые видео с назой, где при прочих равных они гоняют над дорогами и никуда не проседают. У назы почти герметичный корпус. назу в руках не держал, может кто нибудь знает где же у нее все таки дырка для приема воздушного давления?))

Hyperion

герметичным быть не может. иначе баро работать не будет 😃

aka_Дмитрий
NinjaFoX:

задувает в корпус

может разница в том, что реально просто задувает и АРМ тут не при чем? 😃.
У меня просто оригинальный АРМ в нормальном корпусе с вертикальными разъемами да еще и под общим бАльшим колпаком для электроники…

nikolaypet

Олег Кортьев и Дмитрий Смирнов посмотрите это (извините что повторяюсь)
----------------
Моментальная потеря высоты 1-2 метра после высокоскоростного горизонтального полета вызвана аэродинамическим эффектом, который приводит к моментальному низкому давлению на верхней части аппарата, когда полетный контроллер полагает, что он подымается. Нет никакого решения для этого поведения, хотя увеличение параметра INAV_TC_Z до 7 (по умолчанию 5) уменьшит эффект который указан в самом начале.
----------------
Вы делали это ??? у меня получилось и теперь правда на 3-х метрах полета просадка стала около 10-15 см. Скорость не измерял и на глазок не скажу чтоб не врать но быстро. И еще если можно посмотри провода от приемника, бывает что ставиш на виброплощядку а провода от приемника или от регулей внотяг и они дают вибрацию на площадку сАПМ.

Это мои действия были при которых получилось убрать просадку на 1-2 метра

Да и еще Мужики давайте не будем здесь спорить какая система лучше а какая хуже, у всех есть + и - как говориться на вкус и цвет товарища нет.

NinjaFoX

Делал конечно, мне не помогло совсем. С вибро все нормально, вибрации даже ниже нормы.

aka_Дмитрий
nikolaypet:

Моментальная потеря высоты 1-2 метра

Вы это взяли из перевода документации 2012 года для версии 2.8.1. Давайте будем смотреть на даты первоисточников и их применимость к текущим прошивкам.

Прежде чем копаться в настройках нужно понимать физику процесса корректировки:
Как и из-за чего меняется давление внутри корпуса
Как это давление отрабатывает бародатчик
Как показания бародатчика приходят на мозг
и только на 4 этапе есть смысл говорить о том, чтобы крутить непонятные параметры странных строк.

NinjaFoX

взяли из перевода документации 2012 года для версии 2.8.1.

copter.ardupilot.com/wiki/altholdmode/ Вот актуальный источник, ничего не поменялось (см Common Problems пункт 5)

aka_Дмитрий

Давайте не будем путать 2 разные вещи, потеря высоты после быстрого пролета и потерю высоты во время полета.
Все ссылаются на документацию, в части потери высоты после полета, а описывают потерю высоты по время полета. Физика обоих процессов принципиально различна и лечение части 2 методом из части 1 не поможет, ибо не должно.
Вы либо жалуйтесь, что быстро летите и снижаетесь (как говорит за 10 метров на 1-1.5 метра)
Либо летаете нормально, но когда бросаете стики и без активного торможения чуть проседаете.

nikolaypet

Дмитрий Смирнов нет я не с перевода брал, у меня было что после любого по скорости передвижения в вперед при остановке сильно проседал 1-2 и даже 3 метра. Это можно даже отследить по моим сообщениям в форуме, и после высших манипуляциях с настройкой мне повезло удалось это победить. Правда я еще вовремя этих манипуляций с PID игрался.

RTemka

Народ таки какой параметр берется за основу газа при переходе с стаба на альт холд ?
Который настраиваемый (тртлмид)или который расчетный ?
А то запарило, как клацнеш альтхолд он как провалиться 😦
Хоть кирпич вешай, на квадрике без запаса по тяге таких фокусов не было.
А Y6 странный зверь.