А давайте обсудим Arducopter - APM
Почему то на НАЗУ этот аэродинамический эффект не действует
потому и не действует, что это не эффект, это бред. я выше уже писал, что летал (50км\ч на высоте 5 м) и при этом что-то никакого проседания нет.
на высоте 5 м
Попробуйте на высоте 2м
С высоты 1,5м не получается пролететь и 10м, коптер уже почти касается земли. Приходится тормозить и тогда он сам медленно поднимается до прежнего уровня
в логах сравните данные бародатчика и приведенную GPS высоту, смотрите токи и выводимый на двигатели % тяги.
а еще лучше, видео полета над ровной поверхностью и фото коптера с видом установки АРМ в студию.
P.S. Какие габариты коптера? воздушная подушка от винта равна 3-5 диаметрам лопасти. если стоят 10" пропы. то разговор о 1.5 метрах ни о чем, так как коптер стартует с более плотного участка “давления” при меньшей тяге. вот на первых метрах он и проседает т.к. корректировка высоты верняк дефолтная, если выставить более агрессивное удержание высоты все будет ок.
У меня вот кстати на НАЗЕ скорее такое было. Причём если не изменяет память эффект весьма известный . а вот на арде всё было хорошо !
удержание высоты 1.2. винты 11" Замечу что при боковых полетах все нормально ничего не проседает. (отсюда мнение что задувает в корпус через разъемы)
Посмотрите любые видео с назой, где при прочих равных они гоняют над дорогами и никуда не проседают. У назы почти герметичный корпус. назу в руках не держал, может кто нибудь знает где же у нее все таки дырка для приема воздушного давления?))
герметичным быть не может. иначе баро работать не будет 😃
задувает в корпус
может разница в том, что реально просто задувает и АРМ тут не при чем? 😃.
У меня просто оригинальный АРМ в нормальном корпусе с вертикальными разъемами да еще и под общим бАльшим колпаком для электроники…
Олег Кортьев и Дмитрий Смирнов посмотрите это (извините что повторяюсь)
----------------
Моментальная потеря высоты 1-2 метра после высокоскоростного горизонтального полета вызвана аэродинамическим эффектом, который приводит к моментальному низкому давлению на верхней части аппарата, когда полетный контроллер полагает, что он подымается. Нет никакого решения для этого поведения, хотя увеличение параметра INAV_TC_Z до 7 (по умолчанию 5) уменьшит эффект который указан в самом начале.
----------------
Вы делали это ??? у меня получилось и теперь правда на 3-х метрах полета просадка стала около 10-15 см. Скорость не измерял и на глазок не скажу чтоб не врать но быстро. И еще если можно посмотри провода от приемника, бывает что ставиш на виброплощядку а провода от приемника или от регулей внотяг и они дают вибрацию на площадку сАПМ.
Это мои действия были при которых получилось убрать просадку на 1-2 метра
Да и еще Мужики давайте не будем здесь спорить какая система лучше а какая хуже, у всех есть + и - как говориться на вкус и цвет товарища нет.
Делал конечно, мне не помогло совсем. С вибро все нормально, вибрации даже ниже нормы.
Моментальная потеря высоты 1-2 метра
Вы это взяли из перевода документации 2012 года для версии 2.8.1. Давайте будем смотреть на даты первоисточников и их применимость к текущим прошивкам.
Прежде чем копаться в настройках нужно понимать физику процесса корректировки:
Как и из-за чего меняется давление внутри корпуса
Как это давление отрабатывает бародатчик
Как показания бародатчика приходят на мозг
и только на 4 этапе есть смысл говорить о том, чтобы крутить непонятные параметры странных строк.
взяли из перевода документации 2012 года для версии 2.8.1.
copter.ardupilot.com/wiki/altholdmode/ Вот актуальный источник, ничего не поменялось (см Common Problems пункт 5)
Давайте не будем путать 2 разные вещи, потеря высоты после быстрого пролета и потерю высоты во время полета.
Все ссылаются на документацию, в части потери высоты после полета, а описывают потерю высоты по время полета. Физика обоих процессов принципиально различна и лечение части 2 методом из части 1 не поможет, ибо не должно.
Вы либо жалуйтесь, что быстро летите и снижаетесь (как говорит за 10 метров на 1-1.5 метра)
Либо летаете нормально, но когда бросаете стики и без активного торможения чуть проседаете.
Дмитрий Смирнов нет я не с перевода брал, у меня было что после любого по скорости передвижения в вперед при остановке сильно проседал 1-2 и даже 3 метра. Это можно даже отследить по моим сообщениям в форуме, и после высших манипуляциях с настройкой мне повезло удалось это победить. Правда я еще вовремя этих манипуляций с PID игрался.
Народ таки какой параметр берется за основу газа при переходе с стаба на альт холд ?
Который настраиваемый (тртлмид)или который расчетный ?
А то запарило, как клацнеш альтхолд он как провалиться 😦
Хоть кирпич вешай, на квадрике без запаса по тяге таких фокусов не было.
А Y6 странный зверь.
настраиваемый (тртлмид)или который расчетный
а в чем проблема сделать одинаково 😃?
ThrMid - газ висения
ThrIn в зависимости от дельты с ThrMid - скорость изменения высоты (если дельта больше 5%)
Ну так вроде так и сделано.
Только как то не сработало.
С высоты 1,5м не получается пролететь и 10м, коптер уже почти касается земли. Приходится тормозить и тогда он сам медленно поднимается до прежнего уровня
газ висения 50%?
у меня проблема с просадкой была на одном из первых аппаратов.
там газ висения был около 70%
теоретически может тупо нехватать тяги для того чтобы обеспечить удержание высоты “под углом 45градусов”
газ висения 50%?
Да отрегулировал на 50% До регулировки висел где то на 40% газа. Тяги за глаза, на полном газу выстреливает в космос с невероятной скоростью)
подключил на днях OSD к APMу залил прошивку extra, а тут случайно наткнулся на прошивку kv team osd. Но все статьи что встречались были про мультивий, так и не понял данная прошивка совместима с ардукоптером ? она вроде посипатишнее
квтеам для мультивия
хе,😮 главный тэстёр разбился (давайте ставьте свежие прошивки)😈