А давайте обсудим Arducopter - APM
насмешили
Ну что мы еще и здесь будем спорить с вами? Не у всех большие и тяжелые гексакоптеры, у меня например 1.5 кг квадрик))) Давайте в следующий раз я буду писать полный диапозон масс от 500г до 15кг, чтоб никого не обидеть, хорошо?)))
Вон почитайте последние дневники. Там как раз у народа с назой проблемы. Глюки и улеты. Нет ничего идеального
То что в АПМ все компоненты самые дешевые.
А у вас есть конкретика? Вы знаете какой аксель/гира стоит на назе и чем оно лучше для коптера чем MPU6000?
Там как раз у народа с назой проблемы. Глюки и улеты.
Это чушь, проблемы у одного человека. А летают миллионы. Не надо панику разводить.
Почему у меня за три года полетов на всех контроллерах все идеально?
Все ведущие контроллеры, в рамках железа, по сути одинаковы и достаточны для супер отличных полетов. Различия в работе прошивок и настройках.
А все остальные проблемы от рук не из плечей, и головы не оттуда же.
Я сделал виброразвязку и у меня Арду высоту держит как и наза. Вот и все.
Облетаны:
Кук (все версии). Фрифлай. Рэбит. АИОП (Мульти + Пират). Наза. Арду. Назе32. СС3Д.
Все видео в дневнике.
о чем я и говорю. У самого руки немного из задницы и невнимателен. Из за того с арду приходится воевать. Но я не пишу сейчас про то что арду г-но а наза рулез.
наза улетает не по своей воле. Косяк в прокладке кабеля\установки компаса и так далее. То же самое с арду. Но назу разрекламировали как втыкай и летай. Вот некоторый народ втыкает и … падает 😃
У нас сложное техническое хобби. Ну и глюки исключать тоже нельзя. Падения неизбежны. Вопрос только когда. 😃
Воткнул и полетел - это только Фантом. Все остальное требует навыков. Мне так кажется.
Более качественная электроника всегда будет работать лучше
Это, увы, совсем не факт.
Летайте на назе дальше. Знаний и навыков это Вам едва ли добавит. Впрочем оно не всем и надо.
А чисто моё субьективное мнение - арду летает лучше. он сложнее, но тем и интереснее. и необъяснимых падений с арду не было. а с назой были, и с вуконгом были, и даже А2 изрядно голову пое**л. Закрытость не есть всегда хорошо…
Летайте на назе дальше.
Летаю на арду. Кстати говоря воткнул и полетел)))) Ну разве что воткнул на виброразвязку и провел начальные настройки. Смущает в арду только то что не держит стабильно высоту если быстро лететь на малой высоте. Вот даже в инструкции на сайте написано:
Моментальная потеря высоты 1-2 метра после высокоскоростного горизонтального полета вызвана аэродинамическим эффектом, который приводит к моментальному низкому давлению на верхней части аппарата, когда полетный контроллер полагает, что он подымается. Нет никакого решения для этого поведения, хотя увеличение параметра INAV_TC_Z до 7 (по умолчанию 5) уменьшит эффект который указан в самом начале.
может кому то это и не критично но мне именно в таком режиме и хочется летать. Почему то на НАЗУ этот аэродинамический эффект не действует. Поэтому есть кое какие мысли по его устранению на АРДУ.
Почему то на НАЗУ этот аэродинамический эффект не действует
потому и не действует, что это не эффект, это бред. я выше уже писал, что летал (50км\ч на высоте 5 м) и при этом что-то никакого проседания нет.
на высоте 5 м
Попробуйте на высоте 2м
С высоты 1,5м не получается пролететь и 10м, коптер уже почти касается земли. Приходится тормозить и тогда он сам медленно поднимается до прежнего уровня
в логах сравните данные бародатчика и приведенную GPS высоту, смотрите токи и выводимый на двигатели % тяги.
а еще лучше, видео полета над ровной поверхностью и фото коптера с видом установки АРМ в студию.
P.S. Какие габариты коптера? воздушная подушка от винта равна 3-5 диаметрам лопасти. если стоят 10" пропы. то разговор о 1.5 метрах ни о чем, так как коптер стартует с более плотного участка “давления” при меньшей тяге. вот на первых метрах он и проседает т.к. корректировка высоты верняк дефолтная, если выставить более агрессивное удержание высоты все будет ок.
У меня вот кстати на НАЗЕ скорее такое было. Причём если не изменяет память эффект весьма известный . а вот на арде всё было хорошо !
удержание высоты 1.2. винты 11" Замечу что при боковых полетах все нормально ничего не проседает. (отсюда мнение что задувает в корпус через разъемы)
Посмотрите любые видео с назой, где при прочих равных они гоняют над дорогами и никуда не проседают. У назы почти герметичный корпус. назу в руках не держал, может кто нибудь знает где же у нее все таки дырка для приема воздушного давления?))
герметичным быть не может. иначе баро работать не будет 😃
задувает в корпус
может разница в том, что реально просто задувает и АРМ тут не при чем? 😃.
У меня просто оригинальный АРМ в нормальном корпусе с вертикальными разъемами да еще и под общим бАльшим колпаком для электроники…
Олег Кортьев и Дмитрий Смирнов посмотрите это (извините что повторяюсь)
----------------
Моментальная потеря высоты 1-2 метра после высокоскоростного горизонтального полета вызвана аэродинамическим эффектом, который приводит к моментальному низкому давлению на верхней части аппарата, когда полетный контроллер полагает, что он подымается. Нет никакого решения для этого поведения, хотя увеличение параметра INAV_TC_Z до 7 (по умолчанию 5) уменьшит эффект который указан в самом начале.
----------------
Вы делали это ??? у меня получилось и теперь правда на 3-х метрах полета просадка стала около 10-15 см. Скорость не измерял и на глазок не скажу чтоб не врать но быстро. И еще если можно посмотри провода от приемника, бывает что ставиш на виброплощядку а провода от приемника или от регулей внотяг и они дают вибрацию на площадку сАПМ.
Это мои действия были при которых получилось убрать просадку на 1-2 метра
Да и еще Мужики давайте не будем здесь спорить какая система лучше а какая хуже, у всех есть + и - как говориться на вкус и цвет товарища нет.
Делал конечно, мне не помогло совсем. С вибро все нормально, вибрации даже ниже нормы.
Моментальная потеря высоты 1-2 метра
Вы это взяли из перевода документации 2012 года для версии 2.8.1. Давайте будем смотреть на даты первоисточников и их применимость к текущим прошивкам.
Прежде чем копаться в настройках нужно понимать физику процесса корректировки:
Как и из-за чего меняется давление внутри корпуса
Как это давление отрабатывает бародатчик
Как показания бародатчика приходят на мозг
и только на 4 этапе есть смысл говорить о том, чтобы крутить непонятные параметры странных строк.
взяли из перевода документации 2012 года для версии 2.8.1.
copter.ardupilot.com/wiki/altholdmode/ Вот актуальный источник, ничего не поменялось (см Common Problems пункт 5)
Давайте не будем путать 2 разные вещи, потеря высоты после быстрого пролета и потерю высоты во время полета.
Все ссылаются на документацию, в части потери высоты после полета, а описывают потерю высоты по время полета. Физика обоих процессов принципиально различна и лечение части 2 методом из части 1 не поможет, ибо не должно.
Вы либо жалуйтесь, что быстро летите и снижаетесь (как говорит за 10 метров на 1-1.5 метра)
Либо летаете нормально, но когда бросаете стики и без активного торможения чуть проседаете.
Дмитрий Смирнов нет я не с перевода брал, у меня было что после любого по скорости передвижения в вперед при остановке сильно проседал 1-2 и даже 3 метра. Это можно даже отследить по моим сообщениям в форуме, и после высших манипуляциях с настройкой мне повезло удалось это победить. Правда я еще вовремя этих манипуляций с PID игрался.