А давайте обсудим Arducopter - APM
Что это могло быть?
это мог быть режим удержания позиции вместо удержания высоты при неверно настроенном компасе (уход в сторону)
если после удержания высоты в ручную в режиме стабилизации стик оказывается выше середины - для удержания высоты и позиции это команда на набор высоты
в случае если винты не отбалансированы то вибрации подавляют систему удержания высоты
это мог быть режим удержания позиции вместо удержания высоты при неверно настроенном компасе (уход в сторону)
если после удержания высоты в ручную в режиме стабилизации стик оказывается выше середины - для удержания высоты и позиции это команда на набор высоты
в случае если винты не отбалансированы то вибрации подавляют систему удержания высоты
а как правильно настраивать компас? Я настраивал по видеоинструкции вращая вокруг каждой из 6 осей, но компас встроенный в контроллер. Надо было наверное подключить оригинальный “3DR uBlox GPS with Compass Kit” и затем уже проводить калибровку, но было лень делать отдельное крепление для него…
насчёт винтов и вибраций - были трёхлопастные, но неидеально отбалансированны, т.е не так идеально как мне хотелось бы (тут мне ещё учиться и учиться!). Есть двухлопастные деревянные и их я идеально отбалансировал на магнитной подвеске (оставлял их на будущее, когда коптер будет полностью закончен), а вот с трёхлопастными пока не получилось подружиться.
так-что, как я понял тут могла быть как вибрация, так и компас.
а как правильно настраивать компас? Я настраивал по видеоинструкции вращая вокруг каждой из 6 осей, но компас встроенный в контроллер
помимо калибровки следовало сделать проверку верности направлений , в том числе при различной мощности двигателей.
а вообще нужно обязательно тщательно прочитать инструкцию и настроить все,
особое внимание уделите защите от вибраций, точности показаний компаса, убедитесь что работает фаилсэйф
а вообще нужно обязательно тщательно прочитать инструкцию и настроить все,
особое внимание уделите защите от вибраций, точности показаний компаса, убедитесь что работает фаилсэйф
следовал данной пошаговой инструкции
после починки займусь защитой от вибрации, настройке компаса с GPS и набивкой руки в балансировке трёхлопастных пропов.
по поводу компаса - может стоит выйти в поле с ноутом и там уже настраивать его?
может стоит выйти в поле с ноутом и там уже настраивать его?
да
Никит посмотри этот ролик Юлиана
APM 2.6
Он хорошо и доходчиво объясняет
Никит посмотри этот ролик Юлиана
APM 2.6
Он хорошо и доходчиво объясняет
К сожалению, это видео недоступно в вашей стране. Возможно, оно содержит музыку, которой владеет Sony Music Entertainment (SME) и для которой ещё не достигнуто соглашение с Германским авторским обществом (GEMA).
может на каком другом видеохостинге есть данное видео? (яндекс тоже кроме ссылки на ютьюб ничего с таким названием нашёл)
пока пробую через специальный сайт скачать.
Всем спасибо! скачал и уже смотрю 😃
Посмотрел видео и ничего нового не увидел, всё делал абсолютно так-же (калибровку акселерометра делал по уровню, а в видео на глаз). Не баловался пока только с pid’ами и не подключал отдельный gps с компасом, а тот компас который находится на контроллере калибровал в помещении. Нарисовал на карбоне крепления моторов и отложил пока в сторону, так-как для APM у меня есть полностью углепластиковая рама (октокоптер), а эту (стеклопластик с алюминиевыми-хлипкими лучами) брал в прошлом году в ebay под multiwii, которым не остался доволен (контоллер до сих пор лежит мёртвым грузом и ждёт непонятно чего 😃). Завтра, после окончательной сборки поеду на ближайшее поле авиамоделистов и уже на открытой местности в отсутствии деревьев и зданий буду настраивать gps с компасом и проверять режимы полёта.
Ещё раз благодарю всех за ту информацию которую тут получил!
Доброго времени суток
Ник Конради.
P.S. если кому понадобится помощь при заказе с немецких магазинов (например) или с переводом чего, то буду рад помочь! Обращайтесь в ЛС.
Здраствуйте. Ни кто не сталкивался: при загрузке параметров Mission Planner останавлевается на RC6_min параметре и дальше не грузит?
Сталкивался. Накрылся МПУ6000.
Здравствуйте! У меня почему-то такой Power Module показывает напряжение, но не показывает ток (или показывает не верно, если играться с настройками сенсора). В чем может быть причина?
Alex значит это уже не программная ошибка, если можно как вы определили что это мпу6000 и ища чего можно поймать это ???
При перезаливке 32U2 словил такую бяку. Просил помощи на форуме, проверил 3.3в и все остальное. Потом где то в инете, уже не помню где, англоязычном, нашел описание похожей проблемы. Запустите терминал при загрузке и посмотрите, выскочит ли такая строчка (перевод с английского) Паника, нет ответа от гироскопа. Я пробовал сначала повсякому изворачиваться, разные прошивки заливал, загрузка тормозилась на разных позициях, но на всех прошивках.
не показывает ток
Вообще-то поиск рулит. Здесь смотри
В самолетной теперь просто две калибровки.
Одна оси акселя и их диапазоны, а вторая реально нужный горизонт самолета.
А в коптерной с появлением автотрима команда утратила свою функциональность.
аксели в коптерной прошивке важно и нужно калибровать, они не только за левел отвечают, на показаниях акселя работает инерциалка,
если аксели откалиброваны неверно то вместо удержания по инерциалке коптер будет норовить провалиться по высоте.
аксели нужно калибровать в неподвижном зафиксированном положении, без малейших вибраций, размещая контроллер строго по пузырьковому уровню
Алексей.у меня вот после калибровки строительным уровнем,горизонт смещен на пару градусов,выровнял его установкой с одной стороны двухстороннего скотча,можно ли так летать,или обязательно его выровнять самой калибровкой?
я обычно калибрую сам полетный контроллер, если после установки на раму вылезают небольшие углы подкручиваю за счет параметров поворота ahrs.
если сам контроллер калиброван идеально а после установки на раму оказались небольшие углы и есть возможность выровнять физически - то это вроде как и еще лучше
я обычно калибрую сам полетный контроллер, если после установки на раму вылезают небольшие углы подкручиваю за счет параметров поворота ahrs.
если сам контроллер калиброван идеально а после установки на раму оказались небольшие углы и есть возможность выровнять физически - то это вроде как и еще лучше
Может лучше все же калибровать по раме? По плоскости винтов? Небольшие углы в установке контроллера можно ведь и настройками компенсировать, а наклон винтов приходится триммерами. С потерей эффективности тяги.
небольшие углы подкручиваю за счет параметров поворота ahrs.
напомните где их подкрутить
AHRS_TRIM_X и AHRS_TRIM_Y в full list наверное?
А я с Alex согласен надо калибровать на уже установленной раме.
Я сначала тоже один раз эксперимент провел откалибровал саму апм и поставил на раму и он у меня плыл и дергался. Потом все сделал на раме (благо вовремя ремонта квартиры сам выводил пол под 0) и начал мой коптер летать стабильно. А проблема была в виброплощядке.
А проблема была в виброплощядке.
так ведь её и надо было точно в горизонт установить,и не пришлось бы апм на раме калибровать.