А давайте обсудим Arducopter - APM

nikolaypet

Alex значит это уже не программная ошибка, если можно как вы определили что это мпу6000 и ища чего можно поймать это ???

Alex_from_Israel

При перезаливке 32U2 словил такую бяку. Просил помощи на форуме, проверил 3.3в и все остальное. Потом где то в инете, уже не помню где, англоязычном, нашел описание похожей проблемы. Запустите терминал при загрузке и посмотрите, выскочит ли такая строчка (перевод с английского) Паника, нет ответа от гироскопа. Я пробовал сначала повсякому изворачиваться, разные прошивки заливал, загрузка тормозилась на разных позициях, но на всех прошивках.

alexeykozin
RTemka:

В самолетной теперь просто две калибровки.
Одна оси акселя и их диапазоны, а вторая реально нужный горизонт самолета.
А в коптерной с появлением автотрима команда утратила свою функциональность.

аксели в коптерной прошивке важно и нужно калибровать, они не только за левел отвечают, на показаниях акселя работает инерциалка,
если аксели откалиброваны неверно то вместо удержания по инерциалке коптер будет норовить провалиться по высоте.
аксели нужно калибровать в неподвижном зафиксированном положении, без малейших вибраций, размещая контроллер строго по пузырьковому уровню

usup

Алексей.у меня вот после калибровки строительным уровнем,горизонт смещен на пару градусов,выровнял его установкой с одной стороны двухстороннего скотча,можно ли так летать,или обязательно его выровнять самой калибровкой?

alexeykozin

я обычно калибрую сам полетный контроллер, если после установки на раму вылезают небольшие углы подкручиваю за счет параметров поворота ahrs.
если сам контроллер калиброван идеально а после установки на раму оказались небольшие углы и есть возможность выровнять физически - то это вроде как и еще лучше

Alex_from_Israel
alexeykozin:

я обычно калибрую сам полетный контроллер, если после установки на раму вылезают небольшие углы подкручиваю за счет параметров поворота ahrs.
если сам контроллер калиброван идеально а после установки на раму оказались небольшие углы и есть возможность выровнять физически - то это вроде как и еще лучше

Может лучше все же калибровать по раме? По плоскости винтов? Небольшие углы в установке контроллера можно ведь и настройками компенсировать, а наклон винтов приходится триммерами. С потерей эффективности тяги.

usup
alexeykozin:

небольшие углы подкручиваю за счет параметров поворота ahrs.

напомните где их подкрутить

nikolaypet

А я с Alex согласен надо калибровать на уже установленной раме.
Я сначала тоже один раз эксперимент провел откалибровал саму апм и поставил на раму и он у меня плыл и дергался. Потом все сделал на раме (благо вовремя ремонта квартиры сам выводил пол под 0) и начал мой коптер летать стабильно. А проблема была в виброплощядке.

usup
nikolaypet:

А проблема была в виброплощядке.

так ведь её и надо было точно в горизонт установить,и не пришлось бы апм на раме калибровать.

zveruga
neoxin:

Здраствуйте. Ни кто не сталкивался: при загрузке параметров Mission Planner останавлевается на RC6_min параметре и дальше не грузит?

Alex_from_Israel:

Сталкивался. Накрылся МПУ6000.

В целом согласен, что проблема в MPU6000, но не обязательно накрылся. Есть у меня такой же пациент, подключался логическим анализатором к шине SPI - запросы идут правильные, ответы от MPU6000 левые, при этом они каждый раз разные. Посоветовался с опытными товарищами - сказали, что при такой ситуации мало вероятно что чип сгорел, иначе бы вообще ничего не отвечал. Но других вариантов не было и решил перепаять датчик, выпаял, попробовал подключиться - ошибка та же, впаял новый… и опять та же ошибка.
Куда дальше копать не знаю. Есть конечно вариант, что впаял плохо, будет время - попробую подпаять к выводам проводки и опять посмотреть анализатором, что он отвечает и отвечает ли что-то. Если опять всякий мусор, значит проблема не в MPU. Может это барометр какие-то помехи дает, он тоже на той же шине SPI сидит, и по идее должен молчать, когда обращаются к MPU. Еще на пути от атмеги к MPU там стоит конвертер уровней 5 - 3.3, может он барахлит.

huntsman60
  1. Почему у меня в Mission Planer на экране горит Failsafe, хотя при этом я могу делать арминг и т.д. с пульта?
  2. Почему после арминга коптер сам дизармится через разные промежутки времени?
omegapraim

если у вас есть датчик напряжения то наверняка неправильно стоит настройка количества банок батарейки обычно там стоит 4 если у вас их 3 то коптер думает что батарея просажена и поэтому ругается, поменяйте настройки.

huntsman60

А где находится эта настройка банок? 😮

omegapraim

вероятно в настройках самого файл сеиф)))). там тип написано 14В если по умолчанию.

Freepooh
huntsman60:

коптер сам дизармится

В полете?

huntsman60:

где находится эта настройка банок?

Здесь смотри про настройку датчика
Здесь смотри про настройку Failsafe

Bulldog

Коллеги, приветствую!
Собираю свой первый квадрокоптер на раме-аналоге DJI450.
Я так понимаю, что можно контроллер устанавливать и на первый “этаж” рамы?

raefa

Только чтобы силовые провода шли как можно дальше, если используется встроенный компас. Либо делать выносной внешний на стойке.
Но если смотреть на эту картинку, то в плате разводка питания, а в этом случае все может быть непредсказуемо.

Bulldog

В плате разводка питания.
Компас выносной.

Jade_Penetrate
Jade_Penetrate:

Подскажите, можно ли вывести сигнал арминга (просто лог единицу при арминге) на какой-нибудь из дополнительных пинов? Пин arm в исходном состоянии пригоден только для мигания светодиодами, можно ли вытащить откуда постоянный сигнал?

Повторю вопрос, к сожалению решения пока не нашел. Нужна постоянная лог единица при арминге и лог ноль без него.