А давайте обсудим Arducopter - APM

usup

Алексей.у меня вот после калибровки строительным уровнем,горизонт смещен на пару градусов,выровнял его установкой с одной стороны двухстороннего скотча,можно ли так летать,или обязательно его выровнять самой калибровкой?

alexeykozin

я обычно калибрую сам полетный контроллер, если после установки на раму вылезают небольшие углы подкручиваю за счет параметров поворота ahrs.
если сам контроллер калиброван идеально а после установки на раму оказались небольшие углы и есть возможность выровнять физически - то это вроде как и еще лучше

Alex_from_Israel
alexeykozin:

я обычно калибрую сам полетный контроллер, если после установки на раму вылезают небольшие углы подкручиваю за счет параметров поворота ahrs.
если сам контроллер калиброван идеально а после установки на раму оказались небольшие углы и есть возможность выровнять физически - то это вроде как и еще лучше

Может лучше все же калибровать по раме? По плоскости винтов? Небольшие углы в установке контроллера можно ведь и настройками компенсировать, а наклон винтов приходится триммерами. С потерей эффективности тяги.

usup
alexeykozin:

небольшие углы подкручиваю за счет параметров поворота ahrs.

напомните где их подкрутить

nikolaypet

А я с Alex согласен надо калибровать на уже установленной раме.
Я сначала тоже один раз эксперимент провел откалибровал саму апм и поставил на раму и он у меня плыл и дергался. Потом все сделал на раме (благо вовремя ремонта квартиры сам выводил пол под 0) и начал мой коптер летать стабильно. А проблема была в виброплощядке.

usup
nikolaypet:

А проблема была в виброплощядке.

так ведь её и надо было точно в горизонт установить,и не пришлось бы апм на раме калибровать.

zveruga
neoxin:

Здраствуйте. Ни кто не сталкивался: при загрузке параметров Mission Planner останавлевается на RC6_min параметре и дальше не грузит?

Alex_from_Israel:

Сталкивался. Накрылся МПУ6000.

В целом согласен, что проблема в MPU6000, но не обязательно накрылся. Есть у меня такой же пациент, подключался логическим анализатором к шине SPI - запросы идут правильные, ответы от MPU6000 левые, при этом они каждый раз разные. Посоветовался с опытными товарищами - сказали, что при такой ситуации мало вероятно что чип сгорел, иначе бы вообще ничего не отвечал. Но других вариантов не было и решил перепаять датчик, выпаял, попробовал подключиться - ошибка та же, впаял новый… и опять та же ошибка.
Куда дальше копать не знаю. Есть конечно вариант, что впаял плохо, будет время - попробую подпаять к выводам проводки и опять посмотреть анализатором, что он отвечает и отвечает ли что-то. Если опять всякий мусор, значит проблема не в MPU. Может это барометр какие-то помехи дает, он тоже на той же шине SPI сидит, и по идее должен молчать, когда обращаются к MPU. Еще на пути от атмеги к MPU там стоит конвертер уровней 5 - 3.3, может он барахлит.

huntsman60
  1. Почему у меня в Mission Planer на экране горит Failsafe, хотя при этом я могу делать арминг и т.д. с пульта?
  2. Почему после арминга коптер сам дизармится через разные промежутки времени?
omegapraim

если у вас есть датчик напряжения то наверняка неправильно стоит настройка количества банок батарейки обычно там стоит 4 если у вас их 3 то коптер думает что батарея просажена и поэтому ругается, поменяйте настройки.

huntsman60

А где находится эта настройка банок? 😮

omegapraim

вероятно в настройках самого файл сеиф)))). там тип написано 14В если по умолчанию.

Freepooh
huntsman60:

коптер сам дизармится

В полете?

huntsman60:

где находится эта настройка банок?

Здесь смотри про настройку датчика
Здесь смотри про настройку Failsafe

Bulldog

Коллеги, приветствую!
Собираю свой первый квадрокоптер на раме-аналоге DJI450.
Я так понимаю, что можно контроллер устанавливать и на первый “этаж” рамы?

raefa

Только чтобы силовые провода шли как можно дальше, если используется встроенный компас. Либо делать выносной внешний на стойке.
Но если смотреть на эту картинку, то в плате разводка питания, а в этом случае все может быть непредсказуемо.

Bulldog

В плате разводка питания.
Компас выносной.

Jade_Penetrate
Jade_Penetrate:

Подскажите, можно ли вывести сигнал арминга (просто лог единицу при арминге) на какой-нибудь из дополнительных пинов? Пин arm в исходном состоянии пригоден только для мигания светодиодами, можно ли вытащить откуда постоянный сигнал?

Повторю вопрос, к сожалению решения пока не нашел. Нужна постоянная лог единица при арминге и лог ноль без него.

Alex_from_Israel

Добрый день всем!

Поскольку мой тяжелый квадр не хочет летать с моторами Санни Скай 2212 980кв, принял рещение менять двигатели. Заказал такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Пока придут облетываю СК450 с моторами Мультистар 2212 930кв и винтами 10х4.5, батарея Zippy 5000 25C.

Прошивка 3.2rs4. Подлетнул сегодня во дворе дома. Жара несусветная, выезжать в поле невозможно. Только в тени под деревьями. Квадрик очень резвый. Летал только на Стабе, не уверен в компасе. Пришлось установить скороподъемность метр в минуту и установить экспоненту на газ, иначе очень шустро дергается. Не успеваю с управлением, пилот я не очень.

RTemka

Моторки бы брали посерьезнее типа AX2810 под 12 винты.
А какой у вас старый сетап, что акк не потянул ?

Alex_from_Israel
RTemka:

Моторки бы брали посерьезнее типа AX2810 под 12 винты.
А какой у вас старый сетап, что акк не потянул ?

Рама 600, моторы Санни 2212 980кв пропы 10х4.7 и 11.4.7 Моторы тянули, но сильно грелись на 11х4.7 акки Зиппо 5000 25С Рама с подвесом для Го Про. Я бы взял посерьезнее, но установочные места не позволяют.

DJGelo

Столкнулся тут с проблемой: АПМ 2.6, на 3.1.5 прошивке решил воспользоваться автотюном. Включил его, и через пару минут коптер начинает резко на всех парах взлетать. Такое происходило 3 раза подряд. Удавалось ловить метрах на 20-30 переключением в стабилайз и жесткой посадкой, т.к. коптер начинал дико раскачиваться в разные стороны. Что это может быть? Откатиться на предыдущую версию прошивки?