А давайте обсудим Arducopter - APM
1.36 это падение на диоде ?
да, на входе на диод идет 5.3 на выходе 1.36
Написано: Rating: DC 4~10V (5V@100mA)
Ну так что? Есть соображения по этому поводу? О_О
а между + и - на входных колодках сколько ?
На модуле или где?
на APM там где INPUTS подписано
1.35, такое же как и на диоде выходит.
1.35, такое же как и на диоде выходит.
А должно быть 5В, в идеале 4,95В.
Меняй диод, если падение на нём.
Не подскажете, где можно заказать, откуда взять?
Не подскажете, где можно заказать, откуда взять?
такие диоды можно найти на материнках в блоках питания и много где ещё вообще подойдёт любой, но можно забить на этот диод и питать как многие просто через INPUT колодку 5 ю вольтами
А как вы запитывайте OSD? Просто данная OSD очень чувствительна к пульсациям по шине питания и может сбоить при питании от некачественного импульсного UBEC или ESC.
Правая часть запитана от порта L2C которая в свою очередь запитана от 5V UBEC. 5V подаётся на выходы APM. На A4 висит конденсатор.
левая 12V UBEC напрямую
на предыдущей раме,при включении альтхолда,квадр ракетой устремлялся в небо,еле успевал перехватить,собрал на новой раме,боюсь альтхолд проверять в полете,попробовал крепко удерживая в руках чуть повисеть в стабилайз а потом переключил на альтхолд,моторы включились на полную,значит проблема с альхолдом осаталась или так не коректно проверять режим удержания высоты?газ висения настроен,вибрации в пределах нормы.
рама на режим альтхолда никак не влияет, высоту апм нормально показывает? если опускать поднимать в предлах 2-х метров показания меняются плавно и адекватно ?
Почему же, конструкция рамы и способ установки контроллера вполне могут повлиять на стабильность альтхолда при маневрах. Но таких глюков точно быть не должно. Можно зависнуть в метре над землей и включить альтхолд на пару секунд. За это время коптер сильно далеко не улетит, а падение с метра к серьезному крашу не приведет. А потом уже посмотреть лог, и оценить показания бародатчика и газ моторов.
Всех приветствую. А что может быть - калибрую калибрую… а контроллер ничего не запоминает… И ни армится потом… , хотя в тесте компас/мотор калибрэйшн - моторы крутятся…?
Всем привет! 😃
Думаю, кину ссылку про свою вылазку в горы с АПМом 😃
rcopen.com/forum/f90/topic55521/7707
Ветер был адовый, но АПМ был неприклонен 😃 Не ужели, эти пол-года тр@хов с АПМом, наконец-то, “заработали”. 😃
И лоитер и Альт-холд (не смотря на ветер) и РТХ прекрасно работают 😃
Тьфу-Тьфу-Тьфу 😃
калибрую калибрую…
Что именно?
Что именно?
Все как обычно. Сначала кручу-верчу, потом ставлю как прога просит… на левый бок, на правый, на нос… и т.д., потом передатчик калибрую… Вроде все ок…, но не сохраняет настройки…
Подключил квадрик к компу по юсб,и начал следить за показаниями altitude в мишке,как только начинают раскручиваться пропы высота падает от -1,5 и до -3 при висении,я так понял он из за этого пытается улететь в альтхолде?хотя не пойму почему так,мозги в корпусе от валькеры 350про плюс свой корпус плюс накрыт поролоном плюс щели в корпусе также закрыты поролоном,кстати в этой же конфигурации на предыдуще раме летал нормально до последнего краша,может быть что барометр травмировало?как эго проверить?
но не сохраняет настройки
Какие именно?
Произошла беда. При выполнении миссии квадрик упал.
Версия АПМ 2,5,3, (с красными контактами)
Прошивка 3.1.5.
Питание от отдельного Бека по схеме Юлиана-Алексея Козина(Импульсник-Линейник но без делителей).
Приехал домой, хотел скачать логи. Комп не видит АПМ!
Думал известная проблема стаба на 3.3В, проверяю он дико горячий, но 3,3В выдает!
Меряю напряжение на колодке 4,94 В
Меряю напряжение на крайних контактах Л2Ц - 4,9 В, вместо 3,3 В. Помню, что это очень плохо.
Как отремонтировать? (запасные Меги, МПУ6000, и некоторые чипы есть)
Что проверять? Как искать виновника?
как только начинают раскручиваться пропы высота падает от -1,5 и до -3 при висении
Возможно, поток воздуха задувается в щели в корпусе, давление внутри растет, что и влияет на бародатчик. Проверить можно “открыв” корпус над контроллером и посмотрев на показания.