А давайте обсудим Arducopter - APM

Antosa
Freepooh:

Чем помочь-то?

Указать на проблему. Что-то посоветовать.

Dik76
Freepooh:

с чего бы это?

Термоусадка ведь не мёртво сидит да и тянется она немного.

usup
Jade_Penetrate:

Возможно, поток воздуха задувается в щели в корпусе, давление внутри растет, что и влияет на бародатчик

Так если б давление возрастало бы показания высоты должны были увеличиватся а не в минус уходить?интерессно что показания высоты уходят в минус только при полете до метра,выше все уже нормализуется,и показания соответсвуют высоте,получается поток воздуха снизу попадает в корпус?

Freepooh
Antosa:

Указать на проблему.

Дык какая проблема-то?? не калибруются регуляторы? не армится APM? мозги кипят? быстро пикают и всё?

Dik76:

Термоусадка ведь не мёртво сидит да и тянется она немного.

huntsman60:

на 2-х стороннем скотче на вспененной основе.

  • хорошо снижает вибрации
raefa
F_R:

Не ужели, эти пол-года тр@хов с АПМом, наконец-то, “заработали”.

Все должно быть намного проще. Хорошо, что допилили все-таки 😃

AvxMx
huntsman60:

НВсе видео смазывается и разобрать что-то сложно. Ситуация улучшается только в свободном падение при выключение моторов. Как с этим бороться? Винты отбалансировал, особо ничего не изменилось.

Сколько раз уже писалось, что балансировать надо не только винты но и всю связку ВМГ. Также, видимо, установлены очень мягкие пропы, периодически входит в резонанс.

deeppurple
usup:

Так если б давление возрастало бы показания высоты должны были увеличиватся

Как раз наоборот

huntsman60
RTemka:

Интересно альт холд тоже работает?

Да! Высоту держит довольно точно и стабильно. Сначала были проблемы, коптер резко начинал падать, не всегда даже успевал переключиться в режим стабилизации. Потом заметил, что это происходит только днем на солнце. Несмотря на то, что контролер в пластиковом корпусе. Поставил поролон между баро и корпусом контролера, вроде проблема исчезла и в целом коптер стал еще лучше держать высоту. Висит как вкопанный.

Моторы вот такие. Винты такие. Контролер стоит на такой площадке.

JonnyQuest

Болансировка моторов очень важный момент. Я пока не сделал как положено, постоянно крепления моторов раскручивались. Приходилось зажимать и контролировать. Кстати на Х2212 китайские изрядное количество изоленты приклеить пришлось. Hunstman60 как у вас с этим ? Сейчас собираю стенд динамической балансировки.
Сорри за офтоп.

vjick
huntsman60:

Моторы вот такие. Винты такие

На таких же моторах и винтах, рама х525 полетела на дефолтных настройках великолепно.

Avrora

Уважаемые! Запустил я свой пепелац и тут же его расколотил. Не совсем конечно, всего-то минус ногу, но все-таки. Взлетаю! Тащит в сторону и вперед, кое-как сажаю и врубаю настройку горизонта. Лучше, но колбасит не по детски. Видать ПИДы. Причем на спуске не успеваю ловить (так ноги и поломал). Автонастройку ПИДов на тумблер неастроил, но не успел запустить. ведет себя совсем неадекватно. Почему-то интуитивно грешу на регули. У меня вот такие
hobbyking.com/…/__42551__Afro_Slim_20Amp_Multi_rot… (Реклама, анти!😃)
И еще при последней дико не мягкой посадке срубило провод ЖПС с компасом, да так, что самих разъемышей не нашел! NEO-6M, подскажите, куда копать и какая распиновка у разъемов (по цветам)?

shalex
Avrora:

какая распиновка у разъемов (по цветам)?

по разному бывает. нужна ссылка или фотка GPS модуля

huntsman60
JonnyQuest:

Болансировка моторов очень важный момент. Я пока не сделал как положено, постоянно крепления моторов раскручивались. Приходилось зажимать и контролировать. Кстати на Х2212 китайские изрядное количество изоленты приклеить пришлось. Hunstman60 как у вас с этим ? Сейчас собираю стенд динамической балансировки.
Сорри за офтоп.

Честно говоря не знаю, как проверить и от балансировать моторы. Также не получается ровно поставить винты на такие цанги. Пока затягиваю, видимо съезжают. Даже глазом видно, что центр смещен.
Как включить запись логов в полете? Прежде всего интересует лог вибраций.

shalex
Avrora:


GPS:
черный - GND, земля
красный - VCC, питание +5В
остальные 2 - rx,tx (зеленый и желтый), можно попробовать цветами как на картинке. если не заведется, то поменять местами rx и tx.

компас:
на разъем компаса, судя по всему, шло 2 провода SDA, SDL (без питания и земли). которые средние в разъеме на APM. по цветам попробовать - как на картинке производителя (розовый и синий, если не ошибаюсь). по картинке сложно понять сторону разъема. поменять местами, если не заведется )

p.s. если возможно, то стоит вскрыть корпус gps-модуля и уточнить соответствие проводов - читал, что иногда путают цвета проводов ))

coman

Камрады, нужна помощь.
АРМ 2.6
прошива 3.1.5
компас откалиброван, регули симонк откалиброваны, ГПС подключен, работает (во дворе ловит 6 сатов), аппа откалибрована
процедура чек_арм отключена
НЕ АРМИТСЯ, зараза
при включении перемигиваются синий и красный светодиоды, потом синий горит постоянно а красный мигает и не армится
куда копать - без понятия
нужна помощь - первый коптер, первый опыт, всё сложно

и еще вопрос, если аккум подключен то можно ли подключать кабелем к ЮСБ (телеметрии нет), не “конфликтнет” ли пиание от юсб и от аккума?

usup

Подключить к компу и мишнпланер покажет вам виновника.

coman:

“конфликтнет” ли пиание от юсб и от аккума

смотря как апм запитываете

Freepooh
JonnyQuest:

крепления моторов раскручивались

Фиксатор резьбы спасёт

huntsman60:

Пока затягиваю, видимо съезжают. Даже глазом видно, что центр смещен.

Необходимо вложить центрирующие колечки

Yden
F_R:

Не ужели, эти пол-года тр@хов с АПМом, наконец-то, “заработали”

что принципиально изменилось ? от первого полёта до текущего в котором всё круто ? у меня такой же путь джедая такое чувство что с каждым месяцом узнаешь все больше странностей АПМа и потихоньку их дебажешь