А давайте обсудим Arducopter - APM

shalex

Спасибо за ссылку!

raefa:

Действительно, что делаете не так?

Пока из догадок:

  • замыкать JP1 и питать через Выходы
  • питать АПМ через power-module а все остальное через отдельное питание
Slider235
RTemka:

Какая аппа TX RX??

Аппа такая:
TX: FrSky Taranis X9D ACCST
RX: FrSky V8FR-II, насколько я знаю, без PPM. Нужно что-то предварительно настраивать в приемнике?

Alex_from_Israel:

Если приемники ФрСкай, то без настроек на нем ФС при пропадании сигнала останется то положение стиков, которое было при потере сигнала.

Подскажите пожалуйста, ЧТО именно нужно настроить в приемнике, если не очень сложно. Ибо я в этом деле пока Озлыньш ( дубочек по-латышски 😃 ). Форум копаю, но по моим запросам вылезает все больше тема купля-продажа почемуто. 😃 Заранее всем спасибо за терпение и понимание 😃

Jade_Penetrate
raefa:

только надо сделать все проверки, а с этим может быть больше затруднений и вопросов, чем тупо выполнить 99.9% достоверную операцию.

В этом с вами полностью согласен, но проверки в любом случае следует делать и после перепрошивки, особенно если летать не в чистом поле. Хотя сейчас фейлсейф по выключению аппаратуры или пропаданию сигнала работает корректно, перепрошью энкодер при следующих манипуляциях с контроллером.

По поводу павермодуля - что при питании через него, что при питании от lm7805, разницы в поведении не замечено, измеряемое напряжение питания гуляет в переделах одного-двух разрядов ацп.

Slider235:

FrSky V8FR-II

Насколько я помню, по умолчанию приемник фрская, при потере сигнала, выдает те же значения, что были до этого. Настройка фейлсейф на приемнике описана в мануале.

Slider235
Jade_Penetrate:

Насколько я помню, по умолчанию приемник фрская, при потере сигнала, выдает те же значения, что были до этого. Настройка фейлсейф на приемнике описана в мануале.

Понял, ковыряем приемник. Насколько я понял из букваря к нему, при нажатии кнопки FS необходимо выставить стики и тумблеры в те положения, которые нужны для FS. Но канал газа, как ни крути, трудно выставить ниже нижнего значения, али я неправ? Ладно, буду ковырять, а то тему совсем в оффтоп уведу 😃

rregedit
Slider235:

Но канал газа, как ни крути, трудно выставить ниже нижнего значения

А зачем выставлять газ?
Я если правильно понял, газ ниже выставляется при потери сигнала в приемнике - который не имеет режима FS. В вашем же случает фрскай умеет сам выдавать значение при потери сигнала.
То есть, вам необходимо назначить на один из тумблеров режим “возврат домой”, включить этот режим и нажать кнопку на приёмнике, что бы он запомнил что ему делать при потери сигнала. Соответсвенно, при пропадания сигнала, приемник переключит APM в тот режим который вы и выставляли на передатчике.
Поправьте если я не прав.

Slider235
rregedit:

Поправьте если я не прав.

Поправить вряд ли смогу, ибо сам ищу ответа на свои вопросы, увы, слаб я еще в матчасти 😃 Но ваша мысль понятна, можно просто назначить незанятый канал для индикации пропадания связи с передатчиком. Спасибо, завтра займусь этим.

Alex_from_Israel

В Мишн Планере настраивается файлсэйф. У меня тоже ФрСкай с ненастроенным ФС, но он реагирует при выключении аппы либо Лэнд, либо РТЛ, если квадр дальше 2 метров от точки взлета. Проверено.

Jade_Penetrate

Я выставил 900 на канала газа, включив аппаратуру с ненулевым газом. При этом выдается предупреждение, и пока оно не снимется, уровень газа - 900 (аппа - турнига с 9xr). Вариант с режимом ртл мне не понравился, из-за того, что потом можно назначить его в другое место и забыть перестроить фс на приемнике, или нужно тумблером занимать целый канал, которых и так немного. Еще вывести 900 на выходе можно пошаманив с миксерами.

Dmit
raefa:

только надо сделать все проверки, а с этим может быть больше затруднений и вопросов,

Но Вы то не сделали, со снятыми винтами, держа в руках, отойти метров на пять, баба в планшете или помощник подскажет сработал FS или не, а потом уже над травкой, гамаком, стогом сена…варианты.

Slider235:

Но канал газа, как ни крути, трудно выставить ниже нижнего значения, али я неправ? )

С FrSky V8FR-II всё просто, включаем пульт, загоняем “газ” триммером в минус до упора, делаем FS на приемнике, возвращаем “газ” триммером в рабочую зону ~ 1100-1900 (у меня так). Картинка есть но циферки чиста мои.

huntsman60

Как можно зафиксировать разъемы GPS и компаса? Уже не раз после полетов замечал, что разъемы выезжали и находились на гране отсоединения. Не хотелось бы, чтобы в полете отскочили…

mejnkun
huntsman60:

Как можно зафиксировать разъемы GPS и компаса

разъемы уже имеют фиксы,если они раздолбаны до того что сами вылетают то однозначно менять шлейфы полностью.а ссамое страшное в них это то что после 5-10 перетыкиваний начинаються кратковременные пропадания контакта(разгибаються сами контакты).а это черевато глюками системы и падениями.Я вообще запаял ращеску на 2.54 .

k4m454k
huntsman60:

Как можно зафиксировать разъемы GPS и компаса? Уже не раз после полетов замечал, что разъемы выезжали и находились на гране отсоединения. Не хотелось бы, чтобы в полете отскочили…

Клеевым пистолетом пройдись. Я так слелал, бед не знаю.
Но это если ты не отсоединяешь их постоянно

Yden
Dmit:

стабильно 8-9, до мая помнится было 11-12 (Neo 6m)

такая же фигня

Slider235
Dmit:

С FrSky V8FR-II всё просто, включаем пульт, загоняем “газ” триммером в минус до упора, делаем FS на приемнике, возвращаем “газ” триммером в рабочую зону ~ 1100-1900 (у меня так). Картинка есть но циферки чиста мои.

Вариант с триммером не прокатил, но удалось уменьшить расходы в меню аппы до -90% в нижнем положении стика газа. Теперь на третьем канале у меня 1038 при прибранном газе, а при выключенном пульте - 987. Перекалибровал радио, само-собой. Значение FS выставил 1028, действие - RTL. Коптер висит на стене, пропы сняты. Армлю его, наддаю оборотов, “летим” как бы. Выключаю пульт, обороты падают до минимума, в RTL не переходит, дизармится через 4 сек. Что не так делаю?

badjo

3.1.5 Посмотрите пож. логи. Взлет в STAB, переключение в ALTHOLD, сброс газа и резкое включение, полная раскачка и полный рот земли. Вибрации если что ±2

alexeykozin:

в 3.15 - слышал что люди сталкивались с тем что в удержании высоты или лоитере дает газ, взлетает и выключает моторы но сам вживую не сталкивался - возможно следствие не выполненных калибровок акселя или вибраций

Причем не всегда, прикладываю также нормальный лог. Что высянил из лога, когда переключаем режим при ручке канала газа больше 50% (ближе к 70) происходит такая хрень.

Лог: www.dropbox.com/s/…/2014-08-16 17-34-41.zip?dl=0

RTemka
Slider235:

Вариант с триммером не прокатил, но удалось уменьшить расходы в меню аппы до -90% в нижнем положении стика газа. Теперь на третьем канале у меня 1038 при прибранном газе, а при выключенном пульте - 987. Перекалибровал радио, само-собой. Значение FS выставил 1028, действие - RTL. Коптер висит на стене, пропы сняты. Армлю его, наддаю оборотов, “летим” как бы. Выключаю пульт, обороты падают до минимума, в RTL не переходит, дизармится через 4 сек. Что не так делаю?

А спутники то были ?
На стене ?

Slider235
RTemka:

А спутники то были ?

Вечно мне дурная голова ногам покою не дает 😃 Пошел на улицу проверять 😃

УПД: На улице, при 11 спутниках то же самое. На мониторе пишет Crash - Dizarming

mejnkun
Yden:

такая же фигня

в АПМ мануале где про миссии говориться ,есть ссылка на сайт где публикуеться видимость спутников,так вот почти всё лето для восточной европы днём активных SАТ обещают от 4-8.Вечеромна 2-3 побольше.Впринципе их картина совпадала с реальностью…

Yden
mejnkun:

Впринципе их картина совпадала с реальностью…

а раньше было как то по другому? в прошлом году на самолёте было всегда 10-12 спутников

Юрий
Slider235:

то же самое.

опять 25, а он чувствует взлёт то??? как только замер значит стоит😁 тут и жпс не надо, он без жпс просто лэнд должен делать вроде а вот баро и аксель чует что их дурят