А давайте обсудим Arducopter - APM
В Мишн Планере настраивается файлсэйф. У меня тоже ФрСкай с ненастроенным ФС, но он реагирует при выключении аппы либо Лэнд, либо РТЛ, если квадр дальше 2 метров от точки взлета. Проверено.
Я выставил 900 на канала газа, включив аппаратуру с ненулевым газом. При этом выдается предупреждение, и пока оно не снимется, уровень газа - 900 (аппа - турнига с 9xr). Вариант с режимом ртл мне не понравился, из-за того, что потом можно назначить его в другое место и забыть перестроить фс на приемнике, или нужно тумблером занимать целый канал, которых и так немного. Еще вывести 900 на выходе можно пошаманив с миксерами.
только надо сделать все проверки, а с этим может быть больше затруднений и вопросов,
Но Вы то не сделали, со снятыми винтами, держа в руках, отойти метров на пять, баба в планшете или помощник подскажет сработал FS или не, а потом уже над травкой, гамаком, стогом сена…варианты.
Но канал газа, как ни крути, трудно выставить ниже нижнего значения, али я неправ? )
С FrSky V8FR-II всё просто, включаем пульт, загоняем “газ” триммером в минус до упора, делаем FS на приемнике, возвращаем “газ” триммером в рабочую зону ~ 1100-1900 (у меня так). Картинка есть но циферки чиста мои.
Как можно зафиксировать разъемы GPS и компаса? Уже не раз после полетов замечал, что разъемы выезжали и находились на гране отсоединения. Не хотелось бы, чтобы в полете отскочили…
Как можно зафиксировать разъемы GPS и компаса
разъемы уже имеют фиксы,если они раздолбаны до того что сами вылетают то однозначно менять шлейфы полностью.а ссамое страшное в них это то что после 5-10 перетыкиваний начинаються кратковременные пропадания контакта(разгибаються сами контакты).а это черевато глюками системы и падениями.Я вообще запаял ращеску на 2.54 .
Как можно зафиксировать разъемы GPS и компаса? Уже не раз после полетов замечал, что разъемы выезжали и находились на гране отсоединения. Не хотелось бы, чтобы в полете отскочили…
Клеевым пистолетом пройдись. Я так слелал, бед не знаю.
Но это если ты не отсоединяешь их постоянно
стабильно 8-9, до мая помнится было 11-12 (Neo 6m)
такая же фигня
С FrSky V8FR-II всё просто, включаем пульт, загоняем “газ” триммером в минус до упора, делаем FS на приемнике, возвращаем “газ” триммером в рабочую зону ~ 1100-1900 (у меня так). Картинка есть но циферки чиста мои.
Вариант с триммером не прокатил, но удалось уменьшить расходы в меню аппы до -90% в нижнем положении стика газа. Теперь на третьем канале у меня 1038 при прибранном газе, а при выключенном пульте - 987. Перекалибровал радио, само-собой. Значение FS выставил 1028, действие - RTL. Коптер висит на стене, пропы сняты. Армлю его, наддаю оборотов, “летим” как бы. Выключаю пульт, обороты падают до минимума, в RTL не переходит, дизармится через 4 сек. Что не так делаю?
3.1.5 Посмотрите пож. логи. Взлет в STAB, переключение в ALTHOLD, сброс газа и резкое включение, полная раскачка и полный рот земли. Вибрации если что ±2
в 3.15 - слышал что люди сталкивались с тем что в удержании высоты или лоитере дает газ, взлетает и выключает моторы но сам вживую не сталкивался - возможно следствие не выполненных калибровок акселя или вибраций
Причем не всегда, прикладываю также нормальный лог. Что высянил из лога, когда переключаем режим при ручке канала газа больше 50% (ближе к 70) происходит такая хрень.
Вариант с триммером не прокатил, но удалось уменьшить расходы в меню аппы до -90% в нижнем положении стика газа. Теперь на третьем канале у меня 1038 при прибранном газе, а при выключенном пульте - 987. Перекалибровал радио, само-собой. Значение FS выставил 1028, действие - RTL. Коптер висит на стене, пропы сняты. Армлю его, наддаю оборотов, “летим” как бы. Выключаю пульт, обороты падают до минимума, в RTL не переходит, дизармится через 4 сек. Что не так делаю?
А спутники то были ?
На стене ?
А спутники то были ?
Вечно мне дурная голова ногам покою не дает 😃 Пошел на улицу проверять 😃
УПД: На улице, при 11 спутниках то же самое. На мониторе пишет Crash - Dizarming
такая же фигня
в АПМ мануале где про миссии говориться ,есть ссылка на сайт где публикуеться видимость спутников,так вот почти всё лето для восточной европы днём активных SАТ обещают от 4-8.Вечеромна 2-3 побольше.Впринципе их картина совпадала с реальностью…
Значение FS выставил 1028,
пробовать 1000-1010
Впринципе их картина совпадала с реальностью…
а раньше было как то по другому? в прошлом году на самолёте было всегда 10-12 спутников
то же самое.
опять 25, а он чувствует взлёт то??? как только замер значит стоит😁 тут и жпс не надо, он без жпс просто лэнд должен делать вроде а вот баро и аксель чует что их дурят
Поставил 1010 значение, от точки запуска отошел метров на 30, держу аппарат на высоте 1.5 м. от земли, теперь при выключении передатчика пишет Land вместо условленного RTL, и спустя несколько секунд глушит моторы. Возможно, от малой высоты.
Коптер висит на стене, пропы сняты. Армлю его, наддаю оборотов,
Вы что, висящий на стене аппарат армите?? Crash Checker срабатывает… Здесь смотреть…
а как экспериментальным путем проверить, прошит ли этот самый PPM-энкодер в APM или нет?
Здесь. Пункт 6а)
Но канал газа, как ни крути, трудно выставить ниже нижнего значения,
Нажми кнопку приемника при выключенном пульте.
Никак не могу заставить квадрик висет в альтхолде,как только включаю этот режим квадрик ракетой устремляется в небо,не могу понять в чем причина,баро высоту показывает адекватно,по логу видно как в этот момент высота растет,баро на поролоне,плюс корпус апм плюс корпус от валькеры 350,вибрации в поряде не больше 2,газ висения настроил правильно,уже ине знаю что думать,гуру проанализируйте пожайлуста лог,я ничего криминального не заметил,плииз не оставляйте без внимания,а то мой предыдущий крик о помощи так и затерялся среди ответов.блин висел же нормально даже и лойтер четко держал,ни пойму что с ним случилось.
Вроде более-менее настроил PID’ы и коптер летает неплохо, но все никак не могу до конца побороть раскачку при резком снижение в режимах Alt Hold и Loiter. Что именно крутить и в какую сторону? 😒
Наверно лучше было отправить сюда ardupilot-mega.ru/wiki/…/altholdmode.html
Так вроде все номально?баровысота чуть меньше фактической но потом увеличивается и вмомент сравнения графиков коптер должен был стабилизироваться но он пулей в небо,млин что я не вижу?