А давайте обсудим Arducopter - APM

raefa
PavelMinsk:

может есть какие-то универсальные хорошие конфигурации настроек для Гексокоптера?

Универсальные настройки те, которые сделаны разработчиком. Они стоят по умолчанию. Дальше необходимо подстраивать все под себя.

PavelMinsk:

хотябы от чего отталкиваться чтобы в первый же полет я не упал из-за неверной настройки…

От дефолтных настроек и правильности всех подключений и калибровок. Лучше все моменты отработать без пропеллеров.

PavelMinsk:

кто-то выработал для себя настройки которыми может поделиться?

Конечно. Это настройка по умолчанию + изменение некоторых параметров, главные из которых PID.

PavelMinsk:

после того как я залью прошивку в ардупилот, какие-то соковые настройки по умолчанию будут?

Да, то, что от разработчика.
После прошивки надо сделать калибровки.

Вот тут есть список хорошо летаемых APM.

devv
PavelMinsk:

прошивка на настройки тоже никак не повлияет?

Пройти 16 этапов Визарда для удобства:

PavelMinsk
raefa:

Вот тут есть список хорошо летаемых APM.

судя по таблице там нету почти никаких настроек, у многих дефолтные, у некоторые просто калибровки… фактически летает их коробки после калибровки… так откуда все эти страшные истории, что люди мучаются с настройками пидов и занимаются сексом с АПМ 😃)

raefa
PavelMinsk:

что люди мучаются с настройками пидов и занимаются сексом с АПМ

Русский человек читает инструкцию только в 2х случаях: когда сломал или когда читать нечего.

vjick
Yden:

завёз контейнер с помидорами ???

А у нас урожай хороший!

Amatii

Подскажите пожалуйста в разделе config/tunning настройки roll/pitch sensitivity на что влияет? Это реакция на стик передатчика?

huntsman60
PavelMinsk:

судя по таблице там нету почти никаких настроек, у многих дефолтные, у некоторые просто калибровки… фактически летает их коробки после калибровки… так откуда все эти страшные истории, что люди мучаются с настройками пидов и занимаются сексом с АПМ 😃)

Имхо народ сильно преувеличивает. Я тоже покупая APM, настраивал себя на месяцы настроек исходя из прочитанного. Но по факту можно за несколько часов все настроить и получить вполне адекватный полет. Более точные настройки - это уже второстепенное. Например у меня 450-ка и на стоке неплохо летала. Надо только хорошо все откалибровать. Начал крутить PID’ы чтобы добиться большей плавности и вначале даже пожалел. Главное ничего не путать, благо документации с подробными схемами навалом. У меня основные проблемы были из-за косяков китайцев (непропай платы, перепутанные пины на разъемах GPS и радиомодема). И не забудьте сразу проложить поролон между баро датчиком и корпусом платы. У меня в первые полеты в основном из-за этого были падения и поломки винтов… Баро плющило днем на солнце и контролер выключал моторы прямо в полете, не всегда успевал переключаться в стабилизацию и подхватить.

aka_Дмитрий
ctakah:

Вы бы указали какие моторы с каким кв и размер пропов

моторки 480kv, 4S, 15" пропы. мне больше интересен именно лог с точки зрения анализа схождения кривых настройки PID.

PavelMinsk
huntsman60:

У меня основные проблемы были из-за косяков китайцев (непропай платы, перепутанные пины на разъемах GPS и радиомодема)

а как вы определили что именно пины перепутаны, а не в целом не работает? методом тыка меняли провода? плату допаивали сами уже?

alex_nikiforov
raefa:

Или баян или я что-то пропустил. Но вроде как с MP 1.3.10 доступна загрузка прошивки AntennaTracker.

он был доступен еще в предыдущей версии 1.3.9, просто иконку поменяли. Несколько страниц назад уже обсуждали. В выходные планировал попробовать на двух пиксах как это работает

wcorp
raefa:

Только каким боком вы связали автотюн с вибрациями???

Никаким. Это два вопроса.
Вибрации - мне было интересно узнать у кого какие.
Автотюн - это грубая настройка, но меня она устраивает. Я для себя проверил.
НО, возможно , что я где то ошибаюсь. И именно по этому, было бы интересно посмотреть у кого как настроено.

Знаете , такое ощущение, что файл лога это что то такое интимное, что жалко и (или) стыдно показывать другим.

Моя конфа - DJI450 KIT+ APM 2.6

LuckyBeggar

Народ, помогите…
Сегодня подключил новые регули к АПМ.
Но не входили в режим калибровки, то бишь не было звука.
Вскоре все 4 регуля при подаче питания перестали издавать звук и не светится диод.
Сгореть не должны. Правильно я понимаю, желтый провод у них это минус?

Dik76
LuckyBeggar:

Правильно я понимаю, желтый провод у них это минус?

Что за регули то?

RTemka
LuckyBeggar:

Народ, помогите…
Сегодня подключил новые регули к АПМ.
Но не входили в режим калибровки, то бишь не было звука.
Вскоре все 4 регуля при подаче питания перестали издавать звук и не светится диод.
Сгореть не должны. Правильно я понимаю, желтый провод у них это минус?

Cильные подозрения, что не минус.

John_K

Мдаа…даже по гуглевым картинкам, не читая текст, понятно - никогда желтый- синий - зеленый- оранжевый НЕ был минусом или общим земляным проводом. Странно что вообще что что-то бибикало ващще типа. Без спецэффектов и сразу.
Кстати китайский тестер в режиме показометра весьма пользительная вещь ! Рекомендую. Позволяет увидеть полярность и наличие вообще невидимого электричества !

RTemka

А вот любой электрик из ЖЭКа тебе скажет что желтый это земля, а земля это холодно, а холодно это минус😂

И бляха хрен его переубедишь 😃
Как то раз пытался обьяснить такому, что у расходомера синий минус, а красный плюс.

alexeykozin

а антенна трекер есть возможность апм подключить чтобы тоже между модемом и юсб
ибо пихавк как то жестоко на антена трекер расходовать
нет ли ссылочки?

Alex_from_Israel

Это он к батарее подключил фазовые провода к мотору? Первый раз такое читаю…