А давайте обсудим Arducopter - APM
может есть какие-то универсальные хорошие конфигурации настроек для Гексокоптера?
Универсальные настройки те, которые сделаны разработчиком. Они стоят по умолчанию. Дальше необходимо подстраивать все под себя.
хотябы от чего отталкиваться чтобы в первый же полет я не упал из-за неверной настройки…
От дефолтных настроек и правильности всех подключений и калибровок. Лучше все моменты отработать без пропеллеров.
кто-то выработал для себя настройки которыми может поделиться?
Конечно. Это настройка по умолчанию + изменение некоторых параметров, главные из которых PID.
после того как я залью прошивку в ардупилот, какие-то соковые настройки по умолчанию будут?
Да, то, что от разработчика.
После прошивки надо сделать калибровки.
Вот тут есть список хорошо летаемых APM.
Вот тут есть список хорошо летаемых APM.
судя по таблице там нету почти никаких настроек, у многих дефолтные, у некоторые просто калибровки… фактически летает их коробки после калибровки… так откуда все эти страшные истории, что люди мучаются с настройками пидов и занимаются сексом с АПМ 😃)
что люди мучаются с настройками пидов и занимаются сексом с АПМ
Русский человек читает инструкцию только в 2х случаях: когда сломал или когда читать нечего.
завёз контейнер с помидорами ???
А у нас урожай хороший!
Подскажите пожалуйста в разделе config/tunning настройки roll/pitch sensitivity на что влияет? Это реакция на стик передатчика?
судя по таблице там нету почти никаких настроек, у многих дефолтные, у некоторые просто калибровки… фактически летает их коробки после калибровки… так откуда все эти страшные истории, что люди мучаются с настройками пидов и занимаются сексом с АПМ 😃)
Имхо народ сильно преувеличивает. Я тоже покупая APM, настраивал себя на месяцы настроек исходя из прочитанного. Но по факту можно за несколько часов все настроить и получить вполне адекватный полет. Более точные настройки - это уже второстепенное. Например у меня 450-ка и на стоке неплохо летала. Надо только хорошо все откалибровать. Начал крутить PID’ы чтобы добиться большей плавности и вначале даже пожалел. Главное ничего не путать, благо документации с подробными схемами навалом. У меня основные проблемы были из-за косяков китайцев (непропай платы, перепутанные пины на разъемах GPS и радиомодема). И не забудьте сразу проложить поролон между баро датчиком и корпусом платы. У меня в первые полеты в основном из-за этого были падения и поломки винтов… Баро плющило днем на солнце и контролер выключал моторы прямо в полете, не всегда успевал переключаться в стабилизацию и подхватить.
Вы бы указали какие моторы с каким кв и размер пропов
моторки 480kv, 4S, 15" пропы. мне больше интересен именно лог с точки зрения анализа схождения кривых настройки PID.
Или баян или я что-то пропустил. Но вроде как с MP 1.3.10 доступна загрузка прошивки AntennaTracker.
apmcopter.ru/…/antennatracker-iz-platy-apm.html
Главная офф страница проекта …ardupilot.com/…/common-antennatracker-introductio…
У меня основные проблемы были из-за косяков китайцев (непропай платы, перепутанные пины на разъемах GPS и радиомодема)
а как вы определили что именно пины перепутаны, а не в целом не работает? методом тыка меняли провода? плату допаивали сами уже?
Или баян или я что-то пропустил. Но вроде как с MP 1.3.10 доступна загрузка прошивки AntennaTracker.
он был доступен еще в предыдущей версии 1.3.9, просто иконку поменяли. Несколько страниц назад уже обсуждали. В выходные планировал попробовать на двух пиксах как это работает
Только каким боком вы связали автотюн с вибрациями???
Никаким. Это два вопроса.
Вибрации - мне было интересно узнать у кого какие.
Автотюн - это грубая настройка, но меня она устраивает. Я для себя проверил.
НО, возможно , что я где то ошибаюсь. И именно по этому, было бы интересно посмотреть у кого как настроено.
Знаете , такое ощущение, что файл лога это что то такое интимное, что жалко и (или) стыдно показывать другим.
Моя конфа - DJI450 KIT+ APM 2.6
конечно интим! 😃
к тому же это же надо искать, выкладывать 😃
лови, если чем поможет конечно!
Народ, помогите…
Сегодня подключил новые регули к АПМ.
Но не входили в режим калибровки, то бишь не было звука.
Вскоре все 4 регуля при подаче питания перестали издавать звук и не светится диод.
Сгореть не должны. Правильно я понимаю, желтый провод у них это минус?
Правильно я понимаю, желтый провод у них это минус?
Что за регули то?
Народ, помогите…
Сегодня подключил новые регули к АПМ.
Но не входили в режим калибровки, то бишь не было звука.
Вскоре все 4 регуля при подаче питания перестали издавать звук и не светится диод.
Сгореть не должны. Правильно я понимаю, желтый провод у них это минус?
Cильные подозрения, что не минус.
Мдаа…даже по гуглевым картинкам, не читая текст, понятно - никогда желтый- синий - зеленый- оранжевый НЕ был минусом или общим земляным проводом. Странно что вообще что что-то бибикало ващще типа. Без спецэффектов и сразу.
Кстати китайский тестер в режиме показометра весьма пользительная вещь ! Рекомендую. Позволяет увидеть полярность и наличие вообще невидимого электричества !
А вот любой электрик из ЖЭКа тебе скажет что желтый это земля, а земля это холодно, а холодно это минус😂
И бляха хрен его переубедишь 😃
Как то раз пытался обьяснить такому, что у расходомера синий минус, а красный плюс.
а антенна трекер есть возможность апм подключить чтобы тоже между модемом и юсб
ибо пихавк как то жестоко на антена трекер расходовать
нет ли ссылочки?
Так то написано, что можно и АПМ …ardupilot.com/…/common-antennatracker-frame-assem…
Это он к батарее подключил фазовые провода к мотору? Первый раз такое читаю…