А давайте обсудим Arducopter - APM
Мне кажется надо создать страничку самых частых проблем в АПМ и их описаний и решением
Уже очень многое есть здесь apmcopter.ru, спасибо Александру Зорину
Уже очень многое есть здесь apmcopter.ru, спасибо Александру Зорину
Там инструкции, а не проблемы. По сути при возникновении проблемы нужно читать эту ветку чуть ли не с начала и искать
У меня в планнере постоянно светится надпись “Geofence breach”. Это из-за прошивки 3,0,1 или из-за чего? Все предупреждения в настройках выключены, однако надпись не пропадает.
Это баг. Ждут фикса. Пишут, что в 1.3.8 поправлено. Ну а свежий-поздний МП всегда здесь.
Мне кажется надо создать страничку самых частых проблем в АПМ и их описаний и решением
А вы будете описывать эти проблемы и решения? Мало, кто что предлагает. Не вы один подобное предлагали, а делают что-то лишь немногие.
Кто-то летает, кто-то примус починяет… У кого-то проблем нет, кто-то их 350-ю страницу решает 😃
Ну вот хотя бы по вашей плате с нерабочим i2c. Разберитесь, почему не работает и поделитесь информацией.
Добрый день !
не подскажите, а где в Миссион планер, можно посмотреть уровень вибрации ???
не подскажите, а где в Миссион планер, можно посмотреть уровень вибрации ???
нужно включить лог IMU или INS совершить небольшой полет а затем выгрузить датафлешь лог и проанлизировать accX accY accZ
невозможно взлететь, сразу пытаетса на бок перевернутьса …
а в реальном времени, через модем ето ни как не возможно увидеть ?
Смотрите показания гироакселя. Горизонт нормально отображается в планере? Моторы не перепутаны? Конфигурация с Х на + не изменилась?
горизонт в МП показывает ровно… моторы - правильно…
Конфигурация с Х на + не изменилась? - ето что именно ???
Если пользоваться мастером настройки и опять туда случайно зайти, ничего не поменяв, возможно, что тип рамы слетит.
Спасибо попробую заново всё проверить
тактильно оценить вибрации которые являются кртитическими не только для удержания высоты но и для удержания горизонта можно так.
берете за центральную пластину (только аккуратно чтобы пальцы не покалечило) и даете газ.
если ощущаете зуд по силе как у вибры мобильника - значит вибрации вашей рамы недопустимо большие
если “зуд” не ощущается пальцами - то горизонт держать должен, но нужно оценить иму лог для того чтобы понять как хорошо будет вести себя в альтхолде
тактильно оценить вибрации которые являются кртитическими не только для удержания высоты но и для удержания горизонта можно так.
берете за центральную пластину (только аккуратно чтобы пальцы не покалечило) и даете газ.
если ощущаете зуд по силе как у вибры мобильника - значит вибрации вашей рамы недопустимо большие
если “зуд” не ощущается пальцами - то горизонт держать должен, но нужно оценить иму лог для того чтобы понять как хорошо будет вести себя в альтхолде
в руках попробовал так проверить, на 30 % газа, вибрации никакой не ощущаетса…
Переворот при взлете - неправильно крутятся моторы, неправильный тип рамы, неправильно подключены моторы и неправильно откалиброваны регули - вроде все… Это если в МП правильно показываются наклоны (вперед-назад-вправо-влево). От вибраций его будет колбасить в полете.
Переворот при взлете - неправильно крутятся моторы, неправильный тип рамы, неправильно подключены моторы и неправильно откалиброваны регули - вроде все… Это если в МП правильно показываются наклоны (вперед-назад-вправо-влево). От вибраций его будет колбасить в полете.
если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…
Смелей взлетайте 😃
а как переворачивается?
помниться в пору неопытности гиру реверснул, так коптер сразу вверх лапами оказался, а если пытается взлететь и тянет в сторону - то оси датчиков правильно…
если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…
Это эффект воздушной подушки. Попробуйте быстро взлететь до высоты метр, полтора и там зависнуть. Это как первый раз на мотоцикле тронуть с места. Дергает и глохнет. Потом появится координация с газом-сцеплением. Уведите побыстрей коптера из зоны турбулентности, которую коптер сам создает и борется с ней.
Смелей взлетайте
или поставить выкосы осей моторов 4-6 градусов в сторону центра рамы
Люди, если коптер дёргается вперёд-назад в режимах Стабилайз, Альтхолд и Лойтер, это править P у всех трёх режимах? уменьшать его?
Вот сегодняшнее…
Прошу прощение за качество, я только, чтоб понять как именно дергается.
Взлетел в стабилайзе, почти сразу переключился в лойтер.
В лойтере летал и сел.
Отличное место для тестов и выявления глюков