А давайте обсудим Arducopter - APM

alex_nikiforov
aka_Дмитрий:

мне кажется, A2 для полета более “комплексно комплектуемый пакет”. в нем не надо ничего подкручивать, все изначально совместимо…

К сожалению это заблуждение, любое комплексное решение состоит из модулей, требующих настройки в большей или меньшей степени. Все зависит от способностей. Мне кажется, что первоначальные настройки практически одинаковые, а вот тонких настроек и универсальности у А2 нет

Юрий
aka_Дмитрий:

мне кажется, A2 для полета более “комплексно комплектуемый пакет”

на хк есть полный набор даже2…

k4m454k

Сегодня совсем глюк нашёл. Стоит компас внешний в Ублокс 7 (упакован в кейс). Включил, подключился по телеметрии в МП. Поворачиваю коптер, он поворачивает компас, но потом возвращается назад… о_О

Ломал мозг… потом убрал ROLL_180 из настроек компаса и всё ок. о_О Думал у них стандарт, что компас снизу платы.
Видимо он гироскопом поворачивает, а потом доводит его до показаний компаса.

И кстати, на новой APM 2.7 c hobbyking-а Почему-то не работает i2c, который рядом с GPS. Отсюда косяки с коспасом были. писало Bad Compass Health

Мне кажется надо создать страничку самых частых проблем в АПМ и их описаний и решением

alex195822
k4m454k:

Мне кажется надо создать страничку самых частых проблем в АПМ и их описаний и решением

Уже очень многое есть здесь apmcopter.ru, спасибо Александру Зорину

k4m454k
alex195822:

Уже очень многое есть здесь apmcopter.ru, спасибо Александру Зорину

Там инструкции, а не проблемы. По сути при возникновении проблемы нужно читать эту ветку чуть ли не с начала и искать

NetWood
gorbln:

У меня в планнере постоянно светится надпись “Geofence breach”. Это из-за прошивки 3,0,1 или из-за чего? Все предупреждения в настройках выключены, однако надпись не пропадает.

Это баг. Ждут фикса. Пишут, что в 1.3.8 поправлено. Ну а свежий-поздний МП всегда здесь.

raefa
k4m454k:

Мне кажется надо создать страничку самых частых проблем в АПМ и их описаний и решением

А вы будете описывать эти проблемы и решения? Мало, кто что предлагает. Не вы один подобное предлагали, а делают что-то лишь немногие.
Кто-то летает, кто-то примус починяет… У кого-то проблем нет, кто-то их 350-ю страницу решает 😃

Ну вот хотя бы по вашей плате с нерабочим i2c. Разберитесь, почему не работает и поделитесь информацией.

Janis

Добрый день !
не подскажите, а где в Миссион планер, можно посмотреть уровень вибрации ???

alexeykozin
Janis:

не подскажите, а где в Миссион планер, можно посмотреть уровень вибрации ???

нужно включить лог IMU или INS совершить небольшой полет а затем выгрузить датафлешь лог и проанлизировать accX accY accZ

Janis

невозможно взлететь, сразу пытаетса на бок перевернутьса …
а в реальном времени, через модем ето ни как не возможно увидеть ?

raefa

Смотрите показания гироакселя. Горизонт нормально отображается в планере? Моторы не перепутаны? Конфигурация с Х на + не изменилась?

Janis

горизонт в МП показывает ровно… моторы - правильно…
Конфигурация с Х на + не изменилась? - ето что именно ???

raefa

Если пользоваться мастером настройки и опять туда случайно зайти, ничего не поменяв, возможно, что тип рамы слетит.

alexeykozin

тактильно оценить вибрации которые являются кртитическими не только для удержания высоты но и для удержания горизонта можно так.
берете за центральную пластину (только аккуратно чтобы пальцы не покалечило) и даете газ.
если ощущаете зуд по силе как у вибры мобильника - значит вибрации вашей рамы недопустимо большие
если “зуд” не ощущается пальцами - то горизонт держать должен, но нужно оценить иму лог для того чтобы понять как хорошо будет вести себя в альтхолде

Janis
alexeykozin:

тактильно оценить вибрации которые являются кртитическими не только для удержания высоты но и для удержания горизонта можно так.
берете за центральную пластину (только аккуратно чтобы пальцы не покалечило) и даете газ.
если ощущаете зуд по силе как у вибры мобильника - значит вибрации вашей рамы недопустимо большие
если “зуд” не ощущается пальцами - то горизонт держать должен, но нужно оценить иму лог для того чтобы понять как хорошо будет вести себя в альтхолде

в руках попробовал так проверить, на 30 % газа, вибрации никакой не ощущаетса…

Uvis

Переворот при взлете - неправильно крутятся моторы, неправильный тип рамы, неправильно подключены моторы и неправильно откалиброваны регули - вроде все… Это если в МП правильно показываются наклоны (вперед-назад-вправо-влево). От вибраций его будет колбасить в полете.

Janis
Uvis:

Переворот при взлете - неправильно крутятся моторы, неправильный тип рамы, неправильно подключены моторы и неправильно откалиброваны регули - вроде все… Это если в МП правильно показываются наклоны (вперед-назад-вправо-влево). От вибраций его будет колбасить в полете.

если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…

SergDoc

а как переворачивается?
помниться в пору неопытности гиру реверснул, так коптер сразу вверх лапами оказался, а если пытается взлететь и тянет в сторону - то оси датчиков правильно…

Alex_from_Israel
Janis:

если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…

Это эффект воздушной подушки. Попробуйте быстро взлететь до высоты метр, полтора и там зависнуть. Это как первый раз на мотоцикле тронуть с места. Дергает и глохнет. Потом появится координация с газом-сцеплением. Уведите побыстрей коптера из зоны турбулентности, которую коптер сам создает и борется с ней.