А давайте обсудим Arducopter - APM
Если пользоваться мастером настройки и опять туда случайно зайти, ничего не поменяв, возможно, что тип рамы слетит.
Спасибо попробую заново всё проверить
тактильно оценить вибрации которые являются кртитическими не только для удержания высоты но и для удержания горизонта можно так.
берете за центральную пластину (только аккуратно чтобы пальцы не покалечило) и даете газ.
если ощущаете зуд по силе как у вибры мобильника - значит вибрации вашей рамы недопустимо большие
если “зуд” не ощущается пальцами - то горизонт держать должен, но нужно оценить иму лог для того чтобы понять как хорошо будет вести себя в альтхолде
тактильно оценить вибрации которые являются кртитическими не только для удержания высоты но и для удержания горизонта можно так.
берете за центральную пластину (только аккуратно чтобы пальцы не покалечило) и даете газ.
если ощущаете зуд по силе как у вибры мобильника - значит вибрации вашей рамы недопустимо большие
если “зуд” не ощущается пальцами - то горизонт держать должен, но нужно оценить иму лог для того чтобы понять как хорошо будет вести себя в альтхолде
в руках попробовал так проверить, на 30 % газа, вибрации никакой не ощущаетса…
Переворот при взлете - неправильно крутятся моторы, неправильный тип рамы, неправильно подключены моторы и неправильно откалиброваны регули - вроде все… Это если в МП правильно показываются наклоны (вперед-назад-вправо-влево). От вибраций его будет колбасить в полете.
Переворот при взлете - неправильно крутятся моторы, неправильный тип рамы, неправильно подключены моторы и неправильно откалиброваны регули - вроде все… Это если в МП правильно показываются наклоны (вперед-назад-вправо-влево). От вибраций его будет колбасить в полете.
если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…
Смелей взлетайте 😃
а как переворачивается?
помниться в пору неопытности гиру реверснул, так коптер сразу вверх лапами оказался, а если пытается взлететь и тянет в сторону - то оси датчиков правильно…
если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…
Это эффект воздушной подушки. Попробуйте быстро взлететь до высоты метр, полтора и там зависнуть. Это как первый раз на мотоцикле тронуть с места. Дергает и глохнет. Потом появится координация с газом-сцеплением. Уведите побыстрей коптера из зоны турбулентности, которую коптер сам создает и борется с ней.
Смелей взлетайте
или поставить выкосы осей моторов 4-6 градусов в сторону центра рамы
Люди, если коптер дёргается вперёд-назад в режимах Стабилайз, Альтхолд и Лойтер, это править P у всех трёх режимах? уменьшать его?
Вот сегодняшнее…
Прошу прощение за качество, я только, чтоб понять как именно дергается.
Взлетел в стабилайзе, почти сразу переключился в лойтер.
В лойтере летал и сел.
Отличное место для тестов и выявления глюков
Отличное место для тестов и выявления глюков
И не говори)))))
Прошу прощение за качество, я только, чтоб понять как именно дергается
слышите звук повизгивает все время.
скорее всего великоват rate D уменьшать по 10% за каждое испытание
другим фактором являющимся причиной подобного эффекта может быть слишком мягкое крепление полетного контроллера.
ps хорошо подобраны регули к моторам другие бы уже кувыркнули аппарат
другим фактором являющимся причиной подобного эффекта может быть слишком мягкое крепление полетного контроллера.
Либо не хватает жесткости рамы - похоже лучи входят в режим автоколебаний а контроллер пытается их задушить.
слышите звук повизгивает все время.
скорее всего великоват rate D уменьшать по 10% за каждое испытание
другим фактором являющимся причиной подобного эффекта может быть слишком мягкое крепление полетного контроллера.
ps хорошо подобраны регули к моторам другие бы уже кувыркнули аппарат
Спасибо за совет. Рейт Д завтра испытаю. (а какой именно D?)
АПМ крепится на тонкий двухсторонний скотч. С его весом крепление можно считать жёстким.
Не понял почему регули хорошо подобраны? как вы это определили? (Hobbywing platinum 30A не прошитые ничем + SS 4108 380kv)
Жёсткости рамы хватает, это же 680 PRO карбоновая. У меня прошлый квадр был более гибкий и не вёл себя так.
(а какой именно D?)
Rate Roll/Pitch D тот что по умолчанию 0.004 если память мне не изменяет
Не понял почему регули хорошо подобраны? как вы это определили? (Hobbywing platinum 30A не прошитые ничем + SS 4108 380kv)
то что при таком агрессивном “стабилизировании” не случилось срывов синхры
АПМ крепится на тонкий двухсторонний скотч.
Опыт показал, что лучше клеить на 4 прямоугольничка примерно 1см^2 из 2-х слоёв толстого вспененного двустороннего скотча по углам АПМ
И не говори)))))
Это вовсе не смешно. Элементарные правила безопасности надо соблюдать.
Rate Roll/Pitch D тот что по умолчанию 0.004 если память мне не изменяет
Я делал автотюн ранее
Вот так получилось. Теперь понижать D? Его нельзя на крутилку настроить? Процесс пошёл бы лучше
Это вовсе не смешно. Элементарные правила безопасности надо соблюдать.
Аппарат стабилен. Летал на нём более часа.
Просто не понятны были вот эти колебания… ради них и поднял его на стоянке.
если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…
DJI450+APM - такая же фигня, но по совету коллег, Делаю так:
Попробуйте быстро взлететь до высоты метр, полтора и там зависнуть. Это как первый раз на мотоцикле тронуть с места. Дергает и глохнет. Потом появится координация с газом-сцеплением. Уведите побыстрей коптера из зоны турбулентности, которую коптер сам создает и борется с ней.
И летает как заводной олень 😃