А давайте обсудим Arducopter - APM
невозможно взлететь, сразу пытаетса на бок перевернутьса …
а в реальном времени, через модем ето ни как не возможно увидеть ?
Смотрите показания гироакселя. Горизонт нормально отображается в планере? Моторы не перепутаны? Конфигурация с Х на + не изменилась?
горизонт в МП показывает ровно… моторы - правильно…
Конфигурация с Х на + не изменилась? - ето что именно ???
Если пользоваться мастером настройки и опять туда случайно зайти, ничего не поменяв, возможно, что тип рамы слетит.
Спасибо попробую заново всё проверить
тактильно оценить вибрации которые являются кртитическими не только для удержания высоты но и для удержания горизонта можно так.
берете за центральную пластину (только аккуратно чтобы пальцы не покалечило) и даете газ.
если ощущаете зуд по силе как у вибры мобильника - значит вибрации вашей рамы недопустимо большие
если “зуд” не ощущается пальцами - то горизонт держать должен, но нужно оценить иму лог для того чтобы понять как хорошо будет вести себя в альтхолде
тактильно оценить вибрации которые являются кртитическими не только для удержания высоты но и для удержания горизонта можно так.
берете за центральную пластину (только аккуратно чтобы пальцы не покалечило) и даете газ.
если ощущаете зуд по силе как у вибры мобильника - значит вибрации вашей рамы недопустимо большие
если “зуд” не ощущается пальцами - то горизонт держать должен, но нужно оценить иму лог для того чтобы понять как хорошо будет вести себя в альтхолде
в руках попробовал так проверить, на 30 % газа, вибрации никакой не ощущаетса…
Переворот при взлете - неправильно крутятся моторы, неправильный тип рамы, неправильно подключены моторы и неправильно откалиброваны регули - вроде все… Это если в МП правильно показываются наклоны (вперед-назад-вправо-влево). От вибраций его будет колбасить в полете.
Переворот при взлете - неправильно крутятся моторы, неправильный тип рамы, неправильно подключены моторы и неправильно откалиброваны регули - вроде все… Это если в МП правильно показываются наклоны (вперед-назад-вправо-влево). От вибраций его будет колбасить в полете.
если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…
Смелей взлетайте 😃
а как переворачивается?
помниться в пору неопытности гиру реверснул, так коптер сразу вверх лапами оказался, а если пытается взлететь и тянет в сторону - то оси датчиков правильно…
если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…
Это эффект воздушной подушки. Попробуйте быстро взлететь до высоты метр, полтора и там зависнуть. Это как первый раз на мотоцикле тронуть с места. Дергает и глохнет. Потом появится координация с газом-сцеплением. Уведите побыстрей коптера из зоны турбулентности, которую коптер сам создает и борется с ней.
Смелей взлетайте
или поставить выкосы осей моторов 4-6 градусов в сторону центра рамы
Люди, если коптер дёргается вперёд-назад в режимах Стабилайз, Альтхолд и Лойтер, это править P у всех трёх режимах? уменьшать его?
Вот сегодняшнее…
Прошу прощение за качество, я только, чтоб понять как именно дергается.
Взлетел в стабилайзе, почти сразу переключился в лойтер.
В лойтере летал и сел.
Отличное место для тестов и выявления глюков
Отличное место для тестов и выявления глюков
И не говори)))))
Прошу прощение за качество, я только, чтоб понять как именно дергается
слышите звук повизгивает все время.
скорее всего великоват rate D уменьшать по 10% за каждое испытание
другим фактором являющимся причиной подобного эффекта может быть слишком мягкое крепление полетного контроллера.
ps хорошо подобраны регули к моторам другие бы уже кувыркнули аппарат
другим фактором являющимся причиной подобного эффекта может быть слишком мягкое крепление полетного контроллера.
Либо не хватает жесткости рамы - похоже лучи входят в режим автоколебаний а контроллер пытается их задушить.
слышите звук повизгивает все время.
скорее всего великоват rate D уменьшать по 10% за каждое испытание
другим фактором являющимся причиной подобного эффекта может быть слишком мягкое крепление полетного контроллера.
ps хорошо подобраны регули к моторам другие бы уже кувыркнули аппарат
Спасибо за совет. Рейт Д завтра испытаю. (а какой именно D?)
АПМ крепится на тонкий двухсторонний скотч. С его весом крепление можно считать жёстким.
Не понял почему регули хорошо подобраны? как вы это определили? (Hobbywing platinum 30A не прошитые ничем + SS 4108 380kv)
Жёсткости рамы хватает, это же 680 PRO карбоновая. У меня прошлый квадр был более гибкий и не вёл себя так.
(а какой именно D?)
Rate Roll/Pitch D тот что по умолчанию 0.004 если память мне не изменяет
Не понял почему регули хорошо подобраны? как вы это определили? (Hobbywing platinum 30A не прошитые ничем + SS 4108 380kv)
то что при таком агрессивном “стабилизировании” не случилось срывов синхры
АПМ крепится на тонкий двухсторонний скотч.
Опыт показал, что лучше клеить на 4 прямоугольничка примерно 1см^2 из 2-х слоёв толстого вспененного двустороннего скотча по углам АПМ
И не говори)))))
Это вовсе не смешно. Элементарные правила безопасности надо соблюдать.